Практическая работа по дисциплине «Теория информационных процессов и систем» Выполнил Самсонов А.А. Группа 22405 Петрозаводск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «ДОМ И ЕГО ЧАСТИ» 1.Ребёнок должен знать и называть части дома :стены, крыша, окно, рама, пол, потолок. 2. Для чего нужны эти дома, их назначение.
Advertisements

Перед школой, утром рано, Я на стройку захожу. За большим подъемным краном По утрам теперь слежу. Ты опять торчишь на стройке?
Тема: Как построить новый дом? Урок окружающего мира во 2 классе Авторы: Афанасьева О.В., Клюшева Э.В., МОУ «Гимназия 2» г.Саров Нижегородской области.
Задачка без ответа (отрывок) По стихотворению-шутке Корнея Чуковского Корней Иванович Чуковский Команда «ЗНА…ТОЧКИ» Кадетской школы-интерната города Серова.
Станция «Итоговая» Станция «Итоговая» Чем мы сегодня занимались на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что повторили? Что повторили? Что понравилось?
Оглянитесь вокруг! И жилые дома, и школы, и магазины, и детские сады, и библиотеки, и дворцы культуры, и больницы все это дело рук строителей. В Древней.
Для того, чтобы построить дом сначала нужно заложить фундамент. Для моего домика я сделала фундамент шириной 6 см и длинной 9 см. Перед началом строительства.
Жил заяц в своей избушке. Пошёл он один раз гулять.
У меня растут года, будет 18 где работать мне тогда? чем мне заниматься?
Aх 2 + bх+с= 0 Д=b 2 – 4 ac Д >0, 2корня Д=0, 1корень Д< 0,нет корня х 2 +рх +q=0 Х 1 х 2 =q x 1 +x 2 = -p Х(aх+b)=0 X=0 x= -b\a aX 2 =b x=смотри на доску.
ДЕРЕВНЯ Деревянный мир Жизнь человека всегда была связана с природой. Люди в древности жили по берегам рек и озёр в окружении леса. Характер природы формировал.
Как построить новый дом? Окружающий мир 2 класс. Приглашаем в путешествие Садись-ка, дружок, на ковёр-самолёт, Давай пролетим мы над всею землёй, Посмотрим.
Девиз: «Мы построим дом, пусть тепло будет в нем!» 13f305 «Атланты»
«Все сначала» 2011 год. Спасибо за внимание!
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ? Власова Ю.А. учитель начальных классов (1 класс)
Деловая игра «Строим дом». Решать примеры на умножение и деление. Считать в уме. Решать задачи и уравнения.
Как жили люди на Руси Цыгикало Наталья Васильевна МОУ «Гимназия 2 г. Тосно»
Составила: Жиляева Елена Вячеславовна – учитель начальных классов.
КОНКУРС ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА. Как будто целый мир тебе знаком, Когда владеешь русским языком. Вот почему всем близок чистый, ясный, Народа русского.
Транксрипт:

Практическая работа по дисциплине «Теория информационных процессов и систем» Выполнил Самсонов А.А. Группа Петрозаводск 2011

Постановка задачи Путешественник Роберто Калачик сидя в лесу на мешке с цементом, и помахивая топором и лопатой, решил построить себе дом.

Что имеет наш герой (:INIT (have Axe) ;Топор (have Shovel);Лопату (have Cement);Цемент (have Fire);Костер (make Cement Water WaterCement) ;Рецепт жидкого цемента (make WaterCement Sand Concrete);Рецепт бетона (make Fire Clay Bricks);Рецепт кирпичей (make Wood Axe Boards);Рецепт досок (make Sand Fire Glass);рецепт стекла )

Супер-умения (:predicates (make ?x ?y ?z) ;Он может делать (have ?x) ; что-то иметь ) (:constants Build) ;И даже строить

Возможные действия (:action DigChannelForWater :precondition (and(have Shovel)(not (have Water))) :effect (have Water) ) (:action TakeSand :precondition (and(have Shovel) (not (have Sand))) :effect (have Sand) )

Возможные действия (:action MakeWaterCement :parameters (?x ?y) :precondition (and(have ?x)(have ?y)(make ?x ?y WaterCement)) :effect (have WaterCement) ) (:action MakeConcrete :parameters (?x ?y) :precondition (and(have WaterCement)(have ?y)(make ?x ?y Concrete)) :effect (and(have Concrete)(not (have ?y))(not (have ?x))) )

Возможные действия (:action BuildBase :precondition (have Concrete) :effect (and(not(have Concrete))(Level1 Build)) ) И другие действия, структура которых схожа со структурой вышеописанных действий

Возможные действия TakeClay() – Собираем глину MakeBrick(?x ?y) – Выпекаем из неё кирпичи BuildWallDown() – Строим стену MakeWoodLog() – Рубим бревна MakeBoards(?x ?y) – Делаем доски MakeGlass(?x ?y) – Песок плавим в стекла BuildGlass() – Застекляем окна BuildWallUp() – Достраиваем стену BuildTop() – Стелим крышу

Итоговая последовательность действий Begin plan 1 (takesand) 1 (makewoodlog) 1 (digchannelforwater) 2 (makeboards wood axe) 2 (makeglass sand fire) 2 (makewatercement cement water) 3 (makeconcrete watercement sand) 4 (buildbase) 4 (makewatercement cement water) 5 (takeclay) 6 (makebrick fire clay) 7 (buildwalldown) 8 (buildglass) 9 (buildwallup) 10 (buildtop) End plan Обладая не дюжей силой, и необычайными возможностями заниматься несколькими делами одновременно, Роберто Калачик составил план постройки своего дома, и решил, что на все этапы подготовки и постройки у него уйдёт всего 10 дней.

Спасибо за внимание!