РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (итоговое). 1 ТУР 1 КОМАНДА 1 КОМАНДА ЗМЕЙКА СИНЯЯ БЕЖИТ: ЗМЕЙКА СИНЯЯ БЕЖИТ: НЕ ШИПИТ ОНА – ЖУРЧИТ. НЕ ШИПИТ ОНА – ЖУРЧИТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
прямая линия У прямых нет концов. Их можно продолжить.
Advertisements

Самым высоким видом искусства, искусства, Самым талантливым, самым Гениальным является народное искусство, То есть, то, что запечатлено народом, Сохранено,
Конкурсная программа «Зимушка- зима». Все бело кругом, красиво, В инее сверкает ива. Холода, мороз, метели Закружили- завертели. В белых шапках все дома.
К нам приехали с бахчи полосатые мячи А Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел Б.
Имеют шесть ног Имеют насечки на теле Живут везде: на земле, в земле, в воде.
Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока: «Разнообразие растений и животных» 2 класс Учитель: Щавелёва О.А МОУ Подозерская средняя школа.
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Знакомство с буквой Миша, маленький медведь, Очень громко стал реветь: Мордочку не хочет мыть, За обедом чистым быть. Выбросил мочалку, мыло Молоко давно.
Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Живая природа. ЖИВОТНЫЕ. Каких животных вы знаете?
Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.
Загадочная тема. Стоит красавица на поляне : В белом сарафане, В зелёном полушалке.
Презентация Роль техники в быту
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Как нарисовать бабочку?. Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.
Иутинская Татьяна Сергеевна, Учитель первой категории МБОУ «Никольская ООШ им. Н.М. Рубцова»
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
Что в нашем доме может быть опасным? Подготовила: Карандашова Елена Павловна учитель нач. классов МОУ-СОШ 13 Бердск 2007.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг, Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Солнечная система Рожкова ЛН Воспитатель ГБДОУ58 Приморского района г. Санкт -Петербурга.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (итоговое)

1 ТУР

1 КОМАНДА 1 КОМАНДА ЗМЕЙКА СИНЯЯ БЕЖИТ: ЗМЕЙКА СИНЯЯ БЕЖИТ: НЕ ШИПИТ ОНА – ЖУРЧИТ. НЕ ШИПИТ ОНА – ЖУРЧИТ.

2 КОМАНДА НА КРЫШЕ ИЗБУШКИ НА КРЫШЕ ИЗБУШКИ БЕЛЫЕ ПОДУШКИ, БЕЛЫЕ ПОДУШКИ, ТОЛЬКО СОЛНЦЕ ПРИПЕЧЁТ- ТОЛЬКО СОЛНЦЕ ПРИПЕЧЁТ- ПУХ ВОДОЮ ПОТЕЧЁТ. ПУХ ВОДОЮ ПОТЕЧЁТ.

3 КОМАНДА НЕВИДИМКА ОЗОРНОЙ: НЕВИДИМКА ОЗОРНОЙ: ВСЁ ИГРАЕТ ОН С ТРАВОЙ, ЛИСТЬЯ В ВОЗДУХЕ КРУЖИТ ВСЁ ИГРАЕТ ОН С ТРАВОЙ, ЛИСТЬЯ В ВОЗДУХЕ КРУЖИТ И КУДА- ТО ОН СПЕШИТ. И КУДА- ТО ОН СПЕШИТ.

НА СПИНЕ Я ДОМ НОШУ,НА СПИНЕ Я ДОМ НОШУ, НО ГОСТЕЙ НЕ ПРИГЛАШУ. В КОСТЯНОМ МОЕМ ДОМУ НО ГОСТЕЙ НЕ ПРИГЛАШУ. В КОСТЯНОМ МОЕМ ДОМУ МЕСТО ТОЛЬКО ОДНОМУ. МЕСТО ТОЛЬКО ОДНОМУ.

НАД ЦВЕТКОМ ЦВЕТОК ТОТ ПЛЯШЕТ, НАД ЦВЕТКОМ ЦВЕТОК ТОТ ПЛЯШЕТ, ВЕЕРКАМИ КРЫЛЬЕВ МАШЕТ, ВЕЕРКАМИ КРЫЛЬЕВ МАШЕТ, ТАК ПРЕКРАСЕН ОН, ХОРОШ, ТАК ПРЕКРАСЕН ОН, ХОРОШ, НО НА КЛУМБЕ НЕ НАЙДЁШЬ. НО НА КЛУМБЕ НЕ НАЙДЁШЬ.

СТАЛИ БУКВЫ РЕЗЧЕ, ЯРЧЕ, СТАЛИ ЧЁТКИМИ СОВСЕМ, ЕСЛИ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ, НАДЕВАЙ – И НЕТ ПРОБЛЕМ!СТАЛИ БУКВЫ РЕЗЧЕ, ЯРЧЕ, СТАЛИ ЧЁТКИМИ СОВСЕМ, ЕСЛИ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ, НАДЕВАЙ – И НЕТ ПРОБЛЕМ!

ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ НОГИ, ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ НОГИ, ПОЧЕМУ – ТО НЕТ РУКИ, ПОЧЕМУ – ТО НЕТ РУКИ, НО ЗАТО ЕСТЬ СПИНКА… НО ЗАТО ЕСТЬ СПИНКА… ЧТО ЭТО, МАРИНКА? ЧТО ЭТО, МАРИНКА?

НАД РЕКОЮ ОН В ПОЛЁТЕ, НАД РЕКОЮ ОН В ПОЛЁТЕ, ЭТО ЧУДО- САМОЛЁТИК. ЭТО ЧУДО- САМОЛЁТИК. НАД ВОДОЙ ПАРИТ ОН ГЛАДКОЙ, НА ЦВЕТКЕ ЕГО ПОСАДКА. НАД ВОДОЙ ПАРИТ ОН ГЛАДКОЙ, НА ЦВЕТКЕ ЕГО ПОСАДКА.

ОН ПЫХТЕЛ, ПЫХТЕЛ, ПЫХТЕЛ! ОН ПЫХТЕЛ, ПЫХТЕЛ, ПЫХТЕЛ! ЯСНО! ПЫЛЬ ЕСТЬ НЕ ХОТЕЛ. ЯСНО! ПЫЛЬ ЕСТЬ НЕ ХОТЕЛ. НО ВЕДЬ ПЫЛЬ ЕГО РАБОТА, НО ВЕДЬ ПЫЛЬ ЕГО РАБОТА, ПЫЛЬ УБРАТЬ – ЕГО ЗАБОТА. ПЫЛЬ УБРАТЬ – ЕГО ЗАБОТА.

2 ТУР 2 ТУР

М – К- Р – К - М – Р- Л-М-Н Б-Т-Н Р-Л-Н Д-Р-Г- С-Р-К- К-Р-В- Л-П-ШК- С-Р-ЖК- Б-М-ЖК-

3 ТУР

+ = 77 + = 77 + = 88 + = 99

4 ТУР

5 ТУР 5 ТУР

6 ТУР

« Сидеть как на …». « Сидеть как на …». « Как рыба в …». « Как рыба в …». « Беречь как зеницу …». « Беречь как зеницу …».

« Сидеть как на иголках ».

« Как рыба в воде».

«Беречь как зеницу ока»

7 ТУР