Тенденции в развитии турпродуктов - Региональные продукты Liběna Jarolímková jaro@vse.cz 2014 jaro@vse.cz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кушнаренко Е. П., к. э. н., профессор кафедры экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере Филиала СПбГИЭУ в г. Чебоксары.
Advertisements

Page 1 Алена Маркова Развитие органического сельского хозяйства в Чешской республике.
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Кладезь земли Костромской» Цель кластера – создание положительного имиджа региона, повышение конкурентоспособности.
«Обеспечение продовольственной безопасности в Костромской области» Директор департамента АПК Костромской области С.А. Мельник Департамент АПК Костромской.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
II. Маркетинговые концепции и инновационные инструменты продвижения национального турпродукта Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма,
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Средства размещения туристов Туризм 14-2 Мороз Екатерина.
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
Рекламное агентство маркетинговых коммуникации Marketing Trend предлагает нестандартный вид носителя для размещения рекламы Ваших услуг.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. О нас Компания «Bestplan, s.r.o.» основана в 2011 г. в Чешской Республике. Наша специализация – предоставление.
Мобильные приложения - инструмент развития туризма и привлечения инвестиций Разработка мобильных приложений.
Маркетинг города Маркетинг города пример г. Дортмунд StadtDortmund/SörenSpoo StadtDortmund/AnjaKador StadtDortmund/TimoLange.
Объекты торговли на конец года, единиц В 2011 году в Мурманской области функционировали 5 гипермаркетов, 54 супермаркета, и 19 магазинов-дискаунтеров.
это сертифицированные продукты, отличающиеся в Литве или в ее этнографическом регионе исторически образовавшейся традиционной формой, составом и другими.
Рождественская ярмарка Винница, ТК Sky Park, 15 декабря – 15 января 2013 гг.
Транксрипт:

Тенденции в развитии турпродуктов - Региональные продукты Liběna Jarolímková 2014

Туризм в народном хозяйстве ЧР Взнос туризма 2, 7 % ВВП (валовой внутренний продукт)

Туризм в народном хозяйстве ЧР В туризме занято человек

Региональное распространение туризма в ЧР 7 мил. зарубежных туристов

Региональное распространение туризма в ЧР Нонрезиденты 1. Прага (65 %)

Региональное распространение туризма в ЧР Нонрезиденты 2. Карловы Вары (7 %)

Региональное распространение туризма в ЧР Нонрезиденты 3. Южная Моравия (6 %)

Тенденции в развитии турпродуктов Темы -Региональные продукты -Гастрономические турпродукты (вино, пиво...) -Продукты Wellness Впечатления –TEP Faktor крепость Boyard –Средневековая корчма Dětenice –Skywalk Lipno

Тенденции в развитии турпродуктов Доступность турпродуктов: easy product Скорость Гибкость (flexibilita) Pop-up (выставки, Trend Event) Использование технологии : Munzee Questing Geochaching Персонофикация турпродуктов: Гостиницы Фотографии...

Повышение конкурентоспособности туристического продукта ЧР: поддержка регионов развитие производства региональных продуктов

Сертификация региональных продуктов в Чехии С 2004 г. в ЧР 24 регионов

Организация Ассоциация региональных марок (координация, финансирование) Региональный координатор (сертификация, контроль, реклама,...) Страны Вышеградского договора

Регионы

Сертификация - условия Отношение к региону –Традиция –Качество –Устойчивое развитие

Сертификация - условия Отношение к региону –Ремесленные продукты –Продовольственные продукты –Услуги –Впечатления

Ремесленные продукты Угрушки Стекло Ткани

Ремесленные продукты Керамика Металл Свечки

Ремесленные продукты

Продовольственные продукты

Туристические услуги - размещение турбаза

Туристические услуги - размещение усадьбы

Туристические услуги - питание

Впечатления Адреналин парк Травяная баня Questing

Впечатления

Поддержка Лого Маркетинг Поддержка продажи (вебса́ит, ярмарки, специальные места продажи)

Польза Для регионов –Поддержка ремесленников (экономики) Для посетителей регионов –Сертификация регионального происхождения продуктов (сувенир, потребление в месте пребывания) –Гарантия качества

Исследование 3 группы респондентов –Туристы в регионе –Производители –Продавцы регионы

Исследование - туристы в регионе –55 % (в регионе) знает лого сертифицированных продуктов –47 % встретило лого на ярмарках (20 % в магазине) –96 % доверяет сертифицированным продуктам –90 % покупает продукты у производителя –За сертифицированные сувениры - 15 Евро (на 4 Евро больше)

Исследование - производители Что ожидают -Рекламу -Престиж -Повышение продажи -20 % принадлежность к региону

Исследование - производители В регионах 8 (Тоулава) – 125 (Шумава) зарегистрировано производителей. Исполнение ожиданий -48 % полностью, 26 % частично

Исследование - продавцы 100 % продуктами довольно

Спасибо Вам за внимание Либена Яролимкова