Преобразование школьной практики. Совместная работа Вовлечение в диалог Мышление Обучение тому, как учиться Быть независимым учащимся Быть психологически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА О.В.МАРЧЕНКО. Модель специалиста состоит из трех составляющих: профессиограммы профессиограммы технограммы технограммы психограммы.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Критерии готовности к обучению в средней школе: Достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности; Возникновение новообразований.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Организация учебного процесса, использующего АМО, опирается на ряд принципов, к числу которых можно отнести принципы индивидуализации, гибкости, элективности,
ГОДА ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПО ТЕМЕ : «Определение эффективных механизмов и систематизация форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным.
Инновационный проект «Семья как ресурс развития компетенций школьников» Муниципальное образовательное учреждение «Черлакская средняя общеобразовательная.
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Учебник: Обществознание. 8 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев и другие. / под редакцией.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Транксрипт:

Преобразование школьной практики

Совместная работа Вовлечение в диалог Мышление Обучение тому, как учиться Быть независимым учащимся Быть психологически устойчивым Использование оценивания для обучения Взаимооценивание Самооценивание

Психологическая устойчивость Находчивость Склонность к размышлениям Взаимодействие Рефлексия Установка и направленность на обучение

Психологическая устойчивость (воля к самодисциплине, умение, не отвлекаясь от приоритетов, противостоять искушениям, умение сконцентрироваться после пережитого разочарования)

Находчивость: предрасположенность к инициативе и поиску в решений проблем

Склонность к размышлениям (навык осмысления приобретенного опыта и формирования выводов)

Взаимодействие (склонность к взаимному и взаимозависимому сотрудничеству)

Способность к реагированию (способность к мобильной адаптации в условиях меняющихся обстоятельств, стремление к профессиональному росту)