Павлодар, 2013 Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
производственно- технологическая: организация и проведение работ по монтажу, испытанию, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту промышленного.
Advertisements

Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Основной целью кафедры «Технология машиностроения» является подготовка высоко- квалифицированных инженер- ных кадров с сильной практи- ческой подготовкой.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «Двойной российско-немецкий диплом бакалавра менеджмента в ИНЖЭКОНе» В рамках программы Германской службы академических обменов.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования РК «Коми республиканский агропромышленный техникум» Специальность:
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Энгельсский технологический институт (филиал) ФБГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»
Транксрипт:

Павлодар, 2013 Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова

Организационные формы Франция Великобритания Германия Профессиональные комитеты; Отраслевые комитеты по профессиональному обучению Признаки организации дуальной системы Система профессионального обучения, регулируемая принципом рыночной экономики Консультативные советы; Консультативные комиссии Система профессионального обучения, регулируемая на основе государственных принципов управления учебными заведениями Отраслевые государственные структуры; Комитеты по профессиональному обучению; Земельные комитеты Система профессионального обучения, регулируемая в рамках корпоративных принципов предприятия

Дуальное образование, позволяет утвердить позицию обучающихся в производственных условиях. Предприятия получают выгоду от новых идей и импульсов, исходящих от обучающихся.

Подготовительный: изучение опыта организации дуальной системы обучения, подготовка нормативно-правовой документации, заключение договоров с предприятиями- партнерами, определение перечня специальностей Организационный: определение траектории обучения, утверждение расписания занятий и контрольных мероприятий по итогам обучения Итоговый: внедрение в учебный процесс вуза дуальной системы обучения ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПАРТНЕРОВ Специальность: 5В Теплоэнергетика АО «Евроазиатская энергетическая корпорация» ПФ ТОО «KSP Steel» Специальность: 5В Машиностроение

ПФ РТРК «Казахстан-Павлодар», ГКП «Павлодар-Телерадио», КГП на ПХВ «Центр аналитической информации» Управления внутренней политики Павлодарской области Павлодарская областная филармония им. И.Байзакова, студенческая филармония ПГУ им. С.Торайгырова Павлодарская областная филармония им. И.Байзакова, студенческая филармония ПГУ им. С.Торайгырова Специальность: 5В Журналистика Специальность: 5В Инструментальное исполнительство ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПАРТНЕРОВ

Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Основы конструирования и детали машин Теория машин и механизмов Гидравлика и гидропневмопривод Основы безопасности жизнедеятельности Проектирование и производство металлорежущих инструментов Технология производства машин Машинная графика Проектирование и производство заготовок Социология Технологическая подготовка производства Охрана труда Физика 2 Профессионально- ориентированный ИЯ Производственная практика Теория 129 кредитов Практика 11 кредитов

Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Менеджмент и маркетинг журналистики История мировой литературы История казахской литературы Стилистика и редактирование Организация работы редакции газеты Издательское дело в Казахстане Язык и стиль средств массовой коммуникации Журналистика в мире политики Мастер класс по журналистике Творческая мастерская публициста Расследовательская журналистика Аналитическая журналистика Практическая стилистика Производственная практика Теория 129 кредитов Практика 8 кредитов

Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Охрана и техника безопасности Водно-химические режимы ТЭС Монтаж, наладка и эксплуатация энергооборудования Инженерная экология Экономика отрасли Преддипломная практика Теория 129 кредитов Практика 16 кредитов

Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Специальность 3 Анализ музыкальных произведений Камерный ансамбль Песенная культура Павлодарского Прииртышья Музыкальная педагогика Эстрадно-джазовое сольфеджио Методика ведения научного исследования Мировая художественная культура Оркестровый класс 3 Исполнительское мастерство Оркестровое дирижирование Инструментовка Педагогическая (исполнительская) практика Педагогическая (непрерывная) практика Теория 136 кредитов Практика 10 кредитов

Подготовительный: изучение опыта организации дуальной системы обучения, подготовка нормативно-правовой документации, заключение договоров с предприятиями- партнерами, определение перечня специальностей Организационный: определение траектории обучения, утверждение расписания занятий и контрольных мероприятий по итогам обучения Итоговый: внедрение в учебный процесс вуза дуальной системы обучения ФОРМИРОВАНИЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Студенты Предприятия Профессия

Подготовительный: изучение опыта организации дуальной системы обучения, подготовка нормативно-правовой документации, заключение договоров с предприятиями- партнерами, определение перечня специальностей Организационный: определение траектории обучения, утверждение расписания занятий и контрольных мероприятий по итогам обучения Итоговый: внедрение в учебный процесс вуза дуальной системы обучения ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Тесная взаимосвязь социально-экономического прогресса и постоянного совершенствования системы образования. Университеты ориентируют выпускников на готовность к современным требованиям работодателей и быть конкурентоспособным на рынке труда. Улучшение профессиональной подготовки специалистов; Повышается производительность труда; Уменьшается миграция населения; Снимается социальная напряженность; Создаются условия для непрерывного профессионального образования. Обучающиеся осваивают профессию в соответствии с требованиями работодателей; Снижается уровень безработицы молодежи Формируются универсальные компетенции обучающихся. Представляется равный доступ к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностям и потребностями.