Тема урока: Реки Выполнил(а) учитель географии I кв. категория МКОУ «ЛСОШ 21» Криворотова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Advertisements

Пресные воды суши Река Окружающий мир 2 класс учитель начальных классов высшей категории Гамм Ольга Анатольевна.
Это естественный постоянный водный поток, протекающий в разработанном им углублении – русле. Что такое река? Воды суши.Реки. Течёт, течёт – не вытечет;
РЕКИ. Жизнь рек. РЕКИ. Жизнь рек.. Загадка: Дни и ночи бежит, И конца этому бегу не бывает. Зимой скрываюсь, Весной появляюсь, Летом веселюсь, Осенью.
Тема урока: Реки в природе и на географических картах. Автор: Иванова Л. И., учитель географии МБОУ СОШ 16 г. Владимира.
Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Реки Река – это природный водный поток, текущий в выработанном углублении - русле реки.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
РЕКИ Река – это природный водный поток, текущий в выработанном углублении, которое называется руслом реки.
Тема урока: «Реки» 6 класс Автор: учитель ВКК, МОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Пономарёва Е.В.
РЕКИ Река – это природный водный поток, текущий в выработанном углублении, которое называется руслом реки.
Реки- артерии Земли Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 137 Новикова С.В.
Реки 1.Река и ее части. 2.Речная система Река и ее части.. 3.Бассейн реки и водораздел.
Это естественный постоянный водный поток, протекающий в разработанном им углублении – русле. Что такое река? МБОУ «Бахтызинская СОШ» Нижегородская область.
Воды суши : реки и озёра. 1.Исток – это место, где начинается река. 2.Устье- это место, где река заканчивается. 3.Приток- река, впадающая в другую реку.
Реки- артерии Земли Практическая работа « Обозначение крупнейших рек мира»
Загадки: Не конь, а бежит Не лес, а шумит. Между гор, между дол Бежит белый конь.
Цель урока: Изучить строение и режим, питание рек, зависимость течения рек от рельефа.
Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ 3 г. Мензелинска Гороховой Т.Л.
ТЕМА УРОКА РЕКИ. ЧАСТИ РЕК.. Что такое река? Река - водный поток, текущий в выработанном им углублении – русле реки.
Транксрипт:

Тема урока: Реки Выполнил(а) учитель географии I кв. категория МКОУ «ЛСОШ 21» Криворотова Е.А.

Илья Ефимович Репин

Василий Поленов «Вид на Оку»

М.А. Сатаров «Пейзаж»

«Отдых на Волге»

Исаак Левитан

Река – естественный постоянный водный поток, протекающий в разработанном им углублении – русле.

Начало реки конец реки

Нил

Речная система – главная река с ее притоками.

Водосборный бассейн реки- участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку.

Граница, разделяющая соседние речные бассейны рек, называется водоразделом.

Зависимость рек от рельефа Равнинные реки Река Быстрая (Камчатка) Река Сосьва (Урал) Река Миссисипи (Северная Америка)

Горные реки Горный Алтай

Строение горных рек Пороги Водопады Строение горных рек Пороги Водопады

Режим реки – изменение уровня и объема воды в реке по сезонам. Межень Паводок Ледостав

Стихийные бедствия Половодье Наводнение Стихийные бедствия Половодье Наводнение

Вопросы: 1. Что такое река? 2. Перечислите части реки. 3. Какие компоненты природы оказывают наибольшее влияние на реки?

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен(а) / не доволен(а) 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал(а) / устал(а) 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен(а) / не доволен(а) 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал(а) / устал(а) 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно Рефлексия Выберите понравившийся вам ответ:

Домашнее задание § 17, работа с терминами, нанести на контурную карту все реки встречающиеся в параграфе

Благодарим за внимание!!!