Управление парком приватных вагонов Э.К.Лецкий (МГУПС (МИИТ))

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Advertisements

Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
Богомазов Дмитрий Многоуровневая система управления вагонными парками АС «КОМАНДОР»
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
Транспортная задача. Некоторая продукция находится у нескольких поставщиков в различных объёмах. Ее необходимо доставить ряду потребителей в разных количествах.
1 САМАРСКИЙФИЛИАЛ Развитие инфраструктуры Камского инновационного территориально-производственного кластера Сентябрь 2012.
1 Видение роли и возможностей ЦФТО ОАО «РЖД» при создании Информационно-торговой площадки Центральной Биржи Услуг Железнодорожного Транспорта НП «СОВЕТ.
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат: цели и преимущества…
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Клиентоориентированность, как одно из главных направлений деятельности Куйбышевской железной дороги 3 июля 2012г. Докладчик: Блохин Сергей Григорьевич.
Страница 1 Планирование и динамическое управление парком вагонов Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов АС ДРПВ Инфотранс.
1 Москва, Директор Самарского филиала ОАО «ВГК» Ю.А. Туркин Об итогах работы ОАО «ВГК» в гг.
Транксрипт:

Управление парком приватных вагонов Э.К.Лецкий (МГУПС (МИИТ))

Деятельность собственника вагонов (логистической компании) Принимает заказы Планирует использование своих вагонов Предоставляет отправителям грузов дополнительные услуги Оплачивает услуги ОАО «РЖД»

Суть проблемы Приватные вагоны Увеличение порожнего пробега Загрузка вспомогательных путей Сокращение провозной способности

Пути решения проблемы (1) Возврат к инвентарному парку: ликвидация конкурентного поля; сокращение порожнего пробега (рост провозной способности). Сдача вагонов в аренду: ликвидация конкурентного поля; сокращение порожнего пробега (рост провозной способности); финансовые потери (в условиях сокращения объемов перевозок).

Пути решения проблемы (2) Административные меры (штрафы за сверхнормативный простой, служба поиска попутных грузов, «отели для вагонов» и пр.) некоторое сокращение порожнего пробега; уменьшение привлекательности бизнеса (уход компаний из бизнеса); усложнение управления; отсутствие мотивации для развития инфраструктуры.

Основные положения нового механизма взаимодействия собственников и ОАО «РЖД» (виртуализация парка собственника) Собственник безвозмездно передает вагоны в распоряжение ОАО «РЖД» Собственник планирует перемещение своих вагонов, согласует и оплачивает услуги ОАО «РЖД» согласно планам собственника перемещения и обработки вагонов ОАО «РЖД» реализует перевозки согласно планам ОАО «РЖД», не делая привязки грузов собственника к его вагонам

Механизм взаимодействия на основе виртуализации парков вагонов собственников Реализует перевозки без привязки грузов к вагонам собственника Разрабатывает план ОАО «РЖД» Принимает заказы и разрабатывают план собственника перемещения вагонов Согласует планы собственников Оплачивает услуги на основе плана собственника

Достоинства механизма виртуализации парка вагонов собственника Сокращается порожний пробег (до уровня инвентарного парка) Создается конкурентное поле в области перевозки грузов Появляется дополнительная прибыль у ОАО «РЖД» (разность между тарифной стоимостью и оплатой собственника) У ОАО «РЖД» появляется стимул развития инфраструктуры

План собственника. Исходная информация 1. Дислокация вагонов (V) на начало периода 2. Временные (Δt) и финансовые (Δc) затраты на переброску порожних вагонов между всеми пунктами сети (N) 3. Заказы (К) на перевозку грузов: пункты погрузки – разгрузки, прибыль на один вагон (с), минимальное (Х н ) и максимальное (Х в ) количество вагонов, временные затраты( ) Заказ Порожние вагоны

Пример постановки задачи Балансовые ограничения на первый регион: Критерий: N = 3 ; K = 2 - число порожних вагонов, отправляющихся в день d из региона μ в λ - количество вагонов, отправляющихся по заказу i в день d 1 2 3

Календарный план Балансовые ограничения: Λ - множество регионов, из которых отправляются заказы O i - множество номеров заказов, отправляющихся из i- того региона P i - множество номеров заказов, прибывающих в i-ый регион Целевая функция: Ограничение на количество вагонов в заказах:

N=20; K=15 Начальное кол-во вагонов: 4937 Пример расчета Прибыль: 15 Рассчитанный календарный план X 1 = 1513 X 2 = 1287 X 3 = 725 X 4 = 34 X 15 = руб. Заданный календарный план X 1 = 2126 X 2 = 200 X 3 = 1000 X 4 = 200 X 15 = руб. Заказы на перевозку грузов:

Спасибо за внимание