Третьяков В.С. «Электронные университеты» и использование открытых онлайн курсов в образовательных программах Докладчик Третьяков Василий Сергеевич 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Сентябрь 2014.
Advertisements

О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Нормативная и законодательная база электронного обучения и открытого образования Октябрь 2014.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Оценивание качества подготовки студентов при аккредитации: современное состояние и перспективы Курсы повышения квалификации по программе «Модернизация.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (нормативно-правовая база дистанционного образования)
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
Новый закон об образовании. Глава 2. Система образования.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Транксрипт:

Третьяков В.С. «Электронные университеты» и использование открытых онлайн курсов в образовательных программах Докладчик Третьяков Василий Сергеевич 1

Третьяков В.С. 4 кейса Применение исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в существующей образовательной организации для обеспечения освоения программы независимо от места нахождения обучающегося Создание новой образовательной организации, ориентированной исключительно на применение электронного обучения Включение в образовательные программы онлайн курсов, предоставляемых организацией, не имеющей лицензии на образовательную деятельность Выход существующей образовательной организации на рынок открытых онлайн курсов

Третьяков В.С. 3 Кейс 1 и 2 – «Электронные университеты» Создание подзаконных нормативных актов Установление требований в случае применения исключительного электронного обучения Полномочия вузов снижать стоимость ниже норматива и варьировать стоимость по технологии Другие требования к организациям: 1) общие требования к обеспечению функционирования ЭИОС; 2) требования к наличию в ЭИОС электронного методического обеспечения, позволяющего освоить образовательную программу и провести оценку результатов обучения. Повышение рентабельности, сокращение срока возврата инвестиций, возможность конкурировать на иностранных рынках дистанционного обучения Центры доступа к услугам электронного обучения (новый вид филиалов образовательных организаций, не реализующих программы) Возможность работы в регионах, обеспечение освоения образовательных программ без приезда в вуз с сохранением качества за счет контроля условий, прямого контакта тьюторов с обучающимся, сочетания с работой базовых кафедр при предприятиях

Третьяков В.С. 4 Кейс 3 и 4 – «Открытые онлайн курсы» Онлайн курсы как часть образовательной программы Поступление на образовательную программу при освоении онлайн курса Признание результатов освоения онлайн курса как части образовательной программы на основании сертификата Установление требований к онлайн курсам и сертификатам (в частности к идентификации личности) Сетевая форма реализации образовательных программ с провайдерами курсов Приобретение курсов у провайдеров как ресурса Изменение 273-ФЗ и нормативных актов в части права на сокращение сроков освоения программы Обеспечение права на заключение соглашения о сетевой форме с организациями, не имеющими лицензии Необходимость лицензирования деятельности провайдера курса, реализующих только онлайн курсы

Третьяков В.С. Зона ответственности образовательной организации в открытом образовании 5 Установление процедур и критериев признания результатов обучения на онлайн курсах, в том числе: – Наличие процедур идентификации личности обучающегося при проверке результатов обучения в рамках освоения курса – Наличие в рамках курса соответствующих оценочных средств и процедур, обеспечивающих оценку уровня достижения результатов обучения – Установление соответствия результатов обучения по онлайн курсу образовательной программе – Определение перезачитываемой трудоемкости и алгоритма пересчета оценки Создание онлайн курсов как нового вида услуг Обеспечение возможности обучения по индивидуальным траекториям обучения, расширение образовательных возможностей Перераспределение финансовых потоков внутри организации и между организацией и провайдерами курсов