tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные.
Advertisements

УЧИМСЯ БЫТЬ ТЕРПИМЫМИ. tolerancia (испанский) – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения.
Учимся быть терпимыми. Терпимость – способность терпеть что-то, кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием кого-либо,
Классный час «Толерантность…» Подготовила и провела Афанасьева Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории, классный руководитель.
Лабко С.Л. 11 класс МОУ «Гамалеевская СОШ 2» Толерантность.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б.Шоу.
Классный час «Что такое толерантность?» Аввакумова Зинаида Александровна учитель математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» школа 2»
Проверь себя, проявляешь ли ты толерантность? Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ 1 г.Александров, Владимирская область МБОУ.
Что такое толерантность?. 16 ноября – Международный день толерантности 16 ноября – Международный день толерантности.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Живи с другими людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями Пифагор.
16 ноября Международный день толерантности. 2 Что такое толерантность?
Классный час Что такое толерантность? Выполнил: кл. руководитель 9а класса Гордеева Л.А.
«Бойтесь равнодушных, это с их молчаливого согласия творятся самые страшные дела в мире.» (Бруно Ясенский, знаменитый польский писатель). «Человечность.
Любовь Терпение Прощение Толерантный человек ? Алгоритм работы 1.Что такое толерантность? 2. Правила толерантного общения. 3. Толерантный человек –
Толерант- ность Терпимость к чужим мнени- ям, верованиям, поведению Сострадание Принятие другого таким, какой он есть Прощение Милосердие Уважение прав.
« Что такое толерантность ?»
ТОЛЕРАНТНОСТЬ (Презентация к внеклассному мероприятию) Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса сош32 Татевосова М.И.
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
Толерантность – путь к миру Классный час для студентов 2 курса Автор :Гончарова Н.Г. Преподаватель высшей категории.
Транксрипт:

tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. tolerance (французский) – Отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам. tolerance (французский) – Отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам. tolerance (английский) – Готовность быть терпимым, снисходительность. tolerance (английский) – Готовность быть терпимым, снисходительность. kuan rong (китайский) – Позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. kuan rong (китайский) – Позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. tasamul ( арабский) – Прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим. tasamul ( арабский) – Прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим.

Тест : «Проявляешь ли ты толерантность?» 1. Для того чтобы не было войны… а) нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда! б) нужно понимать, почему они происходят. 2. В школе проходит акция «Милосердие»… а) это тебя не интересует; б) пытаешься, чем можешь, помочь ветеранам. 3. Ты противостоишь насилию… а) насилием; б) ты присоединяешься к другим людям, чтобы сказать нет. 4. Один товарищ тебя предал… а) ты мстишь ему; б) ты пытаешься объясниться с ним. 5. Видишь, когда сильный обижает слабого… а) равнодушно проходишь мимо; б) вмешиваешься. 6. Ты не согласен с кем-то… а) ты не даешь ему говорить; б) ты все-таки слушаешь его. 7. Учитель ждет ответа учащегося… а) кричишь с места; б) даешь возможность ответить другому. 8. У тебя в классе беженец или беженцы … а) ты не общаешься с ним; б) помогаешь ему влиться в коллектив.

Ключ к тесту Если у тебя одни «б»: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удается. Если у тебя от 3 до 5 «б»: Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность, и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с не толерантностью. Если у тебя менее 3 «б»: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Однако если бы ты был настроен более оптимистично, и тебе нравилось дискутировать, ты мог бы стать более счастливым! Давай, приложи еще немного усилий.

Ученик может выразить свое отношение к одноклассникам пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним, как к себе и верностью своему слову. Не делай другим того, чего не хотел бы от других. Не делай другому того, от чего больно тебе. В радости и в горе мы должны относиться ко всем людям, как относимся к самим себе. Не делай своему однокласснику того, от чего плохо тебе. Как ты думаешь о себе, так думай и о других. Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей. Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали одноклассники, так поступайте и вы с ними.

Правила управления конфликтом: 1. Не прерывайте. Слушайте. 1. Не прерывайте. Слушайте. 2. Не делайте предположений. 2. Не делайте предположений. 3. Не переходите на личности и не оскорбляйте. 3. Не переходите на личности и не оскорбляйте. 4. По-настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих. 4. По-настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих. 5. Закончите на позитивной ноте. 5. Закончите на позитивной ноте.

План разрешения споров: 1. Пострадавший должен сказать, что он хочет спросить. Например: «Я хочу выяснить то-то и то-то, почему вы поступили так-то и не сделали того-то?» 1. Пострадавший должен сказать, что он хочет спросить. Например: «Я хочу выяснить то-то и то-то, почему вы поступили так-то и не сделали того-то?» 2. Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику. Изложите свое мнение конкретно и четко. 2. Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику. Изложите свое мнение конкретно и четко. 3. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее. 3. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.

Правила толерантного общения: Уважай собеседника. Уважай собеседника. Старайся понять то, о чем говорят другие. Старайся понять то, о чем говорят другие. Отстаивай свое мнение тактично. Отстаивай свое мнение тактично. Ищи лучшие аргументы. Ищи лучшие аргументы. Будь справедливым, готовым принять правоту другого. Будь справедливым, готовым принять правоту другого. Стремись учитывать интересы других. Стремись учитывать интересы других.