Итоги первого этапа опроса по биологии 24 декабря 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов уч.года. Количество обучающихся в ДА за период с 2003 по 2014 гг.
Advertisements

МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
"Снежный ком" I Старт - списки Scientific.ru (первичные выборщики) Порог – N рекомендаций II Эксперты, выбранные в первом туре Порог – M рекомендаций III.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Качество знаний Обученность 2 А класс %100% 3 А класс %100% 4 А класс % (1 полугодие) 100%
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Изучение целостного объекта через анализ его элементов (частей) Рассмотрение живых объектов как сложноор- ганизованных систем Раскрытие этапов и соответствующих.
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
55 - plasma in solids non-ideal plasma numerical simulations of plasma 16 PACS: PHYSICS OF GASES, PLASMAS, AND ELECTRIC DISCHARGES.
Устный счёт Найди ошибки 57+8= = = = = =27.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
БИОЛОГИЯ - комплекс научных знаний о жизни во всех ее проявлениях.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНИ. Оглавление: 1.Введение. 2.Основные признаки живого. 3.Уровни организации жизни. 4.Домашнее задание.
Транксрипт:

Итоги первого этапа опроса по биологии 24 декабря 2009

Эксперты (5+) по областям снижение порога до 4 или 3 не приводит к заметному росту представленности «немолекулярной» биологии»

mol-bio gen-bio genet org-bio mol-biogen-biogenetorg-bio активность (% ответивших): 42% 27% 48% 39% ни разу не названные выборщики49%58%52%63% «первичных выборщиков» из них ответили на анкету из них не названы никем названо «диаспоры» названо «иностранцев» максимум рекомендаций число согласий экспертов 5+

Распределение по числу рекомендаций от места жительства, mol-bio, все

Распределение по числу рекомендаций от места жительства, mol-bio, эксперты

Распределение по числу рекомендаций от места жительства, genet, все

Распределение по числу рекомендаций от места жительства, gen-bio и org-bio, все

Распределение по числу рекомендаций от статуса (выборщик / невыборщик), все

Распределение по числу рекомендаций от статуса (выборщик / невыборщик), эксперты большинство (кроме 4) экспертов, проживающих в России, входили в число первичных выборщиков большинство из диаспоры не входили (по определению)

Число рекомендаций для выборщиков и невыборщиков только из России

Физико-химическая биология в РФФИ / mol-bio (число рекомендаций) выб. нев. сов эксп (из 31в базе – были раньше?)

Общие проблемы Общая биология –может сработать та же техника, но с понижением порога на цитируемость выборщиков (ср. импакт-факторы журналов) –почти вся ушла в молекулярно-клеточную, «молекулярные» эксперты могут рассматривать «общие» проекты? Лучшие работы публикуются в молекулярных журналах биология развития = эмбриология (и вся молекулярно-клеточная) гистологии нет физиология растений почти вся биофизическая etc Организменная биология –нужен другой принцип опроса. Спрашивать всех? Генетика –популяционная и медицинская генетика – вся уже стала молекулярной?

Частные проблемы mol-bio Неучтенные области –рентгеноструктурный анализ и ЯМР все уехали –протеомика нет сильных? А проекты есть Как различать –молекулярные, организменные и медицинские микробиологи и вирусологи –клеточные и «общие» нейрофизиологи –физиология растений (молекулярная и общая) и ботаника Возможно, это выявится само через кластеризацию базы по кодам и по называниям