ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. Выполнил: Кушнерик А. (мех-22) Проверил: доцент Гефнер О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИМПУЛЬС В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой. Вместилище.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д 6 А.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
Урок 26 Нравственность. Культура. Патриот. Защитник Отечества. Труженик. Коллективист.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
От нравственного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Дж. Локк).
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
Транксрипт:

Общечеловеческие ценности ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ Выполнил: Кушнерик А. (мех-22) Проверил: доцент Гефнер О.В.

Общечеловеческие ценности – это фундаментальные, общечеловеческие ценности, ориентиры и нормы, моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох.

Наборы этих ценностей различны. Наиболее признанный включает в себя следующие реалии:

ЧЕЛОВЕК Человек является самой главной ценностью, а его жизнь, достоинство, благосостояние, духовное развитие должны стать основной целью развития общества

СЕМЬЯ Особую ценность для человечества представляют материнство и детство, важность семьи, родительской любви, формирования полноценной личности.

ТРУД Труд-это не только средство, обеспечивающее условия к существованию, но важнейшее условие реализации человеком своих способностей, своего духовного потенциала, своей потребности в творчестве, своих моральных и нравственных качеств.

КУЛЬТУРА В культуре воплощены нравственные ценности общества, понятия о добре и зле, справедливости, чести и достоинстве.

З Н А Н И Я Развитие общества, высокие социальные достижения в жизни каждого человека невозможны без высокого уровня образования

ОТЕЧЕСТВО Особое значение для человека всегда имеет Родина, Отечество

ЗЕМЛЯ Природа, наша планета это такая ценность, которая принадлежит не только нам, современному поколению. Это будущее человечества, и современные люди должны осознавать, что они находятся в ответе за то, что застанут на планете Земля будущие поколения.

М И Р Земля – наш общий дом

Другой набор составляет: стремление к истине, социальное благополучие, справедливость, нравственные гуманные нормы, приобретение знаний, уважение к умельцам и талантам, порядочность в крупном и мелочах, собственное достоинство, ценность личности, здоровье свое и окружающих, сохранность природы и возможность ею наслаждаться, социальная активность, ценность других народов с их спецификой и культурой, доброжелательность в отношениях и взаимопомощь

Общечеловеческие ценности Им можно научить Приносятся извне Это истинная природа каждого человека, то, что отличает нас от животных

В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой. Вместилище духа и разума он, И мир бессловесных ему подчинен. Ф ирдоуси