РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ Книги талантливого итальянского писателя Джанни Родари (1920-1980) по праву вошли в золотой фонд мировой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туве Янссон « Шляпа Волшебника », Джонн Толкин « Хоббит », Алан Милн « Винни – Пух », Алексей Толстой « Золотой ключик, или приключения Буратино », Джанни.
Advertisements

Джанни Родари родился 23 октября 1920 г. на севере Италии в маленьком городке Оменья в семье булочника. Отец умер, когда мальчику исполнилось 9 лет. В.
Детские работы по теме: «Сказочная птица».
23 октября апреля 1980 ДЖАННИ (ДЖОВАННИ) РОДАРИ.
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Джанни Родари родился 23 октября 1920 г. на севере Италии в маленьком городке Оменья в семье булочника. Отец умер, когда мальчику исполнилось 9 лет. В.
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5класс.. Сложение. сумма слагаемые.
Италия Россия. Сильвио ДжильиДжанни Родари Карло Коллоди Рафаэлло Джованьоли.
Джанни Родари родился, рос и учился в Италии. Потом он стал учить маленьких непоседливых детей. Когда они особенно шалили, молодой учитель не наказывал.
Здравствуй, школа !. Умники и умницы ! Активные участники программы летних чтений.
Т+К= Ф, К+Т= Ф. С+Ж = Ф, Ж+С= Ф Б+М = Ф, М+Б = Ф.
Джанни Родари родился 23 октября 1920 г. в маленьком городке Оменья.
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Считаем до 10 Тренажёр по математике Примеры на сложение и вычитание С числом 4 С числом 5 С числом 7 С числом 3 С числом 2 С числом 1 С числом 6 С числом.
Дорисуй следующую фигуру…... А) В) С) ЛАПТАЛАПА - Т =
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ Книги талантливого итальянского писателя Джанни Родари ( ) по праву вошли в золотой фонд мировой детской литературы, которую сегодня невозможно представить без его веселых, озорных стихотворений и сдобренных острой социальной направленностью сказочных повестей. Родари - автор следующих сказочных повестей : «Приключения Чиполлино», «Путешествие Голубой стрелы», «Джельсомино в стране лжецов», «Сказки по телефону», «Торт в небе». В 1970 году Родари удостоен Золотой медали Х.К. Андерсена.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ Но самое главное Д. Родари создал методы по развитию творческого воображения и долгие годы ездил по всей стране и проводил обучения учителей. Мы рассмотрим только некоторые из этих методов, так называемую фантастическую математику: Фантастическое сложение; Фантастическое сложение; Фантастическое вычитание Фантастическое вычитание Фантастическое замещение Фантастическое замещение + - -/+

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ Суть: Добавить к объекту новый элемент, связь, функцию, свойство, которые мы можем «взять» от другого объекта выбранного случайным образом Примечание: Примечание: В качестве случайного объекта может выступать и изменяемый объект +

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ Алгоритм: 1. Выбрать объект, который необходимо изменить придать ему новые фантастические свойства; 2. Выбрать объект от которого мы будем брать (донор); 3. Перенести на изменяемый объект от донора элемент, связь, функцию или свойство, которого у него нет; 4. Изменить функционирование самого объекта и/или окружающую среду так, чтобы полученный объект был жизнеспособен или востребован + Изменяемыйобъект ОЪЕКТ-ДОНОР Элементы Функции Связи Свойства

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ Пример: Задание: Изменить объект «ЗМЕЯ» Таким образом, чтобы получился новый фантастический объект. Объект донор: Змея и Птица. Перенесем на объект элементы и функцию.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ Изменяемый объект Объекты - доноры

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ Объект – донор ЗМЕЯ Голова Туловище Хвост Переносим голову удваивая ее

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ Объект – донор ПТИЦАТуловище Крылья Хвост Ноги Функция - ЛЕТАТЬ Переносим: крылья, ноги и функцию летать

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ + {

ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ВЫЧИТАНИЕ Суть: ВЫЧЕСТЬ из объекта какой- либо элемент, связь, функцию или свойство. Примечание: Примечание: Объект должен оставаться при этом функционирующим, т.е. продолжать выполнять все действия, которые зависят от «вычтенного» элемента -

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ВЫЧИТАНИЕ Алгоритм: 1. Выбрать объект, который необходимо изменить придать ему новые фантастические свойства; 2. Определить его состав по элементам, связям, функциям и свойствам; 3. Удалить (вычесть) из объекта одну или несколько составляющих частей; 4. Изменить функционирование самого объекта и/или окружающую среду так, чтобы полученный объект был жизнеспособен или востребован - ИСХОДНЫЙОБЪЕКТ Элементы Функции Связи Свойства ИЗМЕНЕННЫЙОБЪЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПРИМЕРЫ (без разбора)

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ Суть: ВЫЧЕСТЬ из объекта какую- либо часть (элемент, связь, функцию или свойство) и заместить её соответственно элементом, связью, функцией или свойством из объекта- донора. Примечание: Примечание: Объект должен оставаться при этом функционирующим, т.е. продолжать выполнять все действия, которые зависят от «вычтенного» элемента -/+

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ Алгоритм: 1. Выбрать объект, который необходимо изменить придать ему новые фантастические свойства; 2. Определить его состав по элементам, связям, функциям и свойствам; 3. Удалить (вычесть) из объекта одну или несколько составляющих частей; 4. Выбрать случайным образом объект-донор и определить его элементы, связи, функции и свойства; 5. ЗАМЕСИТИТЬ (сложить) удаленную часть изменяемого объекта соответствующей частью из объекта-донора. Доработать систему - + ОБЪЕКТ-ДОНОР Элементы Функции Связи Свойства ИЗМЕНЕННЫЙОБЪЕКТ Элементы Функции Связи Свойства

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ