Особенности организации дистанционного обучения школьников в 2014-2015 учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
Advertisements

СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Новые дистанционные формы повышения квалификации педагогов Приходченко Елена Викторовна Начальник отдела дополнительного образования КЦДО Центр дистанционного.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Информационно-методическое обеспечение подготовки к государственной.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Система взаимодействия Городского методического центра и межрайонных советов. Уровень « Дошкольное образование.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
С.Д. Шакура, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Транксрипт:

Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного образования ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

Основные направления организационно- методической деятельности краевого центра развитие информационно-образовательной среды ЦДО как современной образовательной организации; психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса; организация внеурочной деятельности через развитие сетевой активности обучающихся; поиск новых форм повышения квалификации педагогов, осуществляющих дистанционное обучение детей- инвалидов; развитие новых форм и содержания методического сопровождения педагогических и руководящих работников базовых школ; корпоративное обучение специалистов и методистов ЦДО.

Сайт КЦДО

Информационно-образовательная среда КЦДО Сайт cdo.kkidppo.ru Образовательная площадка Буклеты и др. продукция

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в КЦДО консультативная работа с педагогами, руководителями муниципальных Центров, директорами базовых школ, специалистами муниципальных образований, родителями (законными представителями) детей-инвалидов (индивидуальные, выездные, зональные совещания и др.); работа с родителями (законными представителями); методическое сопровождение участников образовательного процесса; профориентационная работа с выпускниками образовательных организаций; повышение квалификации педагогов-психологов базовых школ края; участие в организации воспитательных мероприятий с детьми- инвалидами; изучение и обобщение опыта работы психологических служб базовых школ края.

Внеурочная деятельность через развитие сетевой активности обучающихся Цель: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации детей-инвалидов. Формирование личности гуманной, социально мобильной, востребованной в современном информационном обществе. Воспитательные задачи: выстраивание дистанционного образовательного процесса с целью получения ребенком возможности овладения системой понятий, практических действий для дальнейшей социализации; формирование нравственных представлений; развитие способности к интеллектуальному и эмоциональному самовыражению; раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, через организацию игровой деятельности; формирование гуманистической основы взаимодействия личности и общества.

Сетевая игра «Кубань-мой край родной!»

Повышение квалификации педагогов и методистов, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов Январь-февраль – 150 чел. обучено ККИДППО по вопросам методики дистанционного обучения; 39 педагогов, участников краевого конкурса «Дистанционное образование – равные возможности» обучены в форме сетевого семинара основам технического редактирования при создании электронных курсов; Потребность на начало учебного года – 80 чел.; КЦДО организует сетевой семинар (36 час.) для педагогов, начинающих работу в ИОС «Телешкола» в форме вебинаров (октябрь 2014 г.).

Методическое сопровождение педагогических и руководящих работников базовых школ Медиапособие «Дистанционный урок – 2014» Сборник методических материалов

Корпоративное обучение специалистов и методистов КЦДО В результате повышения квалификации методистов КЦДО по программе «Доступная среда» разработана программа сетевого семинара (8 вебинаров) на тему «Специальная дидактика как ресурс дистанционного обучения детей- инвалидов». Ведущими вебинаров станут тьюторы программы, целевая аудитория – педагоги и методисты КЦДО. Материалы семинара будут обобщены и опубликованы в следующем году.