Опыт реализации проекта «Иллюстрирование стихотворений Евгении Трутневой» Воспитатель МАДОУ «ЦРР – д /с 35» Передернина Елена Георгиевна Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Advertisements

П РОГРАММА КРУЖКА «П УТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТНУЮ СТРАНУ » структурное подразделение детский сад «Филиппок» МАОУ «Соколовская средняя школа» Составила Лымаренко.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Кружок «Прикосновение к миру прекрасного» Презентация учителя начальных классов МБОУ «Новошешминская начальная общеобразовательная школа» Лосевой Зинаиды.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар Выполнила: воспитатель I категории.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Открытое интегрированное занятие по познанию целостной картины мира и художественное творчество нетрадиционное рисование. «Космос» Мастер класс по теме.
Транксрипт:

Опыт реализации проекта «Иллюстрирование стихотворений Евгении Трутневой» Воспитатель МАДОУ «ЦРР – д /с 35» Передернина Елена Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 35»

Проект «Иллюстрирование стихотворений Евгении Трутневой» Тип Педагогический, творческий Общие сведения о группе Дети подготовительной группы, посещающие кружок по изобразительной деятельности «Волшебная палитра» Временной масштаб Долгосрочный ( учебный год)

Задачи: - Совершенствование технических навыков изображения птиц, животных, растений, элементов пейзажа и т. д. - Уточнение представления детей о линии горизонта, о величине предметов, находящихся на расстоянии от нас и относительно линии горизонта. - Формирование у детей эмоционального восприятия цвета и умения использовать его в изображении сюжета. - Воспитание литературно-художественного вкуса, способности понимать и чувствовать настроение произведения. Цель: - Знакомство с творчеством пермской писательницы Евгении Федоровны Трутневой. - Обогащение опыта детей в рисовании иллюстраций к художественным произведениям.

Предполагаемые итоги реализации проекта: - Получение знаний детьми о детской писательнице Е.Ф. Трутневой и её творчестве. - Иллюстрации к стихотворениям, создание книг. - Расширение и обогащение художественного опыта.

Рисование на ткани гуашью, акварелью, витражными красками, фломастерами, восковыми и простым карандашами

Выполнение иллюстраций на ткани гуашью и акварелью

Выполнение контура витражной краской

«Вот и гриб боровик! И красив он и велик – В толстой шапке набекрень, ножка крепкая, как пень…» «Две пригожие синявки притаились в мягкой травке. Их увидеть мудрено - мы разыщем всё равно!...»

«Пучеглазый мухомор боком сел на косогор. Нам не нужен мухомор -не пойдём на косогор!...»

Продукт (результат)проекта - книга

Окрашивание ткани для страниц

Страницы книги

Продукт (результат)проекта - книга

Наталья Анатольевна! Это текст вступления перед представлением опыта реализации проекта ( на выступлении этого слайда не будет). Художественно - творческая деятельность – ведущий способ эстетического воспитания, основное средство художественного развития детей. Важным периодом для развития художественно-творческих способностей детей является дошкольный возраст. Именно в этом возрасте ребенок выражает все свои переживания, фантазии, впечатления об окружающем мире через рисунок. Одной из форм изобразительной деятельности является иллюстрирование художественных произведений писателей, поэтов, но у детей возникают затруднения в составлении композиции и передаче пространства, так как они ещё не понимают смысла воздушной перспективы. Для того чтобы научить ребенка иллюстрировать художественные произведения необходимо создавать условия для развития творчества ребенка, находить разнообразные формы, приемы и техники.