ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 5 Урок 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ Презентацию к уроку разработала учащаяся гр. 2 Леднёва Олеся.
Advertisements

Урок рисования «Рисуем шар» Выполнила учитель МБОУ СОШ 8 г.Черняховска Волобуева Е.Г.
Родительское собрание. «Что нужно знать о навыках письма» Золотарева Наталья Владимировна учитель начальных классов и биологии МКОУ «Кукуйская ООШ 25»
Как правильно держать ручку Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец придерживает ручку сверху, большой поддерживает ручку.
Составила: учитель-логопед 1 кк Емельянова А. В..
ЧЕРЧЕНИЕ – ЯЗЫК ТЕХНИКИ. Мясникова И.В. Учитель технологии ГОУ СОШ 18 г.Москва.
Тренируем руку- развиваем навыки письма. « Ребёнок- это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Мудрец.
Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.
Изготовление рамки из бумаги. Материалы Плотная бумага Ножницы Карандаш Линейка Ластик Клей-карандаш или двусторонний скотч.
Рисуем улицу в городе. Цель этого урока – помочь освоить создание трехмерной перспективы на двухмерной плоскости. Этот урок очень важен, поскольку намерение.
Рисунок. Изображение головы. Томаш Оксана Васильевна Полезные советы. МОУ «Высокиничская муниципальная основная общеобразовательная школа» Жуковский район.
Рисуем шар 4класс. Рисуем шар Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную прямую линию (не нажимайте на карандаш.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Узоры и паутины Украшение в природе. Красота узоров в природе.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА Воспитатель первой категории Самохвалова С.П. МБДОУ 100.
Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов.
Сердечко для любимой мамочки.. Цель: Дать представление о нетрадиционных способах работы с бумажной салфеткой. Задачи: - Учить детей делать объёмные поделки.
Транксрипт:

ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 5 Урок 5

…система технических средств и изобразительных приёмов, благодаря которым на поверхности бумаги появляется зрительный образ предмета. …способ нанесения на поверхность бумаги различных осмысленных следов от карандаша или кисти. Техника рисования – это… Положение руки и карандаша при рисовании

Преимущества: Возможность постоянно сравнивать изображение с натурой; Возможность видеть сразу весь рисунок; Маневренность и подвижность руки; Аккуратность, т.к. бумаги касается только кончик мизинца или безымянного пальца, при этом следы карандаша не загрязняют поверхность рисунка. Посадка учащегося за мольбертом при рисовании 1.Сидеть нужно прямо; 2.Только глазами «перебегать» с натуры на рисунок и обратно; 3.Желательно использовать мольберт. 1.Сидеть нужно прямо; 2.Только глазами «перебегать» с натуры на рисунок и обратно; 3.Желательно использовать мольберт.

Главная задача упражнений с карандашом – тренировка координации, глазомера, мелкой моторики рук. Карандаш держите свободно, не зажимая и рисуйте линии, едва касаясь карандашом бумаги. УПРАЖНЕНИЕ ПЕРВОЕ: Возьмите альбом или лист бумаги формата А4, простой карандаш ТМ или НВ и легкими линиями, без линейки, разделите лист на четыре части.

В первом прямоугольнике вы проводите вертикальные линии, заполняя постепенно весь прямоугольник, стараясь, чтобы линии были как можно ближе друг к другу. Линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги.

Во втором прямоугольнике проводите горизонтальные линии, также заполняя все пространство.

Третий прямоугольник заполните наклонными параллельными линиями. Напомню, что линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги!

Четвертый прямоугольник заполните параллельными линиями, наклоненными в другую сторону.

УПРАЖНЕНИЕ ВТОРОЕ: Снова разделите лист на четыре части.

Чувство пропорции: В первой части листа начертите 6 горизонтальных параллельных линий. Расстояние между ними – примерно 1 см. Затем первую линию поделите пополам; вторую – на 4 равные части; третью – на 8 равных частей. Следующие три линии нужно разделить на нечетное количество равных частей: 3, 5 и 7 соответственно. Разумеется, всё это нужно отмерять «на глазок» (без линейки!).