Подготовила учитель- логопед Букина Е.Ю. Всего обследованных( чел.) С нарушениями звукопроизношения Зачислены на логопедические занятия Количество выпущенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа: младшая группа 1 Начало года: Обследовано: 26 детей Высокий уровень: 0 Выше среднего: 6 детей 24% Средний уровень: 20 детей 76% Низкий уровень:
Advertisements

Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие произвольной памяти как средство повышения эффективности логопедических занятий»
Заведующая МАДОУ 214 «Центр развития ребенка – детский сад» Омельченко Мария Федоровна Списочный состав – 290 детей Функционирует 14 групп: I младшая –
Среди современных первоклассников вдвое меньше абсолютно здоровых детей, чем среди их сверстников конца прошлого века (4,3 против 8,7 процентов). Учащиеся.
Логопедическая служба Цель работы логопедического пункта: выявление речевых нарушений и последующее их коррекция и предупреждение.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
ВИДЫ АЛЛЕРГИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Система логопедической работы в МОУ "СОШ 10» учитель-логопед Оксимец О.А.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Программа развития творческих способностей детей (основные положения) Анкетирование родителей: «Насколько у вашего ребёнка развито воображение?» (13 чел.)
Личностно - профессиональная компетентность учителя - логопеда – главное условие реализации педагогических технологий.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Транксрипт:

Подготовила учитель- логопед Букина Е.Ю

Всего обследованных( чел.) С нарушениями звукопроизношения Зачислены на логопедические занятия Количество выпущенных детей с чистой речью Количество детей выпущенных со значительным улучшением в речи Подг.гр 76 (1- отказ)51 1 ст.гр ст.гр ср.гр Мл. гр Состояние звукопроизношения

Уровни речевого развития Подготовительная группа

Уровни речевого развития 1 старшая группа

Уровень речевого развития 2 старшая группа

Уровень речевого развития Средняя группа

Диагностика речевого развития Итоговая диагностика в начале и конце учебного года для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей.