Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Advertisements

Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
План презентации 1 - Работа с журналом « Кошелек » Проекты совместно с отделом продаж Ре - дизайн еженедельника Новые рубрики 2 - Сайт еженедельника «
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Отдел распространения Отчет за 2012 год. ТВ Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (отклонение 3,5% или выполнение на.
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Ориентированность на потребителя. Благодаря развитию контентных и коммерческих материалов, журнал стал интересней по содержанию и более ориентирован на.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»

за 2012 год Выполнение финансовых планов за 2012 год Период ПланФакт Отклонение 2012 год ,0 т.р ,0 т.р (+1%) Результат за 2012 год - выполнение плана на 101,0%

Сравнение с 2011 годом Сравнение размещений макетной рекламы и объявлений с 2011 годом Отклонение Размещения, всего за год (+43%) При сравнении показателей размещения макетной рекламы и объявлений в журнале «КОШЕЛЕК» по данным за 2012/2011 г.г. - Прирост 43%

за 2012 год Кредиторская задолженность предприятия за 2012 год На 01/01/12На 01/01/13Отклонение Сумма, руб (-25,4%) Кредиторская задолженность за год уменьшена на 25,4%

Производственные расходы 41 % Задолженность по зп (отпускным) 100% Задолженность по зп (отпускным) 100% Задолженность по аренде 43% Долг по внутренним взаиморасчетам 20% Сокращение кредиторской задолженности (детализация):

Сравнение с 2011 годом Сравнение кредиторской задолженности с 2011 годом На 01/01 Отклонение (+3,7%) (-25,4%) При сравнении показателей кредиторской задолженности в 2011 г. видим увеличение на 3,7%, по 2012 г.-сокращение на 25,4%

за 2012 год Дебиторская задолженность предприятия за 2012 год На 01/01/12На 01/01/13Отклонение Сумма, руб (-85,4%) Долги клиентов за рекламу и объявления за год уменьшились на 85,4%

Сравнение с 2011 годом Сравнение дебиторской задолженности с 2011 годом На 01/01 Отклонение (-24,0%) (-85,4%) При сравнении показателей видим, что долги рекламодателей в 2011 г. сократились на 24,0 %, по 2012 г.- сократились на 85,4%

Сотрудники На 01/01/12На 01/01/13 Общее количество 29 сотр. (6 декрет)29 сотр. (4 декрет) Приняты на работу За 2011 г. – 23 чел.За 2012 г. – 22 чел. Уволены За 2011 г. – 23 чел.За 2012 г. – 20 чел. КАДРОВАЯ РАБОТА За 2012 года в компанию пришли новые сотрудники: редактор дизайнер- верстальщик по совмещению,специалиста Контакт-центра, водитель в отделе продаж водитель-экспедитор в Контакт-центре, 2 менеджера в отделе продаж менеджер по развитию услуг Контакт-центра За 2012 года в компанию пришли новые сотрудники: редактор, дизайнер- верстальщик, верстальщик по совмещению, 3 специалиста Контакт-центра, водитель в отделе продаж, водитель-экспедитор в Контакт-центре, 2 менеджера в отделе продаж, менеджер по развитию услуг Контакт-центра В штатное расписание введены новые должности: в Контакт-центре: в Контакт-центре: водитель-экспедитор и машинистки, в отделе продаж: в отделе продаж: менеджер по развитию клиентской базы

o Выполнение 101% o Выполнение финансового плана по итогам года на 101% 25,4% 25% o Сокращение кредиторской задолженности на 25,4% (планировали 25% за год) в ср. по году- 30% - 35% от суммы месяца o Плановые поступления денег на 20-число месяца фактически в ср. по году- 30% - 35% от суммы месяца o Увеличили бесплатный тираж на экз. с июня 2012 o Увеличили число мест бесплатного распространения за счет o Увеличили число мест бесплатного распространения за счет: o Торговых комплексов (стойки Медиакит) o Собственная сеть в строительных магазинах и базах o Пункты приема объявлений o Стойки «Пресс Аташе» (строит.магазины и ТЦ) Итоги 2012 г. – решено!

Сайт «Газета Кошелек» : в апреле 2012 года в апреле 2012 года запустили сайт в новом дизайне в октябре 2012 года в октябре 2012 года поменяли разработчиков сайта, для реализации новых задач программных доработок поисковой системы и seo-оптимизации, сейчас работает компания New Line, Украина. Редизайн журнала «Кошелек» : в ноябре 2012 года в ноябре 2012 года обновили дизайн внутренних полос журнала (афиша, рубрикатор, плашки рубрик, шаблоны верстки статей). Итоги 2012 г. – решено!

на сайте «Газета Кошелек» на сайте «Газета Кошелек» не запущена обновленная поисковая система; в Контакт-центре Нет стабильной команды в Контакт-центре (за 2012 год коллектив обновился на 60%, включая ключевого сотрудника отдела – менеджера по развитию услуг); Снижение продаж тиражей на 16,4 % Снижение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем по году на 16,4 % к продажам 2011 года (планировали прирост 10% по году) На снижение продаж тиражей повлияло: в два раза в три раза 1. Увеличение во втором полугодии в два раза бесплатного тиража и в три раза числа мест бесплатного распространения. 2. Тренд на снижение в 2012 году розничных продаж прессы Итоги 2012 г. – не решено! Период 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) Ср продажи за месяц штук штук-217 шт. (-16,4%)

СПАСИБО! ВСЕЙ КОМАНДЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» ЗА ВКЛАД КАЖДОГО В УСПЕШНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ В 2012 ГОДУ! УСПЕШНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ В 2012 ГОДУ!