Текстура растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D- модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растровая и векторная графика. Растровые изображения Формируются в процессе сканирования фотоизображений, при использовании цифровых фото- и видеокамер,
Advertisements

Векторная и растровая графика. Виды компьютерной графики Растровая Растровая Векторная Векторная Фрактальная Фрактальная.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Омпьютерная рафика Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования ЯНАО «Надымское профессиональное училище» Работу.
Растровая или векторная графика: что лучше?. Растровое изображениеВекторное изображение Как формируется изображение? Где применяется? Как изменяется в.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета ( пикселей ), которые образуют строки и столбцы.
Компьютерные изображения РастровыеВекторныеФрактальные.
1 октября 2010г.. Вспомните, как создать компьютерное изображение?
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Компьютерная графика – использование вычислительной техники для создания графических изображений, их отображения различными средствами и манипулирования.
Основные понятия компьютерной графики. Специальную область информатики, занимающуюся методами и средствами создания изображений с помощью программно-аппаратных.
Компьютерная графика. Лекция 6 М ЕТОДЫ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И АНТИАЛИАСИНГ.
Основная задача компьютерной графики- получение изображения на экране монитора и при необходимости вывод его на принтер. Компьютерная графика.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Кодирование графики. Кодирование графической информации Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или.
Текстуры. Композиты Лекция 11 Алексей Игнатенко. На прошлой лекции Удаление невидимых поверхностей Удаление нелицевых граней Алгоритм художника Двоичное.
Прямые. Кривые. Поверхности Лекция 12. Алексей Игнатенко.
Гимназия 1576, САО Левина Наталья Сергеевна.
Компьютерная графика Растровая Векторная Растровое изображение создается с использованием точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки.
Транксрипт:

Текстура растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D- модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.

MIP- текстурирование Parallax mapping Кубическая текстура Мегатекстура Bump mapping Nornmal mapping

Метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией.

Parallax mapping - программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант техник bump mapping или normal mapping.

Кубическая карта - методика в трёхмерной компьютерной графике, которая принимает трёхмерную координату текстуры и возвращает тексел из данной кубической карты.

Технология « Мегатекстура » относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней. Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.

Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот ( поле высот ) и применяется перед обсчётом освещения

Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности.

Билинейная фильтрация Трилинейная фильтрация

Антиалиасинг технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий более гладкими, убирая « зубцы ».

Спасибо за внимание