На Земле нет лишних людей. Мы все необходимы друг другу. Один человек дает другому шанс к обретению смысла жизни. Люди с ограниченными возможностями выполняют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Advertisements

МГППУ Инновационный образовательный проект Ресурсный центр: Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Результаты работы общественной молодежной организации «Молодежный парламент» за г.г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Внимание конкурсы!!!. Приглашает принять участие в конкурсах!!
Разработка содержания и организация системы эффективной профориентационной и довузовской подготовки абитуриентов-инвалидов Создание условий для инклюзивного.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Многоступенчатый социальный проект «Пойдем гулять!» г.Ижевск.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Для организации внеурочной деятельности необходимо : Провести самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Выбрать направления и виды.
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
Социальный проект «Пусть всегда будет МАМА!» (ноябрь 2009 года)
ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ « ВМЕСТЕ В БУДУЩЕЕ » 2013 год МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Практика деятельности общественной организации в продвижении инклюзивного образования Мария Перфильева, РООИ «Перспектива», Москва.
В дошкольном учреждении прошел конкурс среди многодетных семей «Я талантлив!» В конкурсе приняли участие – 8 семей. Для воспитанников и их родителей были.
РЕЗОЛЮЦИЯ Круглого стола «Актуальные проблемы материнства и детства в современном обществе»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Ты не один! Проект команды Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева.
Социальный проект Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»
Транксрипт:

На Земле нет лишних людей. Мы все необходимы друг другу. Один человек дает другому шанс к обретению смысла жизни. Люди с ограниченными возможностями выполняют свою миссию, призывая общество задуматься над процессами социального безразличия, апатии и агрессии.

Проект Иркутской Региональной Общественной Организации Родителей Детей-Инвалидов «Солнечный Круг»

привлечение внимание общества к проблемам детей-инвалидов воспитание толерантности и комфортного сосуществования в обществе здоровых и «особых» детей ликвидацию информационного барьера, который мешает семьям, имеющим детей-инвалидов, использовать свои права, принимать посильное активное участие в жизни общества.

1. Сбор и подготовка информации для сайта и брошюры, выбор образовательных учреждений, соц. опрос в выбранных учреждениях. 2. Подготовка, организация и проведение интерактивных «Уроков Доброты» с целью привлечь внимание к существованию особых детей и людей. 3. Разработка и запуск сайта, выпуск информационной брошюры. 4. Организация совместных мероприятий (здоровые дети и дети с ограниченными возможностями). 5. Компьютеризация нуждающихся семей. 6. Проведение конкурса рисунков, плакатов, видео роликов с целью обратной связи. Итоговый опрос.

В семьях «особых» детей: возможность через интернет на сайте, а также в информационной брошюре найти необходимую информацию и помощь о законах, правах, льготах, службах и т. д. снятие ограничений в жизни семей, имеющих детей- инвалидов

В сообществе: более толерантное отношение молодежи и общества в целом, к людям, имеющим особенности здоровья; готовность к созданию инклюзивных образовательных учреждений в городе; возможность создания совместных акций и мероприятий (здоровых детей и детей-инвалидов)