Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Advertisements

Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Отдел распространения Отчет за 2012 год. ТВ Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (отклонение 3,5% или выполнение на.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Транксрипт:

Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.

Выполнение финансовых планов: План Фактвыполнение 1 полугодие ,83% Пункты ,46% группа ,54% Выполнение плана в 1 полугодии 2012 г Контакт-центра на 99,83%

Размещение объявилений в 1 полугодии 2012 г планфактприрост Объявления КЦ ,11% пункты ,57% группа ,58% Все объявиления % Размещение объявилений КЦ на 97,89% от плана

Сравнение размещения объявилений с 1 полугодием 2011 г Прирост Плановый прирост Объявления КЦ ,11%103% пункты ,87%79% группа ,48%235% Все объявиления ,62% Прирост размещений объявилений к 2011 г 86,11%

Тактика достижения финансовых целей: Работа с пунктами приема объявилений Увеличение прайс новой стоимости объявил. Контакт-центра в среднем на 17% Ввела на ППО еженедельное распространения «Кошелька» 1) были журналы конкурентов (Шанс, Комок), а Кошелек не распространяли 2) для увеличения количества контактов 2011 г (руб)2012 г (руб)Прирост (%) Прайсовая цена 252,71295,6717% Фактическая цена 147,58186,7426,54%

Тактика достижения финансовых целей: Работа с пунктами приема объявилений (продолжение) Оформление ППО атрибутами «Кошелька» (воблеры, кубарики, настольные ручки, календари, макеты) для узнаваемости торговой марки, усиления присутствия на пункте Проведены акции для клиентов ППО, направленные на мотивацию размещения клиентов в еж-ке «Кошелек». Цель: удержание объемов продаж в период сезонного спада (зима, лето) и прирост продаж в апреле-мае в сравнении с зимними месяцами.

Макеты на пунктах:

Тактика достижения финансовых целей: Работа с сотрудниками пунктов Мотивация сотрудников с целью удержания объемов продаж Постоянное поздравление сотрудников ППО руководителей и старших операторов в офисах с днем рождения, 8 марта Проведение акции «Тайный покупатель с целью выявить профессиональные качества операторов ППО и как они предлагают размещение в «Кошельке» Провели опрос-анкетирование сотрудников ППО для выявления с помощью анкет знаний, правил и преимуществ еж-ка «Кошелек».

Кадровая работа: Сотрудники На 01/01/2012На 01/07/2012 «Старые» сотрудники 13 Новые сотрудники 63 Итого в отделе:76 Развитие группы: Поступления – стабильные руб/ мес. Укомплектованный штат группы: менеджер и 3 специалиста. Цель: расширение группы до 4 спец-тов и стабильность кадров Появился водитель-экспедитор и машинистка для набора объявилений Менеджер по развитию пока не найден. Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, Проведение тренингов, выездные мероприятия, Поддержание комфортной атмосферы в отделе

Не реализованные планы: Интернет-продвижение объявилений на известных сайтах (создание группы в контакте, 24 авто.ru) Не достигнута стабильность в кадрах группы (текучка) Нет новых ППО (в планах на август пункты СТС- прима) Нет развития рубрик «Колесо» и «Профессия» (наполнение контентом)

Спасибо за внимание! :)