Педсовет «Методика мониторинга качества и уровня сформированности ключевых компетентностей ученика». Рогозинская В.И. зам. директора по УВР МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
МОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского района. 2 «б» – Мальцева Е.В. 3 «а» – Снигирева Е.В. 3 «б» – Румянцева Л.А.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

Педсовет «Методика мониторинга качества и уровня сформированности ключевых компетентностей ученика». Рогозинская В.И. зам. директора по УВР МОУ СОШ 1

Структуры и должностные лица Виды индивидуальных достижений учащихся Цели проводимой диагностики Задачи проводимой диагностики Классные руководители 1. Степень обученности по предметам 2. Формирование ключевых компетенций каждого обучающегося 3. Диагностика личностных достижений обучающихся(рейтинг) Выявить уровень сформированности ЗУНов по предметам в процентном соотношении Отслеживание и корректировка ключевых компетенций учащегося Промежуточная оценка деятельности ученика.. Сбор первичной информации Проследить динамику развития ребенка в течение учебного года, на каждой ступени обучения, на выходе из школы( модель выпускника) Оценка степени реализации интеллектуального потенциала ученика для изучения, сравнения и выработки решений на собственном уровне. Диагностику индивидуальных достижений обучающихся в школе проводят:

Руководители МО и ТГи учителя – предметники. Диагностика ЗУНов по предметам Изучение результатов обучения ученика Анализ результатов уровня сформированности общеучебных навыков и их корректировка Выбор продуктивных форм и методов оценки качества обучения по предметам. Заместители директора по учебной работе 1. Диагностика уровня усвоения образовательного стандарта, государственной программы 2. Диагностика качества обученности по классам и параллелям; предметам и учителям Изучение степени освоения образовательного стандарта на разных этапах и ступенях образовательного процесса. Проведение сравнительного анализа качества обученности Выявление основных тенденций развития системы качества образования в школе; Планирование корректировка результатов учебной деятельности. Принятие управленческих решений. Составление графиков: «динамика качества обученности по классам и параллелям; предметам и учителям.» Выявление причин низкого качества обученности. Обсуждение результатов мониторинга на заседаниях МО, ТГ пед. Советах. Принятие управленческих решений.

Критерии оценки Показатели оценки Методика сбора Объект: образовательные ресурсы Обученность Фактический запас знаний по предметам Тесты обученности Диагностические контрольные работы Сформированность предметных умений Тесты обученности Диагностические контрольные работы Сформированность умений учится тесты Обучаемость Темп продвижения в освоении знаний и формировании умений Может быть диагностирована психологом с использованием психологических методик диагностики. Легкость освоения материала (отсутствие напряжения, утомление, переживание удовлетворения то работы) Гибкость в переключении на новые способы и приемы работы Прочность сохранения освоенного материала Взаимосвязь критериев, показателей и методик

Творческие успехи Результаты участия в олимпиадах, соревнованиях Портфолио ученика Сертификаты (мероприятий и конкурсов системы дополнительного образования, образовательных тестирований по предметам Портфолио ученика Сформированность познавательного потенциала Использование различных методик. Сформированность коммуникативного потенциала Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах. Комфортность ребенка в школе Степень удовлетворенности образовательным процессом Тест на определение уровня тревожности. Анкета « С каким настроением ты идешь в школу»

Сформированност ь познавательной компетенции Уровень устойчивости внимания Умение переключать, распределять и концентрировать внимание. Уровень развития памяти. Уровень развития логического мышления учащихся: Умение находить адекватные принципы, идеи задачи, не вытекающие прямо из её условий, Умение производить действия в уме, сопоставлять разные их варианты и осуществлять действия самоконтроля во время учебы, Умение устанавливать наиболее общие закономерности, Умение проводить синтез, анализ, абстрагирование, обобщение, конкретизацию Анкета определяющая уровень сформированности компетенций ( среднее и старшее звено) Индивидуальная карта формирования компетентности учащихся компетенции личностного самосовершенствования Уровень мотивации учащихся Изучения результатов развития личности обучающихся Уровень самореализации Участие в творческой и научно- исследовательской деятельности Награждение золотыми и серебряными медалями Поступление в вузы Портфолио

I четверть II четверть успеваемость качество успеваемость качество %53 %100 %52,5 % 5-999,4 %20,7 %96,7 %24,3 % %36,4 % СКК100 %55 %100 %65 % ,7 %38,6 %98,6 %40,1 % Сравнительный анализ уровня обученности за I полугодие уч. год по ступеням.

класс На г выбыло пробыло На конец первой четверти 5 4 и 5 4 и 5 2 н/ а % успев. % кач - ва ФИО классного руководителя 1 а 25-- Горелова О.А. 1 б 25-- Купрякова О.М. 1 в 16-- Сокольникова К.С. 1-е 66 2 а %73,7 %Харитонова М.Н. 2 б %56,6 %Степанова О.В. 2 в %40 %Белобородова В.И. 2-е %57,9 % 3 а %56,5 %Коробко Г.А. 3 б %50 %Соколова Г.Ю. 3-е %53,4 % 4 а %56 %Чувашова М.Ю. 4 б %50 %Белобородова В.И. 4 в %33,3 %Ведерникова Т.Г. 4-е %48, %53 % Уровень обученности 1 -4 классов за 1 четверть учебный год.

класс На г выбыло пробыло На конец первой четверти 5 4 и 5 4 и 5 2 н/а н/а % успев. % кач - ва ФИО классного руководителя 1 а Горелова О.А. 1 б 25-- Купрякова О.М. 1 в 1611 Сокольникова К.С. 1-е а %73,7 % Харитонова М.Н. 2 б %50 % Степанова О.В. 2 в %35 % Белобородова В.И. 2-е %54,5 % 3 а %65,3 % Коробко Г.А. 3 б %47,6 % Соколова Г.Ю. 3-е %56,8% 4 а %52 % Чувашова М.Ю. 4 б %50 % Белобородова В.И. 4 в %35,8 % Ведерникова Т.Г. 4-е %47,5 % %52,5 % Уровень обученности 1 -4 классов за 2 четверть учебный год.

класс На г выбыл проб На конец первой четверти 5 4 и 5 2 н/а % успев. % кач - ва ФИО классного руководителя 5 а %0% Саватеева Л.А. 5 б %52,9 % Бойчук Е.В. 5-е %30 % 6 а %18,8 % Ведерникова Т.Г 7 а %36 % Буренко Н.А. 7 б ,8 %0 % Волкова О.М. 7-е ,6 %22,5 % 8 а %23,5 % Шанина И.А. 8 б %18,8 % Коткова В.С. 8-е %21,2 % 9 а %8,3 % Сорокина О.Г. 5 – ,4 %20,7 % 8 ск %60 % Тявкина Н.В. 9 ск %50 % Тявкина Н.В. СКК %55 % ,5 %24,7% 10 а 12 Щапова О.Ю. 11 а 10 Соколова А.А ,7 %38,5 % Уровень обученности 5-9 классов за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года.

класс На г выбыло пробыло На конец первого полугод. 5 4 и 5 4 и 5 2 н/ а % успев. % кач - ва ФИО классного руководителя 5 а %7,7 % Саватеева Л.А. 5 б %61,1 % Бойчук Е.В. 5-е %38,7 % 6 а %22,8 Ведерникова Т.Г 7 а ,6 %43,5 % Буренко Н.А. 7 б ,4 %5,5 % Волкова О.М. 7-е ,1 %26,8 % 8 а ,1 %23,5 % Шанина И.А. 8 б ,5 %18, 8 % Коткова В.С. 8-е ,9 %21,2 % 9 а %8,3 % Сорокина О.Г. 5 – ,7 %24,3 % 10 а %50 % Щапова О.Ю. 11 а %20 % Соколова А.А %36,4 % 8 ск %70 % Тявкина Н.В. 9 ск %60 % Тявкина Н.В. СКК %65 % ,6 %40,1 % Уровень обученности 5-11 классов за 2 четверть 2013 – 2014 учебного года.

I четверть II четверть Класс Всего:По уважит. причине Без уважит. причины Всего:По уважит. причине Без уважит. причины днурокднурокднурокднурокднурокднурок 1 а б в е а б в е а б е а б в е Сравнительный анализ пропусков уроков за 1 полугодие уч. год.

5 а б е а а б е а б е а а а ск ск СКК

Предмет Уч-ся в кл. сдав 5432Успев. Кач-во Форма провод. Учитель Рус. яз ,2 %16,7 % ОГЭТабурина Л.А. Математ ,7 %12,5 % ОГЭЩапова О.Ю. Рус. яз %12,5 % зачет Табурина Л.А. ОБЖ ,5 %25 % тест Смотрин С.Б. 9 а класс. Результаты зачетной недели:

Предмет Уч-ся в кл. сдав 5432Успев.Кач-во Форма провод Учитель Рус. яз %58,3 %ЕГЭ Агарышева Е.О. Математ %50 %ЕГЭ Щапова О.Ю. Алгебра ,7 %66,7 %зачет Щапова О.Ю. Информ % ЕГЭ Л- Куприйчук ОС Обществ %80 %ЕГЭ Рогозинская В.И. История %66,7 %ЕГЭ Рогозинская В.И. Биолог %0 %ЕГЭ Сорокина О.Г. 10 а класс.

Предмет Уч-ся в кл. сдав 5432Успев.Кач-во Форма провод Учитель Рус. яз %40 % ЕГЭ Сокололва А.А. Математ %10 % ЕГЭ Антипина И.А. Геометр %60 % зачет Антипина И.А. Общест %80 % ЕГЭ Волокова О.М. Химия %0 % ЕГЭ Сорокина О.Г. Физика % ЕГЭ Латышева Н.А. 11 класс.

Уч-ся в кл. Сдав 5432Усп.Кач-во Форма провод. Учитель Русск. яз /17/55/761,5 %- 46,2 % 7,7 %- 7,7% к/.раб Коткова В.С. Матем ,9 %15,4 %к/ раб. Бойчук Е.В. 5 а класс. Смотр знаний Уч-ся в кл. Сдав.5432Усп.Кач-во Форма провод. Учитель Рус. яз.18 3/59/65/71/094, % % 66,7%- 61,1 % к/.раб. Соколова А.А. Матем ,4 %61,1 %к/ раб. Бойчук Е.В. 5 б класс.

Уч-ся в кл. Сдав 5432Усп.Кач-во Форма провод Учитель Рус. яз /15/46/169/057,1 %- 100 % 28,6 % 23,8 % к/.раб.Соколова А.А. Математ %40 % к/.раб.Бойчук Е.В. Географ %65 % зачет Шанина И.А. 6 а класс.

Уч-ся в кл. Сдав.5432Усп.Кач-во Форма провод. Учитель Рус. яз %47,8 %тест Соколова А.А. Матем ,9 %39,1 %к/.раб.Щапова О.Ю. Общест %60,9 %зачет Волкова О.М. 7 а класс. Уч-ся в кл. Сдав 5432Усп.Кач-во Форма провод. Учитель Рус. яз ,6 %31,2 %тест Табурина Л.А. Математ %0 %к/.раб.Щапова О.Ю. Обществ %17,6 %зачет Волкова О.М. 7 б класс.

Уч-ся в кл. Сдав 5432Усп.Кач-во Форма провод. Учитель Рус. яз ,3 %33,3 %тест Соколова А.А. Математ ,7 %20 %к/.раб.Бойчук Е.В. Геометр ,6 %29,4 %зачет Бойчук Е.В. Биолог ,5 %23,5 %зачет Сорокина О.Г. 8 а класс. Уч-ся в кл. Сдав 5432Усп.Кач-во Форма провод. Учитель Рус. яз ,5 %18,8 %тест Коткова В.С. Математ ,3 %40 %к/.раб.Бойчук Е.В. Геометр ,5 %25 %зачет Бойчук Е.В. Биолог ,6 %12,5 %зачет Сорокина О.Г. 8 б класс.

Сравнительный анализ уровня обученности по предметам за 1 полугодие уч. года. I четверть II четверть предметы УспеваемостьКачество УспеваемостьКачество Русский язык 100 %33,8 %99,5 %32,8 % Литература 100 %47 %99,5 %46,4 % Математика 100 %50 %100 %47,1 % Алгебра 100 %34,2 %96,8 %38,7 % Геометрия 100 % 33,3%98,4 %32,2 % Нагл. геометрия 100 %92,4 %100 %90,6 % Информатика 100 %91,4 %100 %94,9 % История 100 %42,4 %100 %41,2 % Обществознание 100 %42,9 %100 %37,7 % География 100 %46,3 %98,6 %51,4 % Биология 99,2 %33 %99,3 %41 % Химия 100 %43,1 %100 %38,6 % Физика 99 %36,4 %98,4 %40,3 % Английский язык 100 %37,7 %100 %47,7 % Немецкий язык 100 %28,6 %100 %35,7 % Музыка 100 %81,5 %-- ИЗО100 %99,2 %100 %98,4 % МХК100 %84,1 %100 %88,7 % Физкультура 99,3 %82,8 %99,4 %84,2 % Технология (д)100 %93,2 %100 %96,6 % Технология (м)98,7 %77,6 %98,8 %85,4 % Черчение 100 %72,5 %100 %71,9 % ОБЖ100 %55 %99,4 %57,5 % Право 100 %44 %100 %60,8 % ОЭЗ--100 %86,4 %

Итоги работы учителей по предметам за 1 полугодие учебного года. ФИО учителя Предмет I четверть II четверть Успев.Кач-во Успев.Кач-во Коткова В.С.Русский язык 100 %24,1 %100 %24,1 % Коткова В.С.Литература 100 %34,5 %100 %41,4 % Агарышева Е.О.Русский язык 100 %- 58,3 % Агарышева Е.О.Литература 100 %- 66,7 % Соколова А.А.Русский язык 100 %50,8 %100 %44,4 % Соколова А.А.Литература 100 %61,1 %100 %55,5 % Табурина Л.А.Русский язык 100 %14,6 %97,6 %9,5 % Табурина Л.А.Литература 100 %25,9 %98,2 %30,9 % Ведерникова Т.Г.Русский язык 100 %36,4 %100 %31,8 % Ведерникова Т.Г.Литература 100 %68,2 %100 %54,5 % Антипина И.А.Алгебра--100 %60 % Антипина И.АГеометрия--100 %30 % Щапова О.Ю.Алгебра 100 %36,4 %97,4 %42,8 % Щапова О.ЮГеометрия 100 %39,4 %98,7 %36,4 % Бойчук Е.В.Математика 100 %50 %100 %47,2 % Бойчук Е.В.Алгебра 100 %30,3 %93,9 %27,3 % Бойчук Е.В.Геометрия 100 %24,2 %97 %27,3 %

Лесик-Куприйчук О.С.Информатика 100 %91,4 %100 %94,9 % Рогозинская В.И.История 100 %41,9 %100 %52 % Рогозинская В.ИОбществознание--100 %65 % Волкова О.М.История 100 %32,4 %100 %27 % Волкова О.МОбществознание 100 %43 %100 %34,3 % Шанина И.А.География 100 %46,3 %98,6 %51,4 % Шанина И.А.ОЭЗ--100 %86,4 % Сорокина О.Г.Химия 100 %43,1 %100 %38,6 % Сорокина О.Г.Биология 99,2 %33 %99,3 %41 % Латышева Н.А.Физика 99 %36,4 %98,4 %40,3 % Дейнега Г.Г.Немецкий яз 100 %28,6 %100 %35,7 % Саватеева Л.А.Английск. язык 100 %42 %100 %40,6 % Антипина М.Ю.Английск. язык 100 %58,8 %100 %58,2 % Буренко Н.А.ИЗО100 %99,2 %100 %98,4 % Буренко Н.А.Черчение 100 %72,5 %100 %71,9 % Буренко Н.А.МХК100 %84,1 %100 %88,7 % Зырянова А.Б.Музыка 100 %81,5 %-- Мытников Ю.С.Физкультура 100 %74,1 %100 %77,5 % Стрельцова К.А.Физкультура 99 %88 %98,9 %92,6 % Михалева М.Ф.Технология 100 %93,2 %100 %96,6 % Смотрин С. Б.ОБЖ100 %69,5 %99,4 %57,5 % Сорокин А.Т.Технология 98,7 %77,6 %98,8 %85,4 % Иржицкая А.В.Право 100 %44 %100 %60,8 %