Инженерно - технологическое звено МБОУ СОШ 153 Трудности, достижения, перспективы … School engineering Идеология и содержание специализированных инженерных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Наш адрес: Минская область, Любанский район, Д.Отрадное, Ул.Маяковского, 72 Телефон: (801794) Наш адрес: Минская область, Любанский район, Д.Отрадное,
Директор колледжа, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник СПО ЮРКОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К образовательным достижениям ученика через развитие творческого мышления. Понкрашина Анна Владимировна МАОУ КСОШ 2, учитель начальных.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Фестиваль творчества учащихся Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области Сроки проведения фестиваля Основные – 24 ноября.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Организация деятельности по сопровождению одарённых детей : тьюторское сопровождение во внеурочной деятельности В каждом человеке солнце. Только дайте.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Транксрипт:

Инженерно - технологическое звено МБОУ СОШ 153 Трудности, достижения, перспективы … School engineering Идеология и содержание специализированных инженерных классов должна быть выстроена таким образом, чтобы не только предоставить талантливым учащимся возможность углубленного изучения предметов, но и позволить им реализовывать свои знания в форме технического творчества. министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов.

Главная задача Основным ресурс экономического развития НСО - кадры, способные и готовые к постоянному саморазвитию и решению нестандартных задач в науке, высокотехнологичном производстве, управлении. Будущее региона немало зависит от того, как много талантливых, одаренных и способных ребят смогут быть успешными в выборе своего будущего и будут рады жить и работать в нашем окружении. «Задача взрослого окружения - создать развивающую среду или деятельностное направление, развивающее познавательную способность ребенка». Лев Выготский

Главный вопрос независимому мышлению; исследовательскому отношению к жизни и миру; самостоятельности в принятии технических, научных и бытовых решений Чему учить будущего инженера??? НАШ ОТВЕТ: Отвечая на социальный запрос, мы постарались создать достаточные условия для развития инженерных способностей и повышения мотивации обучения в классах инженерно-технологического звена.

Этапы развития инженерно - технологического звена 2013 – 2014 учебный год Данные курсы позволили развить у учащихся познавательный интерес, который проявился при решении экспериментальных задач и выполнении лабораторных работ, а также при решении нестандартных математических задач. На базе МБОУ СОШ 153 для учащихся 8 «И» класса организованы следующие дополнительные занятия по: - математике - «Решение задач повышенной сложности» (Половников С.П., преподаватель МГМУ); - физике - «Физика в задачах и экспериментах», « Занимательная физика » На базе «Клуба юного техника» (КЮТ) организован курс: - «Проектирование, моделирование».

Статистика, результаты По итогам диагностических работ к концу 1 полугодия обучающиеся показали следующие результаты по математике: период«4» и «5»«2» Качество обученности Входная диагностика 16059% I чт.14056% II чт.16260% I полугодие

Статистика, результаты II полугодие период«4» и «5»«2» Качество обученности 3 чт 16259% 4 чт.16359% год 18266%

Исследование уровня удовлетворенности : Участники образовательных отношений считают, что: созданы условия для более глубокого изучения Математики – 100 % Физики – 83 % Черчения – 42 % есть возможность определиться с выбором профессии - 50%; появилась возможность овладевать навыками самостоятельной исследовательской деятельности – 75 %; более всего способствуют развитию самостоятельной и исследовательской деятельности: Математика – 63% Физика - 63 % Обществознание – 33 % Химия – 13 % Литература – 9 % Технология – 8 % История - 4 % Черчение – 4 % Планируют продолжение обучения в данном направлении (ВУЗы, ССУЗы) – 54 % 95 % обучающихся и родителей считают, что обучение в данном классе увеличивает их возможности для поступления в ВУЗы любого направления.

Результаты Участие в НПК III научно-практическая конференция среди студентов НГТУ и старшеклассников «Инновационные технологии в авиастроении: детский взгляд на недетские вопросы» ОАО «Компания «Сухой» НАЗ им. В.П. Чкалова» Сарафян Геворк, Еремеев Иван – III место Гнучева Анастасия,Исаков Валерий - участники Районная НПК по физике среди 8 классов: Гончарук Анна, Косарева Маргарита – участники Районная НПК по математике среди 8 классов: Ковыршина Кристина, Соснина Валерия,Ларькина Дарья - участники

Этапы развития инженерно - технологического звена 2014 – 2015 учебный год Сформировано 2 инженерных класса: 7 «И» и 9 «И». В период с 1-го сентября по 15 октября 2014 года Организована работа кружка «Основы робототехники» для учащихся 7 «И» и 9 «И» классов. Занятия проводятся в объеме 2 часа в неделю в каждом классе.

Совместно с деканом довузовской подготовки НГТУ Нарышевой Галиной Геннадьевной и представителями ОАО « НАПО им. В. П. Чкалова » на базе МБОУ СОШ 153 организованы следующие дополнительные курсы по инженерной подготовке: - «Основы инженерной графики» (3D Компас) – 9 «И» класс 1 час в неделю; - «Основы материаловедения» - 9 «И» класс 1 час в неделю; - «Основы технологии самолетостроения» - 9 «И» класс 1 час в неделю; - «Композиционные материалы» - 7 «И» класс (девочки) 1 час в неделю; - «Материалы и способы их обработки» - 7 «И» (мальчики) 1 час в неделю (на базе Клуба Юного Техника). По итогам данных курсов запланирована реализация индивидуальных и групповых творческих проектов. Этапы развития инженерно - технологического звена

В рамках инженерно-технологического и общего развития учащихся 7 «И» класса в сентябре – октябре 2014 года проведены следующие мероприятия: - посещение Информационного центра по атомной энергии (3D-лекторий об атомной энергетике с последующей викториной, награждением победителей и вручением призов и сертификатов);

Этапы развития инженерно - технологического звена участие в образовательной программе «Всероссийского фестиваля науки – 2014» в Технопарке Новосибирского Академгородка. Согласно программе мероприятий учащиеся приняли участие в работе: А) мастер-класса с использованием графической среды «3D Компас»; Б) экспериментальной лабораторной работе «Загадочный магнетизм»; В) занимательной экскурсии по зданию Технопарка Новосибирского Академгородка.

Спасибо за внимание ! МБОУ СОШ 153 город Новосибирск 2014 год