Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Advertisements

Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

Цели компании Первая Полоса 2012 год

Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ

Стратегические цели Первой Полосы Работа, достижение внутренних целей компании Не обращать внимание на позиции других участников рынка Главное – внутреннее развитие компании Работа, достижение внутренних целей компании Не обращать внимание на позиции других участников рынка Главное – внутреннее развитие компании

Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих продуктов Все формы продвижения продуктов Все формы продвижения продуктов Обучение сотрудников Обучение сотрудников Техническое обеспечение Техническое обеспечение Корпоративная Культура компании Корпоративная Культура компании - уважительное, корректное отношение друг к другу (как в профессиональном так и в личностном плане) -стабильная финансовая ситуация, выраженная в сроках выдачи з.п её увеличении, возможных займах и кредитах для сотрудников -расширение соц пакета Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих продуктов Все формы продвижения продуктов Все формы продвижения продуктов Обучение сотрудников Обучение сотрудников Техническое обеспечение Техническое обеспечение Корпоративная Культура компании Корпоративная Культура компании - уважительное, корректное отношение друг к другу (как в профессиональном так и в личностном плане) -стабильная финансовая ситуация, выраженная в сроках выдачи з.п её увеличении, возможных займах и кредитах для сотрудников -расширение соц пакета

Тактические цели компании Маркетинговые Финансовые

Маркетинговые цели в направлении тиражей Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10%Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10% Увеличение продаж еженедельника «Телевизор» в среднем на 6%Увеличение продаж еженедельника «Телевизор» в среднем на 6%

Маркетинговые цели для целевой и потенциальной аудитории Обеспечить Весь Год Телевизору Весь Год присутствие издания в среде потенциальной и целевой аудитории рекламодателей и читателей

Ключевая задача образа издания Показать что Телевизор яркое, оптимистичное, современное издание Красноярска Телевизор создает положительные эмоции. Читатель покупает не только информацию – он платит за Положительные эмоции для Себя. Телевизор формирует Позитивное отношение к жизни. Показать что Телевизор яркое, оптимистичное, современное издание Красноярска Телевизор создает положительные эмоции. Читатель покупает не только информацию – он платит за Положительные эмоции для Себя. Телевизор формирует Позитивное отношение к жизни.

Что дает Телевизор издание, с которым можно интересно и с пользой дела провести свободное время. Красноярский Телегид для всей семьи, с новостями из мира кино и телевидения, с подробными анонсами к фильмам. новости о телерынке Красноярска и культурной жизни полезные статьи на разнообразные темы для каждого члена семьи, с комментариями экспертов. все необходимое в доступной форме. Телевизор это ХОРОШЕЕ настроение и только ПОЗИТИВНЫЙ настрой издание, с которым можно интересно и с пользой дела провести свободное время. Красноярский Телегид для всей семьи, с новостями из мира кино и телевидения, с подробными анонсами к фильмам. новости о телерынке Красноярска и культурной жизни полезные статьи на разнообразные темы для каждого члена семьи, с комментариями экспертов. все необходимое в доступной форме. Телевизор это ХОРОШЕЕ настроение и только ПОЗИТИВНЫЙ настрой

Маркетинговые цели для целевой и потенциальной аудитории Обеспечить Весь Год Кошельку Весь Год присутствие с среде потенциальной и целевой аудитории рекламодателей и читателей Повысить узнаваемость издания на рынке

Ключевая задача образа издания Кошелек» - современный и своевременный продукт. Надежный деловой партнер для читателя в любой сфере деятельности. «Кошелек» всегда предлагает для него только самую актуальную и важную информацию Он мобилен, доступен и фактически всегда находится в кармане читателя. «Кошелек» всегда полон деловых предложений. Кошелек» - современный и своевременный продукт. Надежный деловой партнер для читателя в любой сфере деятельности. «Кошелек» всегда предлагает для него только самую актуальную и важную информацию Он мобилен, доступен и фактически всегда находится в кармане читателя. «Кошелек» всегда полон деловых предложений.

Основные его направления Динамичный Эффективный Удобный Понятный читателю Динамичный Эффективный Удобный Понятный читателю

Маркетинговые цели Медиа Кита повысить узнаваемость и информированность о компании и её услуге в сегменте В 2 В Красноярска в течении года провести 2 рекламных компании, направленных на формирование образа и продвижение услуги компании

Маркетинговые цели для целевой и потенциальной аудитории Формировать образ Современной, мобильной, гибкой к потребностям Клиента компании Позиционировать как высокоэффективную сеть распространения рекламно-информационных (или рекламно-полиграфических) носителей в соотношении «количество контактов – цена контакта». Большой набор сервисных услуг для клиента, обеспечивающий а. непосредственно сервис и лояльность Клиента б.высокую эффективность от вложенных в рекламу денег Легкость и простота в исполнении услуги достигается технологиями продаж, логистикой и профессиональной командой компании Медиа Кит. Формировать образ Современной, мобильной, гибкой к потребностям Клиента компании Позиционировать как высокоэффективную сеть распространения рекламно-информационных (или рекламно-полиграфических) носителей в соотношении «количество контактов – цена контакта». Большой набор сервисных услуг для клиента, обеспечивающий а. непосредственно сервис и лояльность Клиента б.высокую эффективность от вложенных в рекламу денег Легкость и простота в исполнении услуги достигается технологиями продаж, логистикой и профессиональной командой компании Медиа Кит.

Финансовые цели Выполнение установленного финансового уровня для всех коммерческих отделов Выполнение установленного финансового уровня для всех коммерческих отделов Сокращение кредиторской задолженности Сокращение кредиторской задолженности Кошелька от 4 до 15% Телевизор от 5 до 15% Медиа Кит – сохранение кредитор задолженности на уровне декабря 2011

Финансовые цели Сокращение дебиторской задолженности по отделу Распространения От 10 до 50% Сокращение дебиторской задолженности по отделу Распространения От 10 до 50%

Финансовые цели Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца и установить сроки выплаты заработной платы всем сотрудникам до 25 числа увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня. Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца и установить сроки выплаты заработной платы всем сотрудникам до 25 числа увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.

Финансовые цели Разработать механизм и стандарты контроля дебиторской задолженности До 30 июля До 30 июля Окончательно запустить программу 1С 8 Разработать механизм и стандарты контроля дебиторской задолженности До 30 июля До 30 июля Окончательно запустить программу 1С 8

Резюме фин целей

Финансовые цели (резюме) Выполнение финансовых уровней Выполнение финансовых уровней Контроль и сокращение дебиторской и кредиторской задолженностей Контроль и сокращение дебиторской и кредиторской задолженностей Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.Увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня. Работа с налогами Работа с налогами Запуск 1СЗапуск 1С Выполнение финансовых уровней Выполнение финансовых уровней Контроль и сокращение дебиторской и кредиторской задолженностей Контроль и сокращение дебиторской и кредиторской задолженностей Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.Увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня. Работа с налогами Работа с налогами Запуск 1СЗапуск 1С

ВСЁ С БОГОМ