Мастер-класс Преодоление трудностей усвоения лексики через использование физкультминуток, песен и рифмовок на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Advertisements

М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Humans body Учителя английского языка Васильевой Е.Н. Для 3-х классов.
Simplicity is a necessary condition at the learning of English Мастер-класс по методике преподавания английского языка на основе обучения стихотворениям.
МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
«Мастер - класс» Плужникова Юлия Владимировна Педагог дополнительного образования.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
Обеспечение высокой результативности овладения английским языком в начальной школе Доклад Учителя МОУ СОШ 12 Мещеряковой Е.А.
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
О, эти детские глаза, Глядящие в меня, как в воду, В них то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они мне – компас и штурвал. Они – маяк в житейском.
1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; 2. Умеющий.
У СПЕХ В УЧЕБЕ – ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ. Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать. Ф. Ларошфуко.
Кого боги хотят погубить, того они объявляют подающим надежды. Сирил Конноли.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Автор: Побызакова К.П Учитель английского языка МОУ Аянкинская средняя школа.
Транксрипт:

Мастер-класс Преодоление трудностей усвоения лексики через использование физкультминуток, песен и рифмовок на уроках английского языка

Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать. Франсуа де Ларошфуко

Цель: обучение коллег методическим приемам, направленным на преодоление трудностей усвоения лексики информировать педагогов о необходимости преодоления психологического барьера в общении на иностранном языке, способах усиления мотивации для достижения успеха учащимися; инициировать профессиональную активность педагогов; развивать навыки сотрудничества

Различие языковых концептов ГОЛУБОЙ, СИНИЙ BLUE ГОРОД CITY TOWN ДОМ HOUSE HOME

ФизкультминуткаHead, shoulders, knees and toes

Песня This is me!

Счастливого человека может воспитать только счастливый человек.