1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна 271-258-939.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
1 из 18 Формы записи алгоритмов Словесная Графическая Блок-схема.
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
Алгоритм Из опыта работы Ермаковой В. В., учителя информатики МБОУ СОШ 19 города Белово =
Алгоритмы и исполнители 2 из 18 Что такое алгоритм АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм, его свойства и способы описания.
Формы записи алгоритмов Исполнители вокруг нас Формы записи алгоритмов.
точное и понятное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи.
АЛГОРИТМ Алгоритм - это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Алгоритмы Алгоритм – это последовательность точных и понятных действий, необходимых для решения поставленной задачи. Отдельный шаг алгоритма называют командой.
Алгоритм. Свойства алгоритма и его исполнители. Что такое алгоритм? Алгоритм – последовательность действий для исполнителя, направленная на получение.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ?
АЛГОРИТМ Кривенцов Леонид Александрович Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 4 г.Асино Томской области.
LOGO Алгоритмы и их свойства. COMPANY LOGO Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю - возникает проблема. Чему я хочу научиться?
Тема урока: Алгоритмы и их свойства Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?
Транксрипт:

1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна

2 из 18 Алгоритм «Заваривания чая» 1. Вскипятить воду. 2. Окатить заварочный чайник кипятком. 3. Засыпать заварку в чайник. 4. Залить кипятком. 5. Закрыть крышечкой. 6. Накрыть полотенцем.

3 из 18 Что такое алгоритм? Алгоритм Алгоритм – это конечная последовательность действий, направленных на получение из исходных данных результата, записанная с помощью точных и понятных исполнителю команд

4 из 18 Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила выполнения действий в десятичной системе счисления, автором которых был Аль-Хорезми. С течением времени это слово приобрело более широкий смысл и стало обозначать любые точные правила действий. О происхождении слова «алгоритм»

5 из 18 Исполнители алгоритмов

6 из 18 Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Сосчитать число окон в своём доме. Сосчитать звёзды на небе. Дать подробное описание дороги от двери своего дома до школы (пешком, на автобусе или другом транспорте). Из приведенного списка задач выберите те, которые сформулированы четко

7 из 18 Результативность Дискретность (пошаговость) Определённость Понятность Выполнимость Массовость

8 из 18 Результативность. Получение требуемого результата за конечное число шагов; это означает, что неправильный алгоритм, который не достигает цели, вообще не нужно считать алгоритмом. Дискретность (пошаговость). Под дискретностью понимают, что алгоритм состоит из последовательности действий, шагов. Выполнение каждого следующего шага невозможно без выполнения предыдущих. Последний шаг, как правило, выдаёт результат действия алгоритма.

9 из 18 Детерминированность (определённость). Означает, что действия, выполняемые на каждом шаге, однозначно и точно определены. Понятность. Алгоритм должен быть понятен не только автору, но и исполнителю. Выполнимость. Алгоритм должен содержать команды, записанные на понятном языке и выполнимые исполнителем. Массовость. Один тот же алгоритм может применяться для решения большого количества однотипных задач с различающимися условиями.

10 из 18 Формы записи алгоритмов Линейная Графическая Блок-схема

11 из 18 Линейная форма Последовательность шагов, которые выполняются исполнителем, записывается в форме нумерованного списка. Пример : Переход улицы: 1. Остановись на тротуаре. 2. Посмотри налево. 3. Если транспорта нет, то иди до середины улицы и остановись, иначе выполняй п Посмотри направо. 5. Если нет транспорта, то иди до противоположного тротуара, иначе выполняй п. 4.

12 из 18 Графическая запись алгоритма

13 из 18 Блок-схема Для обозначения шагов алгоритма используются геометрические фигуры: овал Начало или конец параллелограмм Ввод или вывод ромб Условие прямоугольник Выполнение действия

14 из 18 Практическая работа

15 из 18 Составить алгоритм «Режим дня» (устно)

16 из

17 из 18 1 группа: Алгоритм пришивания пуговицы 2 группа: Алгоритм приготовления уроков 3 группа: Алгоритм похода в магазин Изобразить алгоритм в линейной форме

18 из 18 Расставить действия по порядку в алгоритме «Картошка со сметаной»

19 из 18 Лена любит картошку со сметаной. Расставь по порядку действия её мамы : 1. Посолила картофель. 2. Бросила картофель в кипяток. 3. Зажгла газовую плиту. 4. Очистила картофель. 5. Купила в магазине картофель и сметану. 6. Погасила огонь и слила кипяток. 7. Полила картофель сметаной. 8. Положила картофель на тарелку. 9. Налила воду в кастрюлю и поставила её на огонь

20 из 18 Восстановить алгоритм «Подготовка к рисованию»

21 из 18 Алгоритм «Подготовка к рисованию» Окунуть в нее кисть Открыть баночку с краской Надеть халат Рисовать на бумаге Расстелить бумагу на столе Надеть халат Расстелить бумагу на столе Открыть баночку с краской Окунуть в нее кисть Рисовать на бумаге

22 из 18 Домашнее задание Учебник: стр прочитать и выучить определения из тетради

23 из 18 Рефлексия