Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Advertisements

ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
Викторина по правилам дорожного движения «Весёлый светофор» ПРОЕКТ «Уроки на дороге» Кузьминчук Наталья Александровна воспитатель 1 квалификационной категории.
Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Транксрипт:

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка» детский сад 3 «Ромашка»

Актуальность проблемы Дети не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге. Дети не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге. Рост количества машин на улицах городов, увеличение их скорости, плотности транспортного потока. Рост количества машин на улицах городов, увеличение их скорости, плотности транспортного потока. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку.

Задачи Задачи Активизировать деятельность дошкольного учреждения по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. Активизировать деятельность дошкольного учреждения по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. Сформировать у воспитанников навыки безопасного поведения на дорогах. Сформировать у воспитанников навыки безопасного поведения на дорогах. Формировать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации. Формировать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации. Совершенствовать формы взаимодействия дошкольного учреждения, родителей, социума по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике ДДТТ. Совершенствовать формы взаимодействия дошкольного учреждения, родителей, социума по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике ДДТТ.

Ожидаемые результаты: Дети Сформированы навыки и умения управления и организованного поведения на улицах города и в транспорте. Будут различать и называть проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебра»; специальные виды транспорта, объяснять их назначение. Дети будут узнавать и называть дорожные знаки и понимать значения сигналов светофора.

Педагоги Педагоги приобретут опыт работы по привитию умений и навыков у детей по безопасному дорожному движению. Педагоги приобретут опыт работы по привитию умений и навыков у детей по безопасному дорожному движению. Пополнится развивающая среда в группе и на участке. Пополнится развивающая среда в группе и на участке. Повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей. Повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей.

Родители Обогащение знаний родителей играми по ПДД во время отдыха на природе, на даче. Обогащение знаний родителей играми по ПДД во время отдыха на природе, на даче. Повысится культура родителей по безопасному передвижению по улицам города вместе с ребёнком. Повысится культура родителей по безопасному передвижению по улицам города вместе с ребёнком. Появится возможность участвовать в совместной работе по привитию навыков безопасного поведения детей на дороге и в транспорте. Появится возможность участвовать в совместной работе по привитию навыков безопасного поведения детей на дороге и в транспорте.

Развитие интегративных качеств «Главное – расширить для ребёнка мир… и создать условия для развития»

Движеньем полон город – Бегут машины в ряд. Вы видали? Все машины сразу встали! Дружно встали в три ряда И не едут никуда!

1 этап - подготовительный 2 этап – информационно – исследовательский 3 этап - обобщающий Этапы реализации

Система работы по обучению правилам и безопасности дорожного движения дошкольников Правила дорожного движения Организованная образов. деятельность Развлечения Интеграция образовательных областей Индивидуальная Групповая «Познание» Проблемно – поисковая «Коммуникация» Подвижная «Социализация» (игра) «Физическая Культура» «Музыка» «Художественное творчество» «Чтение худ. литературы» Сюжетно - ролевая Дидактическая НОД

Три аспекта взаимодействия Три аспекта взаимодействия Ребёнок – пешеход Ребёнок – пешеход Ребёнок – пассажир Ребёнок – пассажир Ребёнок – водитель детских транспортных средств Ребёнок – водитель детских транспортных средств Не волнуется народ,- Через улицу идёт. Цветные светофоры И день и ночь горят.

Рекомендации детей Рекомендации детей Поставить такие дорожные знаки, которые будут плакать или сердиться, если кто – то нарушает ПДД. Придумать такие батарейки, которые будут издавать вой сирены, если люди неправильно перешли дорогу. Я буду с друзьями играть в настольные игры по правилам дорожного движения.

Модель взаимодействия Ст.воспитатель Инструктор по физкультуре Логопед Муз. руководитель Воспитатель Заведующая

МБДОУ Индивидуальные беседы, консультации Открытые просмотры Родительские собрания Наглядная информация Анкетирование Взаимосвязь с родителями

Взаимодействие с социумом Взаимодействие с социумом Экскурсия на регулируемый перекрёсток ГИБДД

Центральная детская библиотека Свет зелёный говорит: «Путь свободен, путь открыт» Умные книжки о правилах дорожного движения

Мониторинг качества развития детей познаниям правил дорожного движения

Итоговые результаты Дети способны регулировать своё поведение, планировать действия, соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; имеют способность к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации; умеют работать по правилам, следовать полученной инструкции, самостоятельно принимать решение соответственно возраста. Дети способны регулировать своё поведение, планировать действия, соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; имеют способность к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации; умеют работать по правилам, следовать полученной инструкции, самостоятельно принимать решение соответственно возраста. Содружество детского сада, семьи и социума помогло решить данную проблему и выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Содружество детского сада, семьи и социума помогло решить данную проблему и выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку.

Спасибо за внимание