Российский Университет Дружбы Народов Факультет гуманитарных и социальных наук Имиджевая стратегия М.М. Сафина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ «ТВОЙ ВЫБОР – ТВОЁ БУДУЩЕЕ»
Advertisements

Молодежный проект первичной профсоюзной организации студентов УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет» «Стратегический.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Рассмотреть проблему избирательной активности. Рассмотреть проблему избирательной активности. Сформировать социально правовой опыт личности школьника,
Александр Карелин
Общественная экспертиза качества деятельности педагога Панова Н.В. – доцент секция конференции.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Викторина по обществознанию. Палата Федерального Собрания РФ 1. Совет Федерации 2. Государственный Совет 3. Конституционное Собрание 4. Совет национальностей.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Урок 1 Человеческое измерение политики. Цели урока: Сформировать у учащихся представление о важнейшей сфере общественной жизни – политики; Сформировать.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Перспективы развития Самбо. Общие возможности развития самбо: 1. Самбо является национальным видом спорта, получившим мировое признание; 2. Использование.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Транксрипт:

Российский Университет Дружбы Народов Факультет гуманитарных и социальных наук Имиджевая стратегия М.М. Сафина

План: 1. Кандидат 2. Цели исследования 3. Определение требований аудитории 4. Изучение характеристик кандидата 5. Изучение имиджей конкурентов 6. Соотнесение реальных качеств кандидата с ожидаемыми аудиторией и формирование «ядра» имиджа 7. Выбор дополнительных характеристик 8. Отбор и дифференциация составляющих имиджа. 9. Позиционирование 10. Выбор и разработка коммуникативных стратегий продвижения характеристик имиджа (PR-кампании) 11.Вывод

Кандидат

Цели исследования: Выявление объективного, первичного образа кандидата Нахождение наиболее эффективного образа для приближения к идеальному Создание вторичного конструируемого образа Тип данной имиджевой стратегии: корректировка имиджа кандидата позиционирование имиджа

Исследование целевой аудитории было проведено: по социально-демографическому признаку по психографическому признаку по поведенческому признаку

Определение требований аудитории Ядро целевой аудитории Люди, ведущие здоровый образ жизни Люди, работающие в области спорта (спортивных товаров) Спортсмены Молодежь Тренеры Болельщики и фанаты (в основном женский пол)

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Физические особенности: хорошая физическая форма, хорошие внешние данные, стильный, 33 года

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Психофизиологические особенности: тяжелый характер, сангвиник-холерик, экстраверт, вспыльчивый, искренний, активный, энергичный, не достаточно умный

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Известен своими вспышками ярости во время матчей. Он сломал невероятное число ракеток, а однажды во время матча приспустил свои шорты до бедер. Его можно охарактеризовать, как «хулиган», за что публика его и любит

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Марат Сафин является депутатом Государственной Думы, и как показывает практика, не отличается большим интересом к политике

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Хотя сам претендент объясняет свое стремление стать депутатом следующими причинами: «Считаю себя достаточно умным человеком, к тому же у меня много идей и планов, которые хотелось бы осуществить. Так что подхожу к этому вопросу со всей серьезностью», заявил Сафин и добавил: «Думаю, я мог бы стать самым симпатичным мужчиной в Думе. Просто потому что там, в основном, сидят те, кому от 60 и выше».

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Вспыльчивость кандидата доказывают неоднократные драки Марата Сафина в клубах и барах

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Профессиональные характеристики: имеет маленький политический опыт, но хорошие ораторские способности; может убеждать, интеллект не сильно развит (из-за спорта), но в силу неповторимого характера личности имеет индивидуальный стиль принятия решений

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Обладает умением производить впечатление сильного, уверенного в себе человека, благодаря своему публичному имиджу и постоянному пребыванию на публике, а также вызывать доверие и особенно симпатию

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Марат Сафин обладает высшей степенью харизмы, которая в большей степени действует на лиц женского пола, поэтому знаменит регулярной сменой девушек-подруг

Изучение характеристик кандидата Персональные характеристики Марат Сафин любит находиться в обществе женского пола, поэтому большинство можно перечислить такие продолжительные романы: 1. Дарья Жукова 2. Анастасия Осипова 3. Анна Друзяка

Изучение характеристик кандидата Социальные характеристики Лидер обладает способностью генерировать и провозглашать объединяющие и мобилизующие идеи, но не всегда способен придумать и сформулировать эти идеи сам.

Изучение характеристик кандидата Социальные характеристики Социальные связи лидера: Тесно связан с семьей в силу восточного менталитета и семейного спорта (сестра – теннисистка, мама – тренер). Крепкие отношения в семье, но в связи со вспыльчивым характером Марата, частые ссоры. Хорошие отношения с ближайшим окружением, в кругу которого М. Сафин – душа компании Сестра - Динара Сафина мама - Рауза Сафина

Изучение характеристик кандидата Социальные характеристики Кандидат уделяет мало внимания своим избирателям, так как имеет слабое представление о работе с электоратом. М. Сафин баллотировался в депутаты Государственной Думы по списку Единой России

Изучение характеристик кандидата Социальные характеристики На ряду с политической деятельностью, главным интересом кандидата остается спорт назначен исполняющим обязанности вице-президента ФТР (Федерация тенниса России) на общественных началах. В его обязанности входит работа по проведению международных теннисных турниров на территории России, а также представительство ФТР в международных турах. Главные союзники – спортсмены, оппоненты – серьезные профессиональные политики

Изучение характеристик кандидата Социальные характеристики Марат Сафин обладает широкой известностью не только в кругу спортсменов, но и благодаря частому появлению в СМИ в прошлом. Известен довольно широкой аудитории Происхождение – спортивная семья Имеет приличное состояние, заработанное благодаря большому количеству выигранных турниров и рекламе

Изучение характеристик кандидата Символические характеристики Мировоззрение: в силу возраста - неопределенное Идеология: кандидат придерживается идеологии партии, от которой был избран 1) центризм 2) российский консерватизм 3) социальный консерватизм 4) авторитаризм Программа: программа кандидата затрагивает все сферы общественной жизни Постоянные культурные архетипы: избиратели ассоциируют кандидата с сильным лидером, но считают, что он достаточно пассивен в политической деятельности в силу маленького политического опыта, а также безответственного и нецелеустремлённого характера

Изучение имиджей конкурентов На данный момент в Государственной Думе заседает довольно большое количество спортсменов, поэтому конкуренция большая Общие характеристики всех конкурентов: спортсмены достаточно молоды 1. Антон Сихарулидзе 2. Светлана Журова 3. Алина Кабаева 4. Николай Валуев

Изучение имиджей конкурентов 1. Антон Сихарулидзе 1) Российский фигурист 2) Председатель комитета Государственной Думы РФ по физической культуре и спорту 3) Член партии «Единая Россия»

Изучение имиджей конкурентов 1. Антон Сихарулидзе Сильные стороны: 1. Хорошие ораторские способности: участвует в заседаниях Государственной Думы и докладывает в зале заседания законопроекты. 2.Дружелюбен, приятен в общении, внушает доверие: его с удовольствием включают в состав делегаций, отправляющихся за рубеж. Член президентского Совета по развитию физкультуры и спорта, подготовке и проведению зимней Олимпиады Активный: на его счету 15 законопроектов, внесенных в соавторстве с другими депутатами Слабые стороны: 1. отсутствие политического чутья 2. слабое знание правил политической игры

Изучение имиджей конкурентов 2. Светлана Журова 1) Российская конькобежка 2) Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6 созыва 3) Вице-спикер 4) Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Изучение имиджей конкурентов 2. Светлана Журова Сильные стороны: 1.Целеустремленная: дежурит по Думе и ведет заседания, а также открывает многочисленные круглые столы и парламентские слушания 2.Активная: на ее счету 35 законопроектов, внесенных в соавторстве с другими депутатами 3. Широкая сфера деятельности: спорт, культура, образование, институт семьи, вопросы женщин и детей, молодежная политика 4. Приятна в общении, внушает доверие Слабые стороны: Слабых сторон не найдено

Изучение имиджей конкурентов 3. Алина Кабаева 1) Российская спортсменка (художественная гимнастика) 2) Член Высшего совета партии «Единая Россия» ( ). 3)Депутат Государственной думы Федерального собрания РФ 5-го и 6-го созывов от партии «Единая Россия»

Изучение имиджей конкурентов 3. Алина Кабаева Сильные стороны: 1.Целеустремленная: является главой благотворительного фонда, была членом Общественной палаты, занималась вопросами милосердия, благотворительности, волонтерства, проблемами спортсменов 2. Активная медийная деятельность: вела телепрограмму о жизни и карьере успешных людей 3. Хорошие внешние данные: признана самой сексуальной в России в категории «спорт» Слабые стороны: 1.Безответственность: В 2007 году была выведена из состава Общественной палаты, согласно СМИ, из-за редкого посещения совещаний 2. Снималась обнаженной в журнале «Maxim»

Изучение имиджей конкурентов 4. Николай Валуев 1) Российский боксёр 2) Депутат Государственной думы VI созыва от «Единой России»

Изучение имиджей конкурентов 4. Николай Валуев Сильные стороны: 1. Активная спортивная деятельность: создает школу бокса, популяризирует спорт среди молодежи, обеспечивает возможности заниматься спортом детям разных социальных слоев Слабые стороны: 1. Отвлечение от политики: Реклама (сосиски, покерный портал Pokerstars, МТС, компания электроинструментов «Интерскол») Фильмография (9 фильмов) Радио (передача на «Радио спорт») Телевиденье (ведущий игры «Форт Боярд») 2. Репутация «драчуна» 3. Редкое появление на публике по политическим вопросам

Наибольшую конкуренцию могут составить: Антон Сихарулидзе Светлана Журова

Соотнесение реальных качеств кандидата с ожидаемыми аудиторией и формирование «ядра» имиджа

Психодиагностика кандидата Идеальный имидж Реальный имидж Ядро имиджа Внешность, телесные характеристики Строгая классическая одежда Соблюдение дресс- кода Хорошие манеры поведения Не всегда соблюдает Крепкое здоровье СпортсменЗдоровый образ жизни Конституция Крепкая конституция Внушительное телосложение Средний возраст Молодой 33 года Спокойный темперамент Вспыльчивые Отсутствие плохих привычек Употребляет алкоголь и табачные изделия

Психодиагностика кандидата Идеальный имидж Реальный имидж Ядро имиджа Психологические особенности, морально-этические оценки Ум, интеллект Средний Красивые речевые обороты С применением русского мата Доброта Добрый Искренность Искренний Честность, справедливость Честный Уверенность, решительность Уверенный в себе Уравновешенность Вспыльчивость Хорошее чувство юмора Присутствует Личное обаяние Обаятельный

Психодиагностика кандидата Идеальный имидж Реальный имидж Ядро имиджа Политические профессиональные и деловые качества Большое опыт профессионализм Маленький опыт Лидерские качества Обладает лидерскими качествами Лидер Навыки политического деятеля Не проявляет себя в этой сфере Компетентность Некомпетентен Ответственность Безответственный Активность, энергичность Активный Энергичен

Выбор дополнительных характеристик Опыт Навыки политического деятеля Компетентность Ответственность Активность, энергичность Ум Красивые речевые обороты Хорошие манеры поведения Отсутствие плохих привычек Кандидат

Отбор и дифференциация составляющих имиджа. Уверенность, решительность Хорошие лидерские качества Активность, энергичность (молодой возраст) Харизма

Позиционирование За ключевую особенность кандидата выгоднее всего взять его успешную спортивную карьеру Позиционирование по ключевой особенности Спортивное прошлое способствовало выработке у кандидата таких качеств как: стрессоустойчивость, выносливость, уверенность в себе и умение незамедлительно принимать решения Позиционирование против конкурентов Личность кандидата должна вызывать в сознании электората такие образы как: «борец», «победитель», «заступник» Позиционирование по ассоциации

Выбор и разработка коммуникативных стратегий продвижения характеристик имиджа (PR- кампании) С помощью текстов Фигура кандидата должна упоминаться в печатных СМИ чаще и с позитивной стороны. Новости должны освещать его политическую деятельность Посредством ТВ Кандидат должен активно проявлять себя, как политик в тематических передачах, а также пропагандировать здоровый образ жизни среди молодежи Посредством событий Инициирование обстоятельств, которые отображают суть его политической позиции. Зрителями таких событий должно выступать как можно больше людей

Вывод Кандидату не достает компетентности, уравновешенности, масштабности мышления, самостоятельности и опыта Для достижения успеха в политической сфере кандидату следует внести изменения в позиционирование как своих личностных качеств, так и характеристик политика. Кроме того, имеет смысл получить высшее образование в гуманитарной сфере (политология, журналистика, право)