Развитие музыкальных способностей учащихся в процессе преподавания фортепиано в ДШИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика +++ Заниматель ный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика ++ Азы информатики.
Advertisements

Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
« Слово и образ Отечества » Программа по духовно - нравственному воспитанию школьников для 6 класса общеобразовательной школы Н. Я. Антонова, учитель истории.
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Аббасова М.Л.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» «Продукт детского творчества значим, прежде всего,
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Развитие творческих способностей младших школьников.
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов на уроках русского языка и литературы» преподаватель ГБОУ СПО «Балахнинский технический техникум»
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Транксрипт:

Развитие музыкальных способностей учащихся в процессе преподавания фортепиано в ДШИ

Актуальность Приоритетной задачей образования становится не только овладение суммой знаний, но и развитие творческих способностей учащихся, а именно: развитие наблюдательности, речевой и общей активности, привычки анализировать и осмысливать факты. Приоритетной задачей образования становится не только овладение суммой знаний, но и развитие творческих способностей учащихся, а именно: развитие наблюдательности, речевой и общей активности, привычки анализировать и осмысливать факты.

Цель формирование музыкальных способностей учащихся, как составной части творческого развития личности, средствами урока фортепиано формирование музыкальных способностей учащихся, как составной части творческого развития личности, средствами урока фортепиано

Задачи Образовательная: формирование устойчивых ЗУН по развитию творческих навыков учащихся в объеме программы ДШИ. Образовательная: формирование устойчивых ЗУН по развитию творческих навыков учащихся в объеме программы ДШИ. Воспитательная: воспитать посредством фортепианного искусства творческую, самостоятельную, конкурентно-способную личность учащегося. Воспитательная: воспитать посредством фортепианного искусства творческую, самостоятельную, конкурентно-способную личность учащегося. Развивающая: развить интеллект, фантазию, воображение, артистизм, творческую инициативу учащихся средствами урока фортепиано. Развивающая: развить интеллект, фантазию, воображение, артистизм, творческую инициативу учащихся средствами урока фортепиано.

Ожидаемый результат знание основного фортепианного репертуара; знание основного фортепианного репертуара; знание различных исполнительских интерпретаций музыкальных произведений; знание различных исполнительских интерпретаций музыкальных произведений; умение исполнять музыкальные умение исполнять музыкальные произведения соло и в ансамбле на произведения соло и в ансамбле на достаточном художественном уровне в соответствии со стилевыми особенностями. достаточном художественном уровне в соответствии со стилевыми особенностями.

Специфика музыкальных способностей Музыкальные способности не существуют, как «способность в себе».Они являются сочетанием природного, социального и индивидуального. Способности развиваются только в практической деятельности. Процесс формирования музыкальных способностей происходит внутри творческого музыкальных произведений. Музыкальные способности не существуют, как «способность в себе».Они являются сочетанием природного, социального и индивидуального. Способности развиваются только в практической деятельности. Процесс формирования музыкальных способностей происходит внутри творческого музыкальных произведений.

Развитие музыкальных способностей в условиях фортепианно- исполнительского обучения

Контрольно- оценочная система Контрольно- оценочный блок включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. Контрольно- оценочный блок включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. В качестве средств текущего контроля успеваемости могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты. В качестве средств текущего контроля успеваемости могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты.

выводы выводы Обучение игре на фортепиано делает личность ребёнка многогранной, оптимизирует его творческие способности, развивает фантазию и воображение, артистичность, интеллект. Ребенок – это часть природы, который развивается по своим законам. Наблюдая за его развитием, необходимо стимулировать интересы, способности и развивать задатки ребенка. Каждый ребенок – прирожденный фантазер, он способен творить, только нужно создать для этого благоприятную среду, основанную на доверии и понимании. Обучение игре на фортепиано делает личность ребёнка многогранной, оптимизирует его творческие способности, развивает фантазию и воображение, артистичность, интеллект. Ребенок – это часть природы, который развивается по своим законам. Наблюдая за его развитием, необходимо стимулировать интересы, способности и развивать задатки ребенка. Каждый ребенок – прирожденный фантазер, он способен творить, только нужно создать для этого благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.