Тема проекта: Архитектурные памятники Перми, глазами старших дошкольников Автор проекта : воспитатель 1 категории МБДОУ Д\с 77 Сошникова А. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Advertisements

Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
ПРОЕКТ «МОЁ СЕЛО»» СРЕДНЯЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАУХИНА В. Н. МБДОУ Д/С «СКАЗКА» 2012ГОД.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Транксрипт:

Тема проекта: Архитектурные памятники Перми, глазами старших дошкольников Автор проекта : воспитатель 1 категории МБДОУ Д\с 77 Сошникова А. В

Сроки реализации: с 24 февраля по 11 апреля) Тип проекта: педагогический Вид проекта: информационно-практико- ориентированный Участники проекта: родители, педагог, дети подготовительной группы

Проблема: Дети не владеют информацией о архитектуре родного города.

Цели проекта : Создание условий для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей архитектурных зданий родного города.

Задачи проекта: Знакомить детей с достопримечательностями города Развивать графические и изобразительные навыки в ходе изображения архитектурных памятников города; Организовать выставку детских рисунков в группе и детском саду; Систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме;

Предполагаемый результат: Дети узнают, называют архитектурные достопримечательности города, могут назвать основные архитектурные элементы зданий и использовать их в рисовании архитектурных зданий.

Основные этапы проекта 1 этап –подготовительный. Подбор методической литературы, иллюстративного материала; Планирование работы Беседа с родителями

2 этап –практический Формы работы: Рассматривание открыток и книг «Мой город Пермь», Игра с деревянным строительным материалом «Моя улица» Д\и «Узнай и назови здание» Игра-лото «Наше Прикамье» Дидактическая игра «Прогулки по городу» Настольная игра «Разрезные картинки» Дидактическая игра «Сказочный дворец»

Игра-лото «Наше Прикамье» Задачи: закрепить знания детей о достопримечательностях города, памятных местах, местах отдыха, любимых улицах; обогатить словарный запас.

Дидактическая игра «Прогулки по городу» Задачи: Закрепить знания детей о различном назначении и строении зданий (аптека, бассейн), лексическое значение слов.

Чтение стихотворений о Перми Беседа о профессии строитель, архитектор С\р игра «Строители» Аппликация «Улица-на которой я живу» Беседа о профессии строитель, архитектор Презентация слайдов «Архитектурные здания Перми» Серия НОД «Памятники архитектуры»

Сотрудничество с родителями Ознакомление родителей с проектом, подбор открыток, фотографий о городе, рекомендации о посещении достопримечательностей города.

Улицы города

Дом Мешкова - краевой музей

Художественная галерея

Пермский государственный Цирк

Театр Юного Зрителя-Дом Любимова

Театр Оперы и Балета

3 этап- итоговый Собран систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме, Расширены представления детей о театрах и музеях Перми Проведены выставки рисунков детей о городе в группе и Д/С. Презентация проекта на городском методическом объединении по ИЗО искусству.

Использованная литература: 1. Алешина Н.В. «Знакомим дошкольников с родным городом» 2. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду:Программа и конспекты занятий. –М. :ТЦ Сфера, Корчагин П.А. «Губернская столица Пермь», «Книжный мир» Пермь, Маслова С.Г., Соколова Н.Д. «Мы входим в мир прекрасного», « Спец Лит» Санкт – Петербург, 2000; 5. Михайлюк В.М. «Город мой Пермь», «Пермское книжное издательство» Пермь,1973; 6. Семенов В.Л. «А.Б. Турчевич – актер и архитектор», Пермь, 2001; 7. Терехин А.С. «Пермь: Очерк архитектуры», «Пермское книжное издательство» Пермь,1980;