Клейманова Оксана Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 38 Групповая работа как средство достижения обучающимися личностного результата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольный тест по творчеству Анны Андреевны Ахматовой Подготовила учитель русского языка и литературы Коршунова Татьяна Владимировна.
Advertisements

Учащиеся 8Б класса, кл.рук. Бурцев Д.А.. Что значит быть гражданином своей страны? Мы думаем, что быть гражданином своей Родины - значит быть хозяином.
Царское Село, Какие же испытания пришлось пережить Анне Андреевне? 2. Что послужило источником её вдохновения? 3.Как Ахматова восприняла революцию?
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Круцких Марии Владимировны, учителя русского языка и литературы, ВВК, МБОУ СОШ.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. (Древняя мудрость) Презентация опыта работы Круцких Марии Владимировны, учителя.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Современные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях формирования новой образовательной среды Самсонова Е.А. МБОУ «СОШ 2»
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Транксрипт:

Клейманова Оксана Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 38 Групповая работа как средство достижения обучающимися личностного результата

Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская народная мудрость

Проблема Активизация познавательной деятельности, развитие самостоятельности и творчества обучающихся.

Цель : создать условия для формирования у учащихся базовых компетентностей ( функциональной, коммуникативной, информационной и других ), помогающих адаптироваться в современном, быстро меняющемся в связи с научным прогрессом мире.

Задачи : 1. Создание благоприятного психологического климата на уроке и во внеурочной деятельности. 2. Развитие у учащихся критического мнения и адекватной самооценки, а также самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышение креативности. 3. Формирование таких нравственных качеств, как порядочность, великодушие, потребность в творчестве, стремление к свободе, умение понимать и принимать другого, деятельная активность, телесное и душевное здоровье. 4. Воспитание гражданских и патриотических качеств учащихся, содействие формированию личностного отношения к истории своей страны, стимулирование желания самостоятельного поиска и расширение знаний по истории. 1. Создание благоприятного психологического климата на уроке и во внеурочной деятельности. 2. Развитие у учащихся критического мнения и адекватной самооценки, а также самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышение креативности. 3. Формирование таких нравственных качеств, как порядочность, великодушие, потребность в творчестве, стремление к свободе, умение понимать и принимать другого, деятельная активность, телесное и душевное здоровье. 4. Воспитание гражданских и патриотических качеств учащихся, содействие формированию личностного отношения к истории своей страны, стимулирование желания самостоятельного поиска и расширение знаний по истории.

Периодические издания

Интегрированный урок Тема: "Интеллигенция и революция". 11-й класс (история +литература) Мне голос был… Мне голос был, Он звал утешно, Он говорил: « Иди сюда. Оставь свой край глухой и грешный, Оставь Россию навсегда. Я кровь от рук твоих отмою, Из сердца выну черный стыд, Я новым именем покрою Боль поражений и обид ». Но равнодушно и спокойно Руками я замкнула слух, Чтоб этой речью недостойной Не осквернился скорбный дух год. Стихотворение Анны Ахматовой.

Семинары, мастер - классы

Опрос учащихся 1. Нравится ли вам групповая работа на уроках истории и обществознания ?

2. Как бы ты определил уровень своего комфорта при работе в группе - высокий ( мне комфортно ); - средний ( бывает по - разному ); - низкий ( мне некомфортно )?

3. Что даёт тебе групповая работа : - возможность всегда высказать своё мнение ; - всегда получаешь оценку на уроке ; - возможность пообщаться с одноклассниками ; - лучшее усвоение материала ; - возможность почувствовать свою самостоятельность ?

Урок, классный час

Работа школьного музея

Мой сайт :

Работа школьного музея

уч. г. Областной конкурс имени Дмитрия Ростовского ( Одарённые дети ), Панфилова Анна, 8 кл., I место уч. г. Городская научно - практическая конференция исследовательских работ старшеклассников, Панфилова Анна, 9 кл., секция « История », II место уч. г. Областная олимпиада среди учащихся общеобразовательных учреждений по гражданским дисциплинам и избирательному праву, Демьянова Виктория, 10 кл., финалист уч. г. Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, Алгинин Алексей, 11 кл., призёр. Победы в олимпиадах, конкурсах, конференциях

уч. г. Городская научно - практическая конференция исследовательских работ старшеклассников, Чудаков Александр, 9 кл., абсолютный победитель уч. г. Олимпиада по основам потребительских знаний, Салтанова Юлия, 10 кл., призёр уч. г. Городской конкурс сочинений, посвящённый казачьей культуре, Шемякина Марина, 10 кл., призёр уч. г. Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории, Люсова Евгения, 10 кл., призёр. Победы в олимпиадах, конкурсах, конференциях

… Научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить. Жак Делор

Литература : 1. Виноградова М.Д., Первин К.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. - М.: Просвещение, Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М.: Педагогика, Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. - М.: Просвещение, Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под. ред. И.Б.Первина. М.: Педагогика, ЛийметсХ.Й. Групповая работа на уроке. - М.: Просвещение, Маркова А.К., и др. Формирование мотивации ученья. - М.: Просвещение, 1990.