Преобразование школьной практики
Совместная работа Вовлечение в диалог Мышление Обучение тому, как учиться Быть независимым учащимся Быть психологически устойчивым Использование оценивания для обучения Взаимооценивание Самооценивание
Психологическая устойчивость Находчивость Склонность к размышлениям Взаимодействие Рефлексия Установка и направленность на обучение
Психологическая устойчивость (воля к самодисциплине, умение, не отвлекаясь от приоритетов, противостоять искушениям, умение сконцентрироваться после пережитого разочарования)
Находчивость: предрасположенность к инициативе и поиску в решений проблем
Склонность к размышлениям (навык осмысления приобретенного опыта и формирования выводов)
Взаимодействие (склонность к взаимному и взаимозависимому сотрудничеству)
Способность к реагированию (способность к мобильной адаптации в условиях меняющихся обстоятельств, стремление к профессиональному росту)