Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»
Advertisements

Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
Формула У. Джеймса: Уровень Реальный успех Самоуважения= Уровень притязаний.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
L/O/G/O Психофизиологические особенности выпускника детского сада Подготовила Е.И. Бобрышова Методист НМЦ, педагог-психолог.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Как работает школьный психолог ?. Психолог Психологическая профилактика Психологическое просвещение Диагностика Развивающая работа Коррекционная работа.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Методическое пособие для школьных психологов «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Автор: педагог-психолог.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ СОШ1475 (дошкольное отделение) Самарина М.А.
Транксрипт:

Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»

Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Это Ваш ребёнок, хотите знать его лучше? Большая часть применяемых технологий направлена на борьбу со следствием, а не на увеличение ресурса, успешности и жизнестойкости, хотя, по оценкам специалистов, ресурсы составляют до 97%. После подробного изучения разных техник, как современных, так и давно забытых, была создана универсальная технология диагностики и развития способностей.

Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Основные направления в работе детского стресс-аналитика: Диагностический блок 1. Диагностика мышления (логики), памяти, внимания, саморегуляции (воли) 2. Диагностика склонности ребёнка к определённому виду интеллекта, карта способностей. 3. Психодиагоностика готовности детей к школе. Обучающий блок 1. Курс по развитию интеллекта 21 века « Учение с увлечением» Современный интегрированный курс развития IQ, базирующийся на принципах семантики, экспериментальной фонетики, когнитивной психологии(психотерапии), логики и коучинга. устранение неосознаваемых преград в обучении; способность к самообразованию; умение быстро отсеивать ключевую информацию;

Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Психокоррекционный блок: трудности адаптации к детскому саду ( к школе) школьные проблемы (нежелание учиться, конфликты с учителями, одноклассниками) тревожность, плаксивость, замкнутость, низкая самооценка. агрессивное поведение, гиперактивность. аутизм последствия стресса (отсутствие энергии, вялость, безынициативность) частые ОРЗ, соматические заболевания ( энурез, боли в животе, общая вялость, головные боли) страх темноты, нарушение сна, кошмары, страх публичного выступления, страх не оправдать ожидания родителей, страх воды, собак, пауков, страх наказания…) другие эмоциональные и поведенческие нарушения..

Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Для детей от 3- до 17 лет «Хочу всё знать!» - Если Вы не слышите такую фразу от своего ребёнка, Вам пора задуматься… ИНТЕРЕС должен присутствовать всю жизнь.. понимаете… когда он станет взрослым – это будет называется познавательная активность.. но, давайте по порядку: 0-1 лет (младенчество)– интерес проявляется в наблюдении и повторении Программа "Умныш" 1-3 года (ранее детство) – интерес проявляется как форма – Я сделаю всё сам, наработка собственного опыта через игру (сенсорное развитие). 3-7 лет (дошкольное детство)– интерес проявляется в бесконечном количестве вопросов и осмысливании полученной информации. Если же такой этап, начиная с трех до пяти лет, малыш пропускает, то стоит задуматься над причиной. Причин как минимум три: задержка развития речи, эмоциональные проблемы, отставание в когнитивном развитии... Программа "Импульс" 7-11 лет (младший школьный возраст)– интерес притерпивает изменения на фоне стрессов. В этом возрасте ИНТЕРЕС нужно связывать с ВОЛЕЙ, а для этого необходимо иметь достаточно энергии и внимания для работы в необходимой для социума сфере – школе лет (подростковый возраст)- интерес проявляется в самосознании личности, самодостаточности и поиску авторитетов как внешних так и в внутри себя самого, это все те понятия, в которых ребёнок самоутверждался до этого возраста. 16,17 лет (ранняя юность)

Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Предложение для дошкольных учреждений ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 1. Работа психолога с родителями – проведение групповых лекции, индивидуальные встречи с родителями. Тематика лекций – «Воля и внимание в дисциплине ребёнка», «Психологическая готовность детей к школе», «Развитие интеллекта ребёнка», «Поощрение и наказание. Как регулировать поведение детей» 2. Работа психолога с педагогическим персоналом в ДОУ (проведение тренингов, индивидуальное консультирование) 3. Организация и проведение психодиагностики детей в ДОУ (методики для психологов ДОУ, утверждённые Университетом им Б. Д. Гринченко)

Киевский Центр СТРЕСС-АНАЛИЗА Дополнительная информация о Центре «СТРЕСС- АНАЛИЗ®» - Презентацию подготовила - Хазнаферова Юлия Борисовна, детский стресс-аналитик в Киевском Центре «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» т