ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Advertisements

В О Д А Автор презентации – Воеводкина И.А.. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
В озёрах, реках обитает, часто по небу летает. Как наскучит ей летать, на землю падает опять.
«Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось.
Окружающий мир Запишите, что вы слышите? О чём мы сегодня должны узнать?
В ы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в.
Определение свойств воды в разных состояниях
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
Камальдинова Муслиха Габитдиновна 3 класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Фильм «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАС». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Транксрипт:

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.

Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.

Очень добродушная, Мягкая, послушная, Но когда я захочу Даже камень источу. (Вода)

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька замерзает, В лес туманом залезает. Ледником в горах зовется, Лентой серебристой вьется. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без не нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить Без не нам не прожить. (Н. Рыжова)

Кому и зачем нужна вода? Вода нужна всем! Растениям Рыбам Насекомым

Птицам Человеку Зверям

Как вода попадает к нам в квартиру? Сначала воду берут из реки или другого водохранилища.

Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров воду очищают от песка, грязи и разных микробов.

И только после этого вода попадает к нам в квартиру через водопроводный кран

пар- газообразное лед- твердое вода- жидкое

ОПЫТЫ С ВОДОЙ Опыт 1 Вода - жидкая. Цель: Дать детям представление о том,что вода может течь, она жидкая. Материалы: один стакан с водой, второй пустой. Вывод : Вода жидкость и это свойство помогает ей течь по трубам.

Опыт 2. У воды нет формы. Цель: Понять, что вода принимает форму того сосуда, в который её налили. Материал: вода, сосуды разной формы. Вывод: вода принимает форму сосуда,в который ее налили.

Опыт У воды есть способность растворять, но нет вкуса. Цель: Определить есть ли у воды вкус, Материал: стаканы с водой, соль, сахар, лимон, одноразовые ложечки. Вывод: Своего вкуса у воды нет, но вода может приобретать вкус других веществ.

Опыт 5. Пар- это тоже вода. Цель : познакомить детей с тем, что вода бывает в разных состояниях (жидкая и газообразная). Материалы : термос с горячей водой, зеркало. Вывод: горячая вода превратилась в пар

Опыт 6. Вода прозрачна. Цель: показать детям, что вода прозрачна. Материалы: два стакана: один с водой, а другой с молоком, две палочки. Вывод: вода прозрачна, а молоко нет.

Человек! Запомни навсегда! Символ жизни на Земле – вода!!! Экономь её и береги!!! Мы ведь на планете не одни.

Спасибо за внимание!