Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно - рейтинговая система на Образовательном портале ОмГПУ Руководство для студентов.
Advertisements

Обучающая презентация по использованию системы (MOODLE)
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ Инструкция для преподавателя.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Работа в электронном журнале Абирова М.А. – директор ДАР.
Войти в Интернет, открыть браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera и т.д.) и в адресной строке написать адрес «Электронного.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И ЗАПИСЬ НА КУРС инструкция для обучающихся.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
ДНЕВНИК.РУ - регистрация родителей. Пособие.
Уважаемый пользователь! Регистрация аккаунта на сервисе Дневник.Ру не представляет сложности. Предлагаем Вам ознакомиться с краткой инструкцией по регистрации.
Учитель – Богачёва Галина Владимировна, учитель информатики ГБОУ лицей 144 Санкт - Петербурга Технология создания и ведения блога в Живом Журнале (livejournal.com)
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
В системе дистанционного обучения «КОСМОС». Общие сведения Напоминаем, что регистрация в системе дистанционного обучения осуществляется только один раз.
О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
Транксрипт:

Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе сервиса электронный деканат в связке со свободной средой управления учебными курсами Moodle

Разделы презентации 2 1. Аутентификация (вход в систему) 2. Проверка курсов 3. Проставление оценок 4. Закрытие ведомостей 5. Печать ведомостей Введение

Аутентификация (вход в систему) Для того, чтобы войти в систему дистанционного образования UIB: откроем браузер. Для корректной работы в системе используем следующие браузеры: Mozilla FireFox Google Chrome Internet Explorer Opera Safari Если у вас возникают проблемы с быстродействием системы, используйте 3

Открываем браузер Mozilla FireFox После открытия Браузера Mozilla в адресной строке набираем адрес сайта: 4

Вход в систему Для того, чтобы войти в СИСТЕМУ под своей учетной записью наберите свой ЛОГИН и ПАРОЛЬ в соответствующих полях и нажмите на кнопку ВХОД. После входа под своим логином и паролем вы будете перенаправлены на главную страницу сайта. Важно! Нельзя передавать индивидуальный пароль другим лицам, чтобы исключить несанкционированный доступ к учебным данным! 5

Общая навигация по порталу Внешний вид портала Moodle можно разделить 2 типа элементов блоки и центральная рабочая часть. Блоки можно расположить любым удобным для вас способом. Для этого входим в режим редактирования и перетаскиваем блоки мышью. Центральная рабочая часть же неизменна. Количество блоков будет варьироваться от ваших прав пользователя. Типы блоков: - Электронный Деканат - Навигация - Основное меню - Настройки - Календарь 6

Блок Электронный Деканат: Позволяет получить быстрый доступ на ресурсы Электронного деканата. Нажимаем на ссылку Электронный деканат. 7

Проверка курсов Нажимаем на ссылку Журнал. И откроется страница с дисциплинами которые вы читаете. 8 Нужно проверить есть ли все дисциплины и правильно указано ли курс, семестр. Если не хватает дисциплин нужно обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ КАФЕДРЫ. Для проставление оценок по ВСК1 нажимаем на ссылку ВСК1 в колонке Действия.

Проставление оценок После нажатия на ВСК1 мы перейдём на страницу проставление оценок. 9 На данной странице видны студенты которые записаны на вашу дисциплину. Если не хватает студентов нужно обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ КАФЕДРЫ. Для проставление оценок заполняем поле в столбце ВСК1 каждому студенту и нажимаем кнопку сохранить. Для изменения баллов в поле меняем балл и нажимаем сохранить. Если у Вас много студентов. Для удобства заполнения можно выбрать определённую группу.

Для закрытия ведомости нужно нажать кнопку закрыть ведомость. У вас откроется окошка предупреждения. Если вы уверены в правильности проставленных баллов нажимаете ОК, в противном случае Отмена. После закрытия ведомости невозможно менять балл. Для изменения баллов после закрытия ведомости нужно обратиться в Офис Регистратор, для того что открыли ведомость определенному студенту. Если Офис регистратор открыл вам ведомость. Нужно заново проставить балл студенту для которого открыли и заново закрыть ведомость и распечатать ведомость. 10 Закрытие ведомостей

Печать ведомостей 11 Для печати ведомости выбираем группу для которого печатаем ведомость. После нажимаем на ссылку печать ведомость.

Печать ведомостей После нажатия на ссылку печать ведомость у Вас откроется новое окно с pdf файлом. Вы можете сразу распечатать или сохранить pdf файл. Распечатанную ведомость нужно сдать в Офис Регистратуру. 12