OTR Tires Оптимизируя работу наших шин. OTR шины Шины и Рынок Транспортных средств Технология производства шины применение Выбор правильной шины Обслуживание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИОБРЕТАЕМ ВАШИ КАРКАСЫ MICHELIN НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ ШИН MICHELIN.
Advertisements

Грузовые шины Kormoran Шины KORMORAN имеют длительный срок службы, обладают высокими сцепными и тяговыми свойствами, обеспечивая отличную управляемость.
Гусеничный движитель Общие сведения о машинах Гусеничные движители развивались более медленными темпами. Но благодаря тому, что гусеницы имеют большую.
Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
Одобрено 1 Дизайн протектора I Оптимально сбалансированное поведение на сухом и мокром покрытии Кратчайший тормозной путь на сухом и мокром покрытии Отличные.
Тема 1 Технические средства дорожных войск, их классификация, общая характеристика, тактико-технические требования к ним Самостоятельная подготовка Технические.
ДИСКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПОТОЧНОГО ФОРМОВАНИЯ 25 & 33 дюймов.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
Новинки грузовых ЦМК шин: FR-401, DR-1, VC-1 Декабрь 2011.
Механизмы на земле Материалы к урокам«Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье.
ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ ШИН MICHELIN ПРИОБРЕТАЕМ ВАШИ КАРКАСЫ MICHELIN НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Основное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ.
Эксплуатация полигона. 2 Эксплутационная практика.
Производственно-торговая компания ООО «ОСК» г. Пермь ул. Дзержинского, 12 Отдел Лесозаготовительной техники, оборудования и запчастей т/ф:
Customer Solution Протирочные салфетки WYPALL ® L.
Тележки Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
С. 1 Семинар Основы подметания. с Правильный выбор машины Базовая классификация подметальных машин Ручные подметальные машины без всасывания мелкой.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Транксрипт:

OTR Tires Оптимизируя работу наших шин

OTR шины Шины и Рынок Транспортных средств Технология производства шины применение Выбор правильной шины Обслуживание

Tire & Vehicle Market (Vehicles) Погрузчики бульдозеры грейдеры экскаваторы дорожная техника Подъемные краны лесовозы вильчатые подъемники

Рынок производителей техники 13% Komatsu (J) 35% другие компании 2% SMC (S) 2% JCB (UK) 3% Terex (USA) 3% Hitachi (J) 4% Liebherr (CH) 4% Deere (USA) 4% Volvo (S) 8% CNH (USA) 22% Caterpillar (USA)

Применение специальной техники и шин Строительные площадки Поверхностные Шахты Подземные Шахты Карьеры Песок и гравий мусорные полигоны реконструкция Заводов

различие тип глубина протектора грузоподъёмность Давление число слоев корда "звездный" рейтинг

Tire & Vehicle Market (Construction) Радиальный Против диагональных Титан / ведущий производитель двух типов шин для бездорожья, Радиальных и диагональных. Есть много различий в конструкции этих двух шин. Каждый тип имеет преимущества в определенных применениях. Чтобы выбрать шину для определенного применения, требуется понимание обоих типов. Дальше будет представлено различие между этими двумя конструкциями.

Технология радиальных и диагональных шин радиальные Диагональные

Технология радиальной Стальной пояс боковина Слой каркаса шины борт протектор

Tire Technology (Bias Tires) брекер боковина обкладка Слой каркаса Бортовая проволока борт протектор

технология (радиальные и диагональные) RadialBias Устойчивость Транспортного средства -+ Сопротивление на изрез - протектор +- Сопротивление на изрез - боковина -+ Ремонтопригодность -+ самоочистка -+ сцепление с дорогой +- Сопротивление Высокой температуре +- Износостойкость +- проходимость +- Топливная Экономия +-

Технологии шин (радиальные и диагональные) Многочисленные моменты влияют на стоимость шины. Начальная стоимость радиальной шины выше чем диагональной. Применение диагональной имеет место на погрузчиках, где имеется высокий риск повреждения боковины. С другой стороны, выгодно использовать радиальную шину там, где хорошее сцепление с дорогой требуется на транспортных средствах, движущихся на высоких скоростях. Чтобы выбирать лучшую шину, должно существовать знание применения.

Технология шин Титан / ведущий - активный член Ассоциации Шин. Компания занимает активную позицию в урегулировании стандартов, развитых T&RA.

Tire Technology (T&RA) Цели The Tire and Rim Association, Inc, включают определение и обнародование стандартов взаимозаменяемости для шин, консультирование изготовителей, проектировщиков и изготовителей автомашин и других колесных транспортных средств и оборудования, и правительственных и других регулирующих органов

технология TRA OTR Кодекс Шин Классификация и Спецификация Классификации шины базируются в зависимости от применения и типа протектора. применение код Макс скорость Макс дистанция уплотнительC5 mphUnlimited экскаваторE40 mph2.5 mi. грейдерG25 mphUnlimited Погрузчик и бульдозер L5 mph250 ft. промышленныеIND---

Технология шин (тип протектора) Примеры протектора & TRA классификация Отпечаток ребро Отпечаток сцепления горный Для проходимости E-1 E-2 L-2 G-2 E-3/E-4 L-3/L-4/L-5 L-4S,L-5S E-7

Технология (глубина протектора) Есть различные типы глубин протектора: обычный, глубокопротекторный и экстра-глубокий протектор. Глубина Глубокого протектора - приблизительно 150 % от обычного протектора. Глубина экстра Глубокого протектора - приблизительно 250 % от обычного протектора. Обычный глубокий экстра-глубокий 100%150%250%

Tire Technology (E Tires) E Шины.Эти шины используют на неровных поверхностях на скоростях до 40 миль в час и на короткие расстояния до 2.5 миль. Эти шины используются прежде всего на скреперах. Эти шины должны ориентироваться на движение 30 миль в час при условии: Перевозка Для бездорожья. Эти шины не должны использоваться для погрузчика без одобрения технолога.

Технология шин (E шины) E-2 тип для хорошего сцепления с дорогой, например основная шина All Duty, является шиной для полноприводных транспортных средств. Шина разработана для работы в песке и на нетвердых почвах. Шины типа E-2 обычно используются на скреперах. Шины E-3, как например СМ 100, относятся к горному типу. Они предполагают хорошее сопротивление к повреждениям в горных условиях и отличное сцепление с дорогой, чтобы качать повреждение типа плюс хорошая тяга. Шины E-3 прежде всего используются на машинах работающих на полигонах отходов, кранах, грузовиках и скреперах. Эти шины с обычным протектором обеспечивают хорошее тепловое сопротивление для использования на дальних маршрутах и высоких скоростях. E-4 горные, как например, СМ 150, глубина протектора в 1.5 раза больше, чем в обычной Е-3. Это увеличение массы протектора дает увеличение срока работы протектора и исключительную устойчивость к повреждениям. Эти шины используются прежде всего на полноприводных машинах в горной промышленности и в карьерах, где преобладают не большие расстояния передвижения и горные условия. E-7, как например Super Sand flotation, с мелким протектором разработан для использования на оборудовании, используемом при работе на мягком грунте и песке. Используется на транспортных средствах при асфальтоукладочных работах.

Технология шины (E шины) Титан / разработал рейтинг сравнения по сцеплению, сопротивлению горным повреждениям, износостойкости протектора, и тепло сопротивлению для шин типа E. Эти числа - относительные оценки при условии что за 100- взят показатель Е-3 шины. Эти оценки могут изменяться в зависимости от операции и от размера шины. Конструктивные особенности шины могут также оказывать влияние на эти оценки. сцепление Сопротивление к горным поврежден. Износостой кость протектора Тепловое сопротивление E E-3100 E

Технология шины (L шины) L Шины применяются на погрузчиках и бульдозерах. Для погрузчиков, из-за их чрезвычайно сложной конструкции, применение ограничено очень медленными скоростями и очень короткими расстояниями движения. При использования Погрузчика, с L шинами скорости не должны превысить 5 миль в час.

Технология шин (L шины) L шины также часто используются для погрузки и транспортировки груза. Используются погрузчики, которые берут и транспортируют материал на скоростях до 15 миль в час.

Технология шин (L шины) L-2 для хорошего сцепления, такие как General Loader Grader III, дают максимальное сцепление на песке и на мягком грунте. Этот дизайн обеспечивает хорошую очищающую способность. L-3 горные, типа General LD-100, призваны предложить хорошую сопротивляемость к повреждениям плюс хорошие тяговые свойства общего назначения для погрузочных машин. L-4 горные, типа General LD-150, глубина протектора в 1.5 раза больше, чем в обычной L-3. Это увеличение массы протектора дает увеличение срока работы протектора и исключительную устойчивость к повреждениям. L-5 горные, типа General LD-250, шины глубина протектора в 2.5 раза больше, чем в обычной L-3. Это чрезвычайно большие массы протектора обеспечивает повышенную устойчивость к горным повреждениям и увеличение срока службы протектора в тяжелых горных условиях. L-5S, типа General LD-250 Super Smooth, массивный протектор дает хорошее сопротивление от повреждений при работе в горах и от пробоя. Эта шина идеально подходит для тех применений, когда используются специальные цепи. L-5/L-5S, типа General LD-250 Haf-Trac, в то время пока гладкая часть протектора обеспечивает сопротивление к горным повреждениям другая часть протектора обеспечивает отличные свойства сцепления

Технология шины (L шины) Титан / разработал рейтинг сравнения по сцеплению, сопротивлению горным повреждениям, износостойкости протектора, и тепло сопротивлению для шин типа E. Эти числа - относительные оценки при условии что за 100- взят показатель L-3 шины. Например, L-5/L-5S может оценена по сцеплению в 130 на неуплотненной поверхности, но может в 70 на твердой влажной поверхности. сцепление Сопротивл ение горным поврежд Износостойк ость протектора L L-3100 L L L-5S* L-5/L-5S* * Зависит от условий покрытия

Технология шины («двойная» маркировка) Титан / разработал также определенные шины, которые являются подходящими и для погрузки и для перевозки. Эти шины имеют "двойную" маркировку. Например, General ND LCM E- 3/L-3, может использоваться как шина для погрузочных работ и для транспортировки груза. Поэтому она отмечена как E-3 и L-3. Обязательно нужно смотреть на маркировку перед установкой.

Технология шины (число корда) Для диагональных шин существует параметр характеристика по числу слоев корда. Эта характеристика используется для определения воздушного давления и грузоподъемности параметр материал Число слоев корда 18 PRхлопок PRВискозная нить PRнейлон 14

Tire Technology (Star Rating) Радиальные шины OTR имеют очень простую символическую систему оценки, чтобы определить прочность каркаса и рекомендованное давление воздуха. Эти символы - Звезды.

высокое давление низкое давление маленькая площадь контакта большая площадь контакта плохое сцепление хорошее сцепление маленькая площадь контакта большая площадь контакта плохое сцепление хорошее сцепление Tire Technology (Air Pressure)

правильное давление Высокое давление Низкое давление Низкое сцепление Высокое теплоизлучение Склонность к обрезанию Большое сопротивление к движению Ниже топливная эффективность

Технология шины (Tire Cross Section) обычная широкая Экстра-широкая 18.00R2523.5R2530/65R25 Твердая поверхность Мягкая поверхность Неплотная поверхность Высокое давление*Среднее давление*Низкое давление* * При перевозке одинакового груза

Выбор шины (требуемая информация) Тип Транспортного средства Расстояние на которое ездит транспортное средство Скорость загрузка Характеристика покрытия по которому перемещается средство используемые шины Размер рисунок протектора число слоев корда или оценка звезды габаритные размеры

Выбор шины Тип Транспортного средства Определение T&RA Кода Бульдозер, для земляных работ: требуются шины E Погрузчик: требуются шины L грейдер: требуются шины G Расстояние, определенное для транспортного средства E Шина: Максимальное расстояние = 2.5 мили в одну сторону L Шина: Максимальное расстояние = 250 футов G Шина: Неограниченное рабочее расстояние Определение глубины протектора

Выбор шины Скорость E Шина: Максимальная скорость = 30 миль в час L Шина: Максимальная скорость = 5 миль в час G Шина: Максимальная скорость = 25 миль в час Определите глубину протектора Груз Определите требования давления Определите оценку звезды и число слоев корда характеристики поверхности Определение рисунка протектора Определение требования сцепления

Tire Selection Titan сделал все это для Вас!

Tire Selection (Pressure and Ply/Star Rating Made Easy)