Аттестационные материалы кандидата на первую квалификационную категорию воспитателя Марковой Марины Александровны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Advertisements

Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Поэтому возрастает роль общечеловеческой культуры во всех сферах общественной жизни,
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС Тамара Алексеевна Терехова учитель высшей квалификационной категории МБОУ ООШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Воспитатели команды « Салют – 97»: И. Ф. Давыденко Т. Н. Бочарникова.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Транксрипт:

Аттестационные материалы кандидата на первую квалификационную категорию воспитателя Марковой Марины Александровны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 105 г. Иркутска Аттестационные материалы кандидата на первую квалификационную категорию воспитателя Марковой Марины Александровны

Выбор заявленной темы обусловлен рядом объективных причин, которые на данном этапе существования общества являются одними из актуальных проблем современности Дети, начиная с дошкольного возраста, испытывают дефицит знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций Дети, начиная с дошкольного возраста, испытывают дефицит знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме нравственно-патриотического воспитания. Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме нравственно-патриотического воспитания. Самые маленькие граждане Российской Федерации (дети дошкольного возраста) - наиболее идеологически незащищены. Их развитие и воспитание происходит под влиянием окружающих взрослых. Общий дух разговоров в семье, характер отражающихся в них интересов, симпатий, антипатий взрослых доходят до детского сознания и оставляют в нем след. Самые маленькие граждане Российской Федерации (дети дошкольного возраста) - наиболее идеологически незащищены. Их развитие и воспитание происходит под влиянием окружающих взрослых. Общий дух разговоров в семье, характер отражающихся в них интересов, симпатий, антипатий взрослых доходят до детского сознания и оставляют в нем след. Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место в окружающем его мире. Чтобы быть уверенным, нашим детям будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя, окружающий мир и учить этому детей. Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место в окружающем его мире. Чтобы быть уверенным, нашим детям будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя, окружающий мир и учить этому детей.

Дошкольный возраст – важнейший этап развития личности, период начальной социализации ребёнка, приобщение его к миру общечеловеческих ценностей, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления об окружающем мире. Это время установления начальных отношений с миром людей, миром предметов, миром природы. Дошкольный возраст – важнейший этап развития личности, период начальной социализации ребёнка, приобщение его к миру общечеловеческих ценностей, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления об окружающем мире. Это время установления начальных отношений с миром людей, миром предметов, миром природы. Поэтому Поэтому образование сегодня должно заботиться о создании и сохранении такого пространства, в котором взрослые и дети, вступая в совместное взаимодействие, выполняют гуманную миссию: передают культурные ценности прошлого и настоящего, познают их и сохраняют их в настоящем и в будущем.

воспитание гуманной, духовно- нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

Итогом работы стали следующие результаты: