Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Advertisements

Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Самоанализ педагогических достижений воспитателя Шинаковой М.С. Группа« Непоседы» за учебный год.
Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
ВИТАМИНЫ, ФЕРМЕНТЫ, ГОРМОНЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Учитель химии Тихонова С.В.
Транксрипт:

Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»

Возможна ли жизнь растений без воды?

Изучение влияния воды на живые организмы.

Изучить свойства и состояния воды, выяснить пользу воды на Земле. Для чего нужна вода растениям. Воспитывать бережное отношение к воде

Разделиться на 2 группы; Обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы их можно и надо корректировать); Наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ; Условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.

Сопоставление и анализ собранных данных. Математическая обработка результатов исследования. Изучение свойств воды и ее влияние на рост растений (луковицы). Поиск информации в различных источниках.

Провели беседу о свойствах и значении воды для жизни человека и растений. Играли в дидактические, развивающие и подвижные игры: «Кому нужна вода?», «Рыбаки» и т.д. Наблюдения в уголке природы. Создали альбом «Вода – источник жизни». Сделали выводы о пользе воды на Земле. Наблюдение за ростом луковичек: - изучение строения луковицы; - обсуждение условий проращивания лука; - постановка опыта.

На столе конверт с карточками, на которых изображены картинки. Задание: найти карточки, на которых изображены те, кто не может жить без воды. (Дети выполняют задание, воспитатель следит за правильностью выполнения задания. Выбранные карточки дети раскладывают по общей схеме.)

Посадка лука Проращивание лука Луковички на 10-й день Хорош наш урожай!

Дети получили практические знания о значении воды для роста растений. Развились речевые навыки, познавательные и творческие способности детей. Дети научились экспериментировать, проводить простейшие исследования, делать выводы.

до проведения исследовательской деятельности после проведения исследовательской деятельности

ГИПОТЕЗА, что вода источник жизни луковички подтвердилась. ВОДА – источник жизни на Земле, если ее не станет все живое умрет. Воду надо беречь и расходовать экономно.

Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду N 5. С Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, с. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, с. Рыжова Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание N 7. С Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание, 2004, N 7 - С