Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
Advertisements

«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
ИГРА «Определение места звука в слове» Учитель-логопед Давыдова Н.Е. МБДОУ детский сад «Березка» Тамбовская область р.п. Дмитриевка.
Здравствуйте дети! Я приглашаю вас в лес, послушать птиц!
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
На какой картинке изображено лишнее животное
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 1,2,6,7,9,8,10,3 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Какой ряд лишний? нет.
Презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) по теме: игра "как украсить елку" в форме презентации для занятия"Откуда елка в гости пришла"
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет специальной педагогики кафедра информатизации образования Компьютерное тестирование ребенка Работу.
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Игры на развитие внимания! Предназначены для интерактивной доски.
ОТНОШЕНИЯ 1.Выбери верное окончание предложения. Слева направо лиса в ряду … выбери правильный ответ А) не первая и не последняя Б) не первая, а последняя.
Экскурсия по кухне. К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название.
Макарова Наталья Александровна, учитель-логопед ГБДОУ - детского сада 37 Приморского района.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Транксрипт:

Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.

Посчитай, по сколько одинаковых предметов ты видишь. Назови всё, что ты видишь на рисунке, одним словом. Найди одинаковые предметы

Назови слова, обозначающие один и несколько предметов

Посчитай самолеты, которые повернуты вправо и которые повернуты влево. Самолёты

Рассмотри и назови картинки. Скажи, какой звук встречается в названии всех этих предметов? В каждом ряду найди и назови лишний предмет. Объясни, почему он не подходит. Найди лишний предмет

Что изображено на картинках? Найди и назови животных, рыб, птиц. Какая картинка здесь лишняя? Почему? Найди лишний предмет

Молоко возит – молоковоз, Рыбу возит – рыбовоз, Воду возит -..., Хлеб возит -..., Лес возит –..., Панели возит –.... Образуй новое слово:

Рассмотри и назови предметы, спрятанные художником. По сколько предметов нарисовал художник? Загадочные картинки

ИГРА «УЛИТКА» Называй предметы по пути к ананасу, выбирая и называя предметы со звуком [С] сначала в начале слова, а затем в конце слова. Определи место звука [С] в слове

Узнай животных, спрятавшихся под масками (слон, лиса). Кто стоит слева от ёлки? Кто стоит справа от ёлки? Какой звук встречается в названии этих животных? Определи место звука [С] в названиях других предметов (начало слова, середина, конец слова). Определи место звука [С] в слове

Рассмотри ёлочные игрушки, назови игрушки со звуком [С] в начале, в середине и в конце слова. Подумай, какими игрушками украсит свою ёлку пёс с учетом места звука [С] в этих словах? Определи место звука [С] в слове

Каждая картинка это слово. Соедини картинки таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова стал началом следующего. Какой это звук? Первые картинки цепочек обозначены красными точками. Назови слова первой цепочки. Сколько их? Назови слова второй цепочки. Сколько в ней слов? Цепочки слов

МОЛОДЕЦ!