Проект «Голубая красавица или мир в одной капле».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода вокруг нас. Проект
Advertisements

Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Педагогический проект Барботько Т.А. Подготовительная группа Светлячок.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Основные направления образовательной деятельности.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
Транксрипт:

Проект «Голубая красавица или мир в одной капле»

Тип проекта: исследовательской - творческий Вид проекта : долгосрочный, групповой Возраст детей: 6-7 лет Участники проекта: воспитатели, воспитанники, родители Составили педагоги: Румянцева Галина Алексеевна, Терехова Светлана Валерьевна, Зубрицкая Виктория Петровна.

Актуальность На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития.

Идея проекта Развитие познавательной активности детей. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды. Передача социального опыта в сфере влиянии воды на все живое Проблема Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.

Охватываемые образовательные области «Познание» « Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество», «Социализация» «Физическая культура»,

Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды.

Задачи «Здоровье» Расширение и углубление знаний и представлений ребёнка о роли воды в жизни человека и её влияние на здоровье. «Социализация» Развивать инициативу, организаторские способности. «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека и мира окружающей природы ситуациях и способах поведения в них. «Познание» Систематизировать и расширять представления детей о свойствах воды «Коммуникация» Развитие всех компонентов устной речи детей. Обогащение словарного запаса. «Чтение художественной литературы» Продолжать развивать интерес детей к познавательной литературе. «Художественное творчество» Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры.

Содержание работы I этап - «Погружение в проблему» Составление Кластера

II этап - Подготовка к сбору и обработке информации.

III этап - Домашнее задание. Разработка собственного варианта решения проблемы.III этап - Домашнее задание. Разработка собственного варианта решения проблемы.(Создание коллажа)

Защита коллажа Тимофей рассказал нам о том, какую роль играет вода в жизни растений

Защита коллажа Максим Ильин рассказал детям о том, что земной шар омывает 4 океана и очень много морей. А первый в мире космонавт Юрий Алексеевич Гагарин назвал нашу планету голубой.

Составление кластера на последнем этапе Подготовка к проекту, сбор материала, просмотр документальных мультфильмов, игры по развитию речи, грамота, чтение энциклопедической литературы, ознакомление с познавательными презентациями, подтолкнуло нас к созданию кластера.

Защита коллажа Алексей познакомил нас с водами суши, называя исток реки и устье. Не забыл отметить то, что реки наполняют различные осадки и таяние снега и льда.

Защита коллажа Миша изготовил с мамой коллаж на тему: «Значение воды в жизни человека». У него получилось очень интересное сообщение, так как предложил он нам его в форме стихотворения.

Рефлексия На последнем этапе нашей работы мы провели самооценку и самоанализ проделанных мероприятий, отметили наиболее интересные коллажи и выступления в их защиту. Вспомнили о том, что узнали нового и что ещё хотелось бы узнать. Дети были заинтересованы в проделанной работе и заинтересовали этим своих близких.

Спасибо за внимание!