Содержательный раздел образовательной программы. Задание 1. На основе анализа текста определите структуру и составьте конструктор содержательного раздела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Advertisements

ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Рекомендации по оформлению основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Содержательный раздел Е.Б. Мешкова, ст. преподаватель ИРО Кировской.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
Проектирование ОП ДО (в основе материалы, разработанные зав. кафедрой дошкольного образования АППО, к.с.н. Верховкиной М.Е. и материалы, рекомендованные.
Транксрипт:

Содержательный раздел образовательной программы

Задание 1. На основе анализа текста определите структуру и составьте конструктор содержательного раздела Программы.

Части программы Образователь- ные области с-к, п, р, х-э, ф Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы Особенности видов деятельности и культурной практики Способы, особенности направления детской деятельности Взаимодей- ствие с семьей Иные характеристики Обязательная часть Х Х Х Х Хххххх Обязательная часть +коррекция Х Х Х Х Хххххх Часть формирования ЧФУОО хххххх Социокультурные и национальные особенности Парциальные программы. Традиции

Задание 2. Пользуясь конструктором содержательного раздела Программы, спроектируйте содержание обязательной части Программы в соответствии с основными направлениями развития ребенка (образовательными областями)

Обязательная часть п.2.6. формы, способы, методы и средства особенности ОД разных видов и культурных практик п.2.7. Способы поддержки детской инициативы П (1-4) взаимодействие с семьей (8) (5) существенные характеристики содержания ОП традиции Социально- коммуникативное развитие (задачи п.2.6.) Формы: Игры Труд Беседы Методы: Игровые, икт- технологии, проектная деятельность, средства: положительный пример взрослых акция : подарки ветеранам Участие в конкурсах, выставках Анкетирование по теме «Семейное воспитание» Дни рождения детей, день здоровья, «Праздник- безобразник» Познавательное развитие (задачи п.2.6.) Экспериментирование, экскурсии Речевое развитие (задачи п.2.6.) День рождения писателя Конкурс чтецов Художественно- эстетическое развитие (задачи п.2.6.) музыка, ч.х.л., ИЗО средства: знакомство с объектами культуры, произведения искусства «Шар голубой», театральная неделя, Выставка детского творчества Консультация «Как сберечь голос ребёнка» Физическое развитие (задачи п.2.6.) Игровые Здоровьесберегаю щие технологии Средства: закаливание, питание олимпиада Физкультурный досуг «Папа, мама, я –спортивная семья»

Задание 3. Пользуясь конструктором содержательного раздела Программы, спроектируйте содержание коррекционной работы/инклюзивного образования

Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ Механизмы адаптации Программы для детей с ОВЗ Использование спец. программ и методов Спец. пособия и дидактические материалы Групповые и индивидуальные коррекционные занятия Осуществление квалифицированной коррекции Квалифици рованная коррекция Категории детей с ОВЗ: Диагноз Адаптивная программа С психологом С логопедом С дефектологом Модули: система работы, диагностика, коррекция, контроль. И /или инклюзия Индивидуаль ный образовательный маршрут: диагноз Программа психологической поддержки С психологом С логопедом С дефектологом (внутри ДОУ или вне) ПМПК Консилиумы Логопункт

Задание 4. Пользуясь конструктором содержательного раздела Программы, спроектируйте содержание части, формируемой участниками образовательных отношений

ЧФУОО Программы Методики Формы организации образовательной работы взаимодействие с семьей традиции Специфика национальных, социокультурных и др. особенностей Русские, вятская, региональная нет Могут быть или не быть По возрастам НОД Режимные моменты Самостоятельная деятельность Включение родителей в праздники + Приоритетные направления Демографические особенности Парциальные программы +НОД режимные моменты кружки ++