Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ю н и о р Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Advertisements

Вдохновение по заказу КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
«Школа достижений и успеха»: проект совместной деятельности педагога и родителей по читательскому развитию школьников» Король Алиса Николаевна ГОУ школа.
????????? Всех, кто задумался над своими проблемами в учебной деятельности, приглашаем ознакомиться с особенностями работы учителя-дефектолога Лукьянчиковой.
Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются.
Использование системы интенсивного развития способностей А.Н. Бурова как средства развития интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста Муниципальное.
Методическое объединение преподавателей «Филология и социально-гуманитарные науки»
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
«КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА» (подготовка к ГИА) Руководитель: УХАБИНА М. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
Программно-методические комплексы и серии издательства «Просвещение» для реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
АВТОР РАБОТЫ: учитель математики, высшей категории специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ Княгининская средняя общеобразовательная школа 1.
Консультация по теме: « Формирование навыка чтения у младших школьников» «Чтение- вот лучшее учение!» А.С. Пушкин «Люди перестают мыслить, когда перестают.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Транксрипт:

Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный центр Школа Успеха Программа «Учение с увлечением» («Спринт») обучение чтению (до 1000 слов) учащихся от 10 до 12 лет. Назаренко Н.В.

Спринт – это… 1 урок. Определение скорости чтения. 2 урок. Правила чтения. 3 урок. Понимание прочитанного. 4 урок. Расширяем поле зрения с помощью таблиц академика Андреева и стереопар. 5 урок. Развиваем тонкие движения пальцев рук, развиваем стереозрение. 6 урок. Развиваем воображение. 7 урок. Внимание при чтении. 8 урок. Запоминание прочитанного. Итоги обучения.

Спринт – это… Спринт – это… 1 урок- определение скорости чтения V = ( Q/T ) * K, а также: аутотренинг «Золотые купола»аутотренинг «Золотые купола» работа с воображениемработа с воображением глазодвигательная гимнастикаглазодвигательная гимнастика развитие внимания, памятиразвитие внимания, памяти

2 урок – Правила чтения: 1.Название 2.Факты 3.Действия 4.Основное содержание текста, аутогенная тренировка «Золотые купола»аутогенная тренировка «Золотые купола» глазодвигательная гимнастикаглазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания, памятиразвитие воображения, внимания, памяти Спринт – это… Спринт – это…

Спринт – это… 3 урок – Понимание прочитанного: поиски скрытой мысли, «пропавших слов» работа с пословицами аутогенная тренировка «Золотые купола» глазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания, памяти работа с текстом по «Правилам чтения»

Спринт – это… 4 урок – Расширяем поле зрения работа с таблицами академика Андреева работа с таблицами академика Андреева поиск и исключение букв поиск и исключение букв аутотренинг «Золотые купола» аутотренинг «Золотые купола» глазодвигательная гимнастика глазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания и памяти развитие воображения, внимания и памяти работа с текстом по «Правилам чтения» работа с текстом по «Правилам чтения» техники техники

Спринт – это… 5 урок – Понимание прочитанного: oгимнастический комплекс для развития тонких движений пальцев рук oработа со стереопарами oаутогенная тренировка «Золотые купола» oглазодвигательная гимнастика oразвитие воображения, внимания, памяти oработа с текстом по «Правилам чтения» техники

Спринт – это… 6 урок – Развиваем воображение: тесты на развитие воображения работа с таблицами академика Андреева для развития наглядно-образного мышления аутотренинг «Золотые купола» гимнастический комплекс для развития тонких движений пальцев глазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания и памяти работа с текстом по «Правилам чтения» техники

Спринт – это… 7 урок – Внимание при чтении: тесты на внимание тесты на развитие воображения работа с таблицами академика Андреева для развития наглядно-образного мышления аутотренинг «Золотые купола» гимнастический комплекс для развития тонких движений пальцев глазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания и памяти работа с текстом по «Правилам чтения» техники

Спринт – это… 8 урок – Запоминание прчитанного: тесты на развитие памяти техника создания фильма - сказки тесты на внимание тесты на развитие воображения работа с таблицами академика Андреева для развития наглядно-образного мышления аутотренинг «Золотые купола» гимнастический комплекс для развития тонких движений пальцев глазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания и памяти работа с текстом по «Правилам чтения» техники

Спринт – это … Спринт – это уникальная возможность на основе образа мыслей отдельного человека (ученика) сформировать его индивидуальный слой мира, в котором ему придётся жить и творить настоящее и будущее. И чем больше людей (учеников) будут вовлечены в этот увлекательный процесс, тем радостнее нам видится наше будущее

Всем, кто неравнодушен! Автор курса Школы Успеха «Учение с увлечением» искренне желает творческих успехов! Назаренко Наталья Викторовна,

Всем, кто неравнодушен! Авторы курса Школы Успеха «Учение с увлечением» приглашают школьников на занятия, педагогов на авторский интерактивный семинар по программе «Спринт», родителей на родительские собрания! Дополнительная информация: Назаренко Наталья Викторовна, Сот. тел

Учение с увлечением Школа Успеха Программа «Учение с увлечением» («Спринт» Олега Андреева) обучение чтению (до 1000 слов в минуту) учащихся от 10 до 12 лет. Преподаватель курса: Назаренко Наталья Викторовна