Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Транксрипт:

Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) Заринск 2014

Общепедаго- гическая Предметно- педагогическая Общепользова- тельская Профессиональная ИКТ-компетентность

Общепользовательская ИКТ-компетентность с устройствами ИКТ; с текстовыми документами; с электронными таблицами; с презентациями; с готовыми программными продуктами; в сети Интернет по поиску и обработке информации; с электронной почтой, с ЭОР в сети Интернет. Умение работать

Общепедагогическая ИКТ-компетентность Готовность осуществлять в электронной (цифровой) форме виды деятельности: 1) Информационно-методическую поддержку ОП; Обеспечение деятельности 2)Планирование ОП и его ресурсного обеспечения; Компетентность педагогов Компетентность администрации Компетентность учащихся Компетентность родителей 3)Размещение и сохранение материалов ОП; 4)Мониторинг и фиксацию хода и результатов ОП; 5)Современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения, представления информации; 6)Дистанционное взаимодействие всех участников ОП; 7)Контролируемый доступ участников ОП к информационным ресурсам в сети Интернет 8)Дистанционное взаимодействие ОУ с организациями социальной сферы.

Общепедагогическая ИКТ-компетентность с интерактивной системой; с видео материалами; с использованием звуковых и музыкальных редакторов; с АИС «Сетевой город. Образование»; в сети Интернет с программами ГИА, тренажерами; в дистанционной системе («Сетевой город», Moodle и др.); с программами мониторинга; в сетевых сообществах (публикация своих материалов); с программами по созданию web-сайтов, блогов. Умение работать

Предметная педагогическая ИКТ-компетентность учителей русского языка с применением интерактивных инструментов: для орфографического контроля; для построения учебных текстов c пропусками или перестановками; c гипермедийными структурами (с видеозаписями). литературыc источниками в сети Интернет, поиском, обработкой информации для своего урока, занятия; географии с геоинформационными системами, спутниковыми фотоснимками, картами и комбинаций этих инструментов; математики и естественных наук с виртуальными лабораториями, цифровыми измерительными инструментами, учебным лабораторным оборудованием, конструкторами; с программами обработки изображений, табличными процессорами; с коллекцией основных математических и естественнонаучных объектов и явлений. музыки, изо, ОБЖ с видео- и фотосъемкой, аранжировкой музыкальных произведений; с рисованной мультипликацией; с программами по изучению ОБЖ, уметь обрабатывать цифровые фотографии, звукозаписи. Умение работать

Пути реализации профессиональной ИКТ-компетентности - введение ФГОС на всех ступенях образования; - наличие достаточной технической базы; -наличие потребности учителя и установки администрации на реализацию ФГОС с расширением информационно-образовательной среды школы.

Благодарю за внимание!

Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) Заринск 2014