1 Результаты ТАЛИС 2013 Международные перспективы в преподавании и учении Катарзина Кубацка, PhD Аналитик, ОЭСР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Advertisements

Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Тема: «Образование числа 16, его десятичный состав»
Образование, экономика и общество: мысли о следующем двадцатилетии образовательных реформ в России Центр развития образовательной политики Москва Февраль,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Подготовка учителей в Эстонии Kaтри Рaйк, PhD Вилья Салувеер Ригa, Ministry of Education and Research.
1 Оценка СМК ВКГТУ Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
О проведении общественно- профессиональной оценки требований к модернизации содержания педагогического образования Матаржук Евгения Владимировна, консультант.
Российские учителя и директора школ в международном исследовании TALIS: ожидаемые и неожиданные результаты Высшая школа экономики, Москва,
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики © Коточигова Елена Вадимовна.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
А.Барбюс Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
Аналитический отчет по результатам опроса переписчиков Всероссийской переписи населения 2010 года Декабрь 2010 В ходе исследования было опрошено 1067 переписчиков.
Профессиональные установки населения России по результатам Мониторинга инновационного поведения населения Москва 2014.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Транксрипт:

1 Результаты ТАЛИС 2013 Международные перспективы в преподавании и учении Катарзина Кубацка, PhD Аналитик, ОЭСР

Mean mathematics performance, by school location, after accounting for socio-economic status Fig II Вкратце о ТАЛИС … представляя более 4 миллионов учителей в 34 странах… Более 100 тысяч случайно выбранных учителей начальных и средних общеобразовательных школ и руководители из более, чем 6500 школ …провели международное исследование об условиях труда и учебной среде в школах… …отвечая на вопросы об опыте работы, преподавательской практике, поддержке и развитии, взаимоотношениях с коллегами, учащимися и руководством в школах

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Страны-участницы * Примечание: ТАЛИС работает только в административно-территориальных единицах следующих стран: Бельгия (Фламандское сообщество), Канада (Альберта), Объединенные Арабские Эмираты (Абу-даби) и Великобритания (Англия). Эта карта предоставлена для демонстрационных целей и не ставит под сомнение статус или суверенитет любой территории изображенной на данной карте. ТАЛИС 2008 и 2013 гг.

Развивать профессию учителя Отобрать лучших кандидатов для поступления на педагогические специальности Поддерживать учителей в непрерывном профессиональном развитии Сохранять и признавать эффективных учителей Повысить общественный статус профессии учителя Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status 44 ТАЛИС стремится помочь …

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Вкратце о ТАЛИС В различных регионах стран-участниц ТАЛИС, среднее количество учителей: Женщина (32% учителей-мужчин в среднем) 38 лет Имеет 38 часовую рабочую неделю Преподает в классе с 24 учениками Имеет 16-летний стаж работы

Mean mathematics performance, by school location, after accounting for socio-economic status Fig II Большинство учителей считают ценным в педагогике 21 века... Процентное содержание учителей начальных средних образовательных школ, которые «согласны» или «полностью согласны» с тем, что:

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II но учебные практики не всегда отражают, что Процентное содержание учителей начальных средних образовательных школ, которые представляют отчет, используя следующие методы обучения «часто» или «во всех или почти во всех уроках»

Mean mathematics performance, by school location, after accounting for socio-economic status Fig II Восприятие учителей о значимости преподавания Процентное соотношение учителей начальных средних образовательных школ, которые «согласны» или «полностью согласны», что профессия учителя является одной из значимых профессией в обществе

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Вкратце о ТАЛИС В различных регионах стран-участниц ТАЛИС Немногие страны привлекают наиболее опытных учителей... …...в школах, которые имеют проблемы

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Распределение опытных учителей в более или менее проблемные школы Школы, где более чем 30% учащихся из социально и экономически неблагополучных семей Разница в соотношении учителей с опытом преподавания более 5 лет, кто работает/ не работает в трудных школах Более высокое соотношение опытных преподавателей в трудных школах Более высокое соотношение опытных преподавателей в менее трудных школах

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Движущие силы самоэффективности и удовлетворения работой Чем чаще учителя принимают участие в совместных практиках со своими коллегами, тем выше их уровень самоэффективности. То же самое верно для удовлетворенности работой.

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Движущие силы самоэффективности и удовлетворенности работой Но чем больше учителя сообщают, что оценка и обратная связь в значительной степени сделаны для выполнения административных требований, тем меньше их уровень самоэффективности. То же самое верно для удовлетворенности работой.

Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Ключевые идеи Школы, где учителя чувствуют себя более эффективными и более удовлетворенными своей работой Учителя игра ют важную ро ль в развитии школы Учителям предоставляются понятные оценки и обратная связь Коллаборативная школьная среда

Следующий цикл исследования запланирован 2018 году В настоящее время идет сбор предварительных заявок от стран *Крайний срок: декабрь ТАЛИС 2018

СПАСИБО! Узнайте больше на: Mean mathematics performance, by school location, after acc ounting for socio-economic status Fig II Источники информации ТАЛИС