«Выбираю профессию». Диаграмма «Способности и склонности» 2009-2010 Чел - знак.сис. 5% Чел –техника 32% Чел – природа 26% Чел - худ. образ 58% Чел – человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Надо. Требования современного рынка труда.. Рынок труда на современном этапе предъявляет достаточно высокие требования к специалистам. В качестве основных.
Advertisements

Внеклассное занятие...Будет и семнадцать. Кем работать мне тогда, Чем заниматься?.. В. В. Маяковский «ПРОФЕССИЯ: ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ»
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ. Ошибки при выборе профессии Отношение к выбору профессии как к неизменному. Бытующее мнение о престижности профессии. Выбор.
Занятие 1 по профориентации На пути в профессию. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды.
Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенеки Павлихина Е.В. ГОУ.
Автор – Кригер Ю.Н.. Стратегия успеха Формула выбора профессии.
Ошибки при выборе профессии. 1. Выбирающий видит лишь конечный результат длинного профессионального пути, но не видит сам путь.
Что влияет на выбор профессии 1. Позиция старших членов семьи 1. Позиция старших членов семьи 2. Позиция товарищей, подруг 2. Позиция товарищей, подруг.
Кем быть и какими нам быть?. Слесарь – механик – 3 врач – 4 повар проводница – 4 парикмахер электрогазосварщик машинист учитель – 4 бухгалтер – 2 стилист.
Влияние окружающих факторов на выбор профессии Шесть шагов к решению Ошибки в выборе профессии.
? Учебное пособие по психологии «Выбор профессии» Учебное пособие по психологии «Выбор профессии»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение учреждение средняя общеобразовательная школа 26 станицы Пшехской муниципального образования Белореченский.
Вот лучший совет, который можно дать юношеству: "Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить".
Типы профессий Человек – техника Человек – человек Человек – природа Человек –знаковая система Человек – художественный образ.
Резюме Возраст, Место рождения Научный степень Умения и навыки Образование Опыт работы Личные и профессиональные качества Пожелания к требуемой работе.
Я выбираю профессию. Цели работы: 1. Исследование профессиональной ориентации и факторов, влияющих на выбор профессии на примере учащихся 9-11 классов.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Ошибки при выборе профессии 900igr.net. Если у тебя есть нечто лучшее – пред- ложи, а если ж нет – покоряйся. Квинт Гораций Флакк Цитата:
Правильный выбор профессии. Чтобы принять правильное решение, необходимо учесть множество факторов - свои желания, психологические особенности и возможности,
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Транксрипт:

«Выбираю профессию»

Диаграмма «Способности и склонности» Чел - знак.сис. 5% Чел –техника 32% Чел – природа 26% Чел - худ. образ 58% Чел – человек 53% Склон. к умст. труду 11% Склон. к физ. труду 44% Произ. и потреб. мат. благ 33% Чел - знак.сис. 4% Чел –техника 39% Чел – природа 12% Чел - худ. образ 56% Чел – человек 74% Склон. к умст. труду 13% Склон. к физ. труду 35% Произ. и потреб. мат. благ 52%

Сферы деятельности человека Человек- человек Человек- техника Человек- знаковая система Человек – искусство Человек - природа

п/ппрофессиядолжностьспециальность 1 Врач 2 Директор 3 Учитель русского языка 4 терапевт 5 хирург 6 бухгалтер 7 рентгенолог 8 завуч 9 Учитель физики 10 врач скорой помощи 11 водитель 12 нарколог 13 кардиолог 14 Водитель категории ВС 15 Учитель математики 16 Учитель истории 17 менеджер 18 Торговый представитель 19 парикмахер 20 Учитель информатики

Играть Решение Оказать Внимание Принять Попытка Оплатить Недочеты Уделить Проезд Предпринять Ошибки Исправить Меры Устранить Роль Обосновать Влияние

Резюме ФИО: Иванов Алексей Викторович Город: Москва Профиль деятельности: Информационные технологии, работа с людьми, реклама продукции, оформление ветрин, Предполагаемая должность: Программист, продавец, охранник, телохранитель, менеджер, Няня, парикмахер, Возраст: 19 Пол: Мужской, женский Образование: Неоконченное высшее, полное среднее, среднеспециальное Образовательное учреждение: МОУ ОСОШ 1, НФМТ, ПУ-23,…. Факультет: Механик, информационные системы и компьютерные технологии, Специализация: Штукатур-маляр, парикмахер – универсал, швея легкого платья, автослесарь, Информационные системы и технологии в телекомуникациях Профессиональные навыки и умения: Свободные знания компьютера: Владею: навыки моделирования, умение работать с базами данных (а также знание принципов их построения и функционирования),Умением общаться с людьми, имею художественный вкус, могу корректировать текст, имею водительское удостоверение ( стаж, категория), могу выполнять монотонную работу, терпелив, внимательна………….. Хорошие аналитические способности. Умею обрабатывать большой объем информации, выделятьглавное, готовить аналитические комментарии к отчётности. Владею навыками настройки Интернет. Установливаю программное обеспеченние на рабочую базу.

Опыт работы (полных лет):3 Последние 3 места работы: январь сентябрь 2004, ООО "IT.ru". Помощник программиста: - настройка компьютеров и установка ПО; - работа в Интернете. Ноябрь декабрь 2005, "I-net". Системный администратор: - администрирование серверов (DNS, DHCP, mail, PostgreSQL, Asterisk); - инсталляция и настройка Windows 98/XP. Февраль июнь 2007, "Komp.DA". Программист: - программирование; - ремонт компьютертов. Русский: Родной язык Английский: Свободный Немецкий: Средний Хобби, увлечения Музыка, стихи, путешествия, танцы, вязание, шитье,,,… Личные качества: Пунктуальный, желающий трудиться, быстро обучаемый, коммуникабельность, доброжелательность, воспитанность,… Желаемый уровень оплаты (USD): 800 График работы: Полный день, неполный, работа на дому Электронная Телефон: Факс: Прочая контактная информация:Проживаю на станции метро "Арбатская« Дата размещения:

Деловой стиль

Ошибки в выборе профессии Отношение к выбору профессии как к окончательному и пожизненному. Предрассудки. Выбор профессии «за компанию». Перенос отношений к представителю какой-нибудь профессии на саму профессию. Увлечение только внешней или какой-либо частной стороной профессии. Низкая информированность о мире профессий, о востребованности и перспективах той или иной профессии. Влияние престижности, популярности профессии. Несамостоятельность выбора профессии. Отождествление школьного учебного предмета с соответствующей профессией. Устаревшие представления. Неумение разобраться в своих личных особенностях. Незнание или недооценка своих физических особенностей. Незнание основных мероприятий и порядка решения задач при выборе профессии.