От образовательной политики к практике и исследованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Advertisements

«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Мелеховская Г.Г., заместитель директора по УВР Владиславовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Творческая работа по теме «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
Транксрипт:

От образовательной политики к практике и исследованию

1. Глобализация и интеграция или же «мир без границ» 2. Сложности и разнообразия социального устройства общества 3. Подготовка человеческого капитала завтрашнего дня и роль международных сравнительных исследований в оценке качества образования Факторы, влияющие на образование сегодня: 2

Обучение и воспитание личности - важнейшая часть государственной и образовательной политики 3

Навыки 21 века: гибко адаптироваться к меняющимся жизненным ситуациям; самостоятельно приобретать необходимые знания и умело применять их на практике; критически мыслить, предвидеть возникающие в реальной жизни проблемы и искать пути их решения; уметь грамотно работать с информацией, уметь собирать факты, анализировать их, выдвигать гипотезы, обобщать, аргументировать, делать выводы); быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах; уметь самостоятельно развивать свой интеллектуальный и культурный уровень. 4

…разнообразие культур, традиций, религий, языков, изменение состава и структуры семьи, наличие детей с особыми правами, способных и талантливых детей… 5

С каждого доллара, инвестированного в качественное образование, экономика в последующем (пока гражданин не достигает 40 лет) получает от 7 до 16 долларов «…школы должны готовить учащихся к рабочим местам, которые еще не были созданы, работать с технологиями, которые еще не были изобретены, и решать проблемы, о которых мы пока не знаем». 6

Исследования позволяют судить не только о качестве образования в стране, но и о ее относительном положении в мировой системе образования. 7

… не получение учеником высокого балла по тестам, а воспитание думающей, деятельной, творческой личности 8

9