ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Advertisements

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Транксрипт:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.

ЦЕЛЬ: достичь выставленных финансовых показателей и закрепить их, учитывая сезонные снятия

РЕСУРСЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ внутренние внешние Работа Проекты Работа с кадрами с редакцией Специальные Работа предложения с бренд-менеджером (пакетное размещение) по продвижению

КАДРОВАЯ РАБОТА -Поиск и подбор персонала -Обучение и адаптация -Поддержка в коллективе 2 новичка, и цель вывести их до конца года до уровня стажера 2 уровня с плановым показателем руб. (Итого к концу года они должны давать отделу руб. ежемесячно)

Сотрудники на 01/01/2011 на 01/01/2012 «Старые» сотрудники 7 8 Новые сотрудники 3 4 Итого в отделе рост существующих сотрудников менеджеров 3 человека до нулевого уровня 3 менеджера в отделе выросли за 1 полугодие с руб. до руб., в итоге прирост составил руб. 2 менеджера работают на нулевом уровне, и один на плюсовом. Результат: Взят сотрудник, адаптирован в коллективе, вышел на показатели руб. Кадровая работа:

Сотрудники 2011 г. (I полугодие) 2012 г. (I полугодие) «Старые» сотрудники Новые сотрудники Итого в отделе Доля новых клиентов 21% 25% от всего оборота Эффективная работа сотрудников за 1 полугодие позволила увеличить долю новых клиентов до 25% Динамика поступлений за рекламу в разрезе сотрудников за первое полугодие:

Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Количество Сумма Доля от всего 25% 75% оборота Интенсивная работа всей группы менеджеров по работе с новыми клиентами, их 422 по сравнению с прошлым годом, дала возможность увеличить денежные составляющие Анализ клиентской базы за первое полугодие 2012 года:

Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Количество Сумма ,50 Доля от всего 23% 77% оборота Анализ клиентской базы (за 2011 год):

ПЛАН прирост I % II % Факт I пол г.: р., 2% прироста ( р.) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОСТА ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПОЛУГОДИЯМ г.

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА -Выпуск специальных проектов, дающих дополнительный доход январь Твой новый дом февраль Лунный календарь март Удачный сезон май Построй дом своей мечты Это позволило увеличить доход отдела продаж: I полугодие руб.

Специальные предложения для снятия напряженности в сезонные снятия (пакетные размещения, сезонные рубрики). Использовать как дополнительный инструмент сайт еженедельника. (привлекли несколько рекламодателей для размещения на сайте и используется в отделе как дополнительный бонус рекламодателям при размещении рекламы в еженедельнике)

Итоги работы: 1. Выполнение финансовых показателей по первому полугодию. Выход на стабильный финансовый ноль. 2. Реализованы все проекты в рамках издания, в том числе и специальные проекты с дополнительной системой распространения. 3. По существующим сотрудникам достигнуты все поставленные мною задачи и плюсом еще дало отделу руб. 4. Принят на работу новичок и адаптирован в отделе. 5. Для улучшения качества работы с клиентами утверждена должность менеджера по развитию клиентской базы отдела продаж с года.

Не сделано: -не налажена до конца работа с редакцией -совместный проект с застройщиком в рубрике «Квадратный метр» не реализован -не взят новичок в отдел - обучение технике продаж, психологии общения с клиентом и техник саморегуляции ( путем обучающих тренингов, не менее 2-ух раз в год )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗДАНИЕ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!