МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК-КТО ОН ?. Актуальность Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются,
25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
«СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ, МОНИТОРИНГ И ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ – ОДНО.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
Н.Г.Алешко Методист ИМС, Отдела образования Администрации Варгашинского района.
НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖЬЮ ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ АВГУСТ
Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.
Транксрипт:

МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева» Семинар «Развитие системы поддержки талантливых детей»

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» говорится следующее: «В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно- заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений школьников при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты». Приказ 271 от г.

Школа для одаренных детей (ШОД) – особый тип образовательного учреждения, реализующий принцип непрерывного образования, ориентированный на обучение, воспитание и развитие одаренных детей со 2 по 11 класс.

Основная цель ШОД - создание эффективных условий для расширения базы знаний и развития одаренности учащихся, подготовка их к овладению навыками научно- исследовательской работы, к творческому и интеллектуальному труду. Школа для одаренных детей предоставляет возможность развития природных талантов, реализации индивидуальных способностей, помогает сделать выбор в области знаний, интересующих ребенка, и разбудить в детях исследовательский интерес.

Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися: увлечённость своим делом желание работать нестандартно знание психологии одарённых учащихся любознательность эрудированность поисковая активность мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися нравственность знание всех областей человеческой жизни

«Киселевские чтения»

География «Киселевских чтений»

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...