Научный и художественный текст. Русский язык 2 класс. Спиридонова Т.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Текст. Тема текста. Цели урока: дать понятие – основные признаки текста; повторить понятия: тема, главная мысль, микротема; формировать умение.
Advertisements

Пересечение множеств 2 класс. Игра «Найди себя» Группа продленного дня Мальчики.
Водоплавающие птицы. К водоплавающем птицам относятся только те птицы, умеющие держаться на поверхности воды. На одном месте могут держаться разные виды.
Тема урока Типы речи. Повествование.. Текст Текст – это два и более предложений, связанных по смыслу, с помощью языковых средств и расположенных в определённой.
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН РАССКАЗ «КАБАН».
Автор : Зиновьева Ольга, Максимук Марина ученицы 10 « В » класса.
Кружок «Риторика» в 4 «б» классе МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области.
Тема урока: Текст. Тема текста. Цели урока: дать понятие – основные признаки текста; повторить понятия: тема, главная мысль, микротема; формировать умение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователи: Еременко М.,
Выполнила : учитель высшей категории Климанова В. Н.
Редкие животные и растения Приморского края Моргунов Николай 2 «Б» МОУ «Лицей 41» г. Владивосток Учитель: Лебедева Л.В.
Птицы Брянской области Отряд гусеобразные – AnserIformes Кряква.
Работа ученицы 6 класса Гарейшиной А.. Размер: длина тела см, хвоста см, высота плеча: см Вес: от 6 до 10 кг.
Построение по координатам Здесь зашифровано дикое животное. Определите его (постройте точки по их координатам) и соедините их последовательно.
Тема :Птицы Выполнили работу ученицы 3 Б класса Егорова Анастасия и Кадышева Дарья.
Сагияна.В.Х. Ласточка – мелкая птица семейства ласточковых, меньше воробья,ласточковых окраска перьев темная, грудка белая,крылья широкие Хвост раздвоенный.
СКАЗКА «ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ». Сказка складом, песня ладом красна. Сказку слушай, а к присказке прислушивайся. Согласие питает, раздор объедает. Прочитайте.
Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 43 г.Волгограда Ольга Ивановна Попова.
Птицы болот и побережий Автор работы: Максимова Наталия ученица 7 класса, МОУ «Кашмашская ООШ», Моргаушского района,ЧР.
Тритон встречается на юге Красноярского края (Ермаковский р-н), в Республике Хакасия. Редкий вид. Длина тела самки составляла 9,3 см. Окраска животного.
Транксрипт:

Научный и художественный текст. Русский язык 2 класс. Спиридонова Т.Б.

пословица Старый друг лучше новых двух.

ЛЕБЕДЬ-КЛИКУН

А Н Д А Т Р А

Красноносый нырок – крупная массивная утка, весом от 1 до 2 кг. Самца легко отличить по большой ярко-рыжей голове, красному клюву и красным лапам, по чёрной груди и чёрному брюху. Самка – однообразной серо – буроватой окраски. Питается красноносый нырок почти исключительно зелёными частями растений и водорослями.

/Красноносый нырок – крупная массивная утка, весом от 1 до 2 кг. Самца легко отличить по большой ярко- рыжей голове, красному клюву и красным лапам, по чёрной груди и чёрному брюху. Самка – однообразной серо – буроватой окраски./ Питается красноносый нырок почти исключительно зелёными частями растений и водорослями.

1. /Красноносый нырок – крупная массивная утка, весом от 1 до 2 кг. Самца легко отличить по большой ярко- рыжей голове, красному клюву и красным лапам, по чёрной груди и чёрному брюху. Самка – однообразной серо – буроватой окраски./ Питается красноносый нырок почти исключительно зелёными частями растений и водорослями.

2. Я пошёл на озёро купаться. Гляжу – нырок учит своих утят уплывать от людей. Нырок плывёт, как лодка, а они ныряют. Они нырнут, а он на то место приплывёт и глядит по сторонам. Наконец они вынырнули около камышей, заплыли в камыши, а я стал купаться.

Ради чего написан каждый текст: __. - сообщает какие-то точные научные сведения об утках- нырках; __. – повествует о каком-то любопытном случае с нырками, свидетелем которого был рассказчик текста. Рядом с каждым с каждым высказыванием поставь номер текста:1 или 2. Этот текст-описание или повествование? Нужное подчеркни. Какой из текстов научный: 1 или 2. Какой из текстов литературный: 1 или 2. Обведи нужную цифру. Сравни текст 1 текст 2. Что общего у этих текстов: тема или основная мысль (то, ради чего они написаны)? Нужное подчеркни. Работа в парах

Научный текст -текст, в котором сообщаются точные сведения о каком- либо явлении или животном. Художественный текст – текст, в котором автор рассказывает какую- либо историю и передаёт свои чувства и переживания читателю.

Я ПОВТОРИЛ… НАУЧИЛСЯ… УЗНАЛ… ВЫЯСНИЛ…

Оцени свою работу: Я старался, но у меня не всё получилось. Мне ничего не удалось. У меня всё получилось.

Домашнее задание: Т.п.о. стр или 109