Проблема: в сказках одних животных называют по имени и отчеству, а другие остаются просто комарами, мышками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образ медведя в русских и хантыйских народных сказках
Advertisements

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Русский язык, 2 класс Тема: Употребление заглавной буквы в словах Учитель начальных классов: Учитель начальных классов: Игнатьева Ю.Ю. Игнатьева Ю.Ю. Муниципальное.
Итак, что же такое «обращение»? Как свидетельствуют словари, «обращение» называет того, к кому направлена речь. Обращениями служат имена людей, название.
Работу выполнил: ученик 1 б класса МАОУ Ангарский лицей 2 Черемуш Тимофея Руководитель: Нестерова Анна Владимировна.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет«МАМИ» Мероприятие.
К С К А Р Т А Р О М О В А Х Н Е В А Ч А Й А К Л О С А Д Н И К О Р О Д А К С И Т.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
«Волшебство сказок» Дети: Корзинин Тарас 6 лет Смагина Серафима 6 лет Воспитатель: Панова О. Н. МДОУ 21 г. Рыбинска.
Cказка - ложь, да в ней намёк… Авторы: Ананьева Валерия, Колпаков Дмитрий ученики 3 класса МБОУ «Озёрная СОШ» руководитель: В.А.Шмелёва.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Научиться находить проблему в прочитанном произведении, формулировать гипотезу и находить путь её доказательства или опровержения.
Как мы определяем род и склонение существительных?
Транксрипт:

Проблема: в сказках одних животных называют по имени и отчеству, а другие остаются просто комарами, мышками.

Гипотеза: чем старше животное в сказке, тем уважительнее обращаются к нему герои сказок, поэтому их называют по имени и отчеству.

Объект исследования: общение героев в русских народных сказках.

Предмет исследования: обращение к животным в русских народных сказках.

Цель исследования: выяснить кто из сказочных героев самый старший и самый уважаемый

Задачи исследования: 1. Прочитать сказки о животных. 2. Составить список животных, к которым обращаются по имени и отчеству. 3. Классифицировать имена животных. 4. Провести анкетирование. 5. Проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы, оформить работу.

Актуальность: ни в одной книге мы не смогли найти, почему одних животных называют по имени и отчеству, а других нет.

Обращение в сказках к героям Возраст Девочка, мальчик, сын, дочь До 10 лет Мама, папа, тётя, дядя От 30 до 50 лет Дедушка, бабушка От 50 лет и старше

Сказки Герой медведь Возраст До 10 лет лет 50 лет и старше «Три медведя» Михаил Потапыч Настасья Петровна Мишутка папа мама сын «Кот и лиса» Михайла Иваныч дядя + «Кот, козел и баран» Михаил Потапыч дедушка +

До 10 лет – 1 раз 30 – 50 лет – 3 раза 50 лет и старше – 1 раз

Вывод: чем старше медведь в сказке, тем уважительнее обращаются к нему герои сказок, поэтому его называют по имени и отчеству.

Предложения: 1. Продолжить работу над сказками других народов. 2. Продолжить исследовать обращение к животным в сказках других народов.