Антикризисная, инновационная технология сбережения ресурсов стоматологического учреждения «Эргономическая система ON-LINE контроля и управления эффективностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антикризисная, инновационная технология сбережения ресурсов стоматологического учреждения «Эргономическая система ON-LINE контроля и управления эффективностью.
Advertisements

Комплексная система управления «СПИД-кластер» Миронюк Иван Святославович Казань Закарпатский Центр профилактики и борьбы со СПИДом.
Исполнение проектов – выполнение собственных работ этапов проектов Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Автоматизированный учет рабочего времени с программой Yaware.TimeTracker
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Возможности использования муниципальной модели оценки качества образования при принятии управленческих решений Астахова М.М., директор МБОУ «СОШ 1»
НПО «САПФИР» Екатеринбург Определения эффективности учреждения по выполнению государственного (муниципального) задания.
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Контроль персонала с Yaware.TimeTracker: лучшие практики
Планирование и контроль исполнения работ подразделениями предприятия Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС.
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Повышение контроля качества работы оборудования на крупяных и мукомольных предприятиях, за счет определения актуальных значений фактического и расчетного.
Информационная система клиники «Кардинет-онлайн» с функцией телемедицинского домашнего мониторинга НПП «Волготех» г. Саратов.
Диагностика состояния неплатежеспособных предприятий.
ТУМАКАЕВА ЗАРИНА ЗАИРОВНА «Современный подход к оценке качества работы среднего медицинского персонала в родильном доме» Выпускная квалификационна работа.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Оценка эффективности деятельности учреждений по реализации государственных (муниципальных) заданий Карпов Александр Викторович, руководитель проектов НПО.
Все "плюсы" и "минусы" контроля за работой персонала
НПП «РОС» Мониторинг и диагностика «РОС-Мониторинг»
Транксрипт:

Антикризисная, инновационная технология сбережения ресурсов стоматологического учреждения «Эргономическая система ON-LINE контроля и управления эффективностью оказания стоматологических услуг «Ресурс Дент»®

Способы объективного контроля Видеокамеры не этично Ренген-контроль, фотоснимки проведенных работ -занимает много времени; - невозможность контролировать каждого врача и каждого пациента лицам, принимающим управляющие решения

«Ресурс Дент»® решает следующие задачи : 1) Объективный ON-LINE контроль и инструмент эффективного управления: - ресурсами стоматологического оборудования клиники и загруженностью ее кабинетов; - персоналом клиники и его занятостью; - производительностью труда персонала клиники и эффективностью оказания стоматологических услуг. 2) Интегральная ON-LINE оценка деятельности клиники в целом, эффективности отдельных рабочих мест и врачей для лиц, принимающих управляющие решения. 3) Мониторинг ON-LINE текущей занятости персонала и загруженности стоматологического оборудования.

4) Многоуровневая система ON-LINE оповещения администрации клиники о нештатных ситуациях. 5) Три уровня детальности внутреннего аудита ON-LINE по критериям - КАЧЕСТВО; - УЧЕТ ; - АНАЛИЗ. 6) Увеличение срока службы насадок и раннее выявление нарушения работоспособности стоматологического оборудования.

Объективный контроль и инструмент эффективного управления

Использование в системе «Ресурс Дент» объективных интегральных показателей эффективности, позволяют контролировать текущую ситуацию в клинике, оценивать качество администрирования клиникой, эффективность работы «связки врач – ассистент» и принимать эффективные управляющие решения. Система автоматически в режиме реального времени рассчитывает более 30 объективных показателей эффективности и формирует их виде удобном для просмотра и анализа.

Оценка эффективности в режиме ON-LINE в виде единой диаграммы.. Из диаграммы видно, что показатель «Ресурс не учтенный (пациент)» превышает допустимую границу (розовый полукруг), которая задана руководителем клиники.

с возможностью отбора интегральных показателей (из более 30)..

наблюдение за динамики и оценкой нормы интегрального показателя..

с детализацией показателя по рабочим местам..

и формирование сводных ведомостей услуг…

и детализацией по врачам и календарным датам.

«Экстренные показатели» (примеры) 1. «Ресурс не учтенный (персонал)»,% - неавторизованная работа без регистрации пациента. 2. «Ресурс не учтенный (пациент)»,% - авторизованная работа без регистрации пациента 3. «Ресурс не учтенный (0 УЕТ)»,% - авторизованная работа с регистрацией пациента,но без регистрации УЕТ

Показатели качества администрирования (примеры) 5. «Загруженность кабинета» - отношение времени проведения лечения к полному рабочему времени, выраженное в % 31. «Загруженность кабинета персоналом» - отношение времени нахождение в кабинете к полному рабочему времени, выраженное в %.

Приведенные показатели администрирования при «идеальном» администрировании равны 100%.

Граничные значения показателей качества администрирования, ниже которых администрирование считается неэффективным, задаются руководителем

Показатели «загруженность кабинета», «загруженность кабинета персоналом» достигли «границ области сниженной эффективности» (желтый полукруг), заданных руководителем клиники, что говорит о только намечающихся проблемах администрирования клиникой..

и подтверждается отрицательной динамикой показателя.

Показатели качества работы связки врач – ассистент (примеры) 6. «Задействованность ресурса»,% - отношение времени использования пневмо- и электроинструментов к времени лечения, выраженное в %. 7. «Стоимость нормо-часа ресурса», УЕТ/час – трудоемкость услуги за один час работы оборудования. 8. «Выработка рабочего места», % - отношение УЕТ рабочего места к суммарному УЕТ клиники, выраженное в %.

Показатель «Задействованность ресурса»,%

Мониторинг ON-LINE текущей занятости персонала и загруженности стоматологического оборудования.

Экран монитора «Ресурс Дент»

В «Ресурс Дент» реализована многоуровневая система ON-LINE экстренного оповещения о нештатных ситуациях в клинике, требующих немедленного реагирования администрации клиники.

Оповещатели врача, администратора и главного врача в ON-LINE режиме позволяют своевременно проводить профилактику насадок, устранять ошибки ввода неверных данных -«человеческий фактор» и нештатные ситуации, связанные с нарушениями ПВР.

Три уровня детальности внутреннего аудита по критериям: - КАЧЕСТВО; - УЧЕТ ; - АНАЛИЗ.

Анализ показателя «Ресурс не учтенный (0 УЕТ)» позволяет по факту использования электро- и пневмоинструментов оценить трудозатраты персонала кабинета…

сопоставить данные о зарегистрированных манипуляциях в истории болезни с..

фактическим использованием электро- и пневмо инструментов.

Увеличение срока службы наконечников и раннее выявление нарушения работоспособности стоматологического оборудования Пример дополнительного сервиса «Ресурс Дент».

Экран программы оповещателя на рабочем месте врача, информирующий врача о необходимости профилактики насадки.

Статистика профилактик насадок по рабочим местам

Пример. Нарушение герметичности пневмомагистралей

Пример. Нарушение работоспособности автоматики кресла

Варианты оснащения системой «Ресурс Дент» контроль ресурсов контроль персонала Уровни внутреннего аудита Контроль и эффективное управление АНАЛИЗАНАЛИЗ УЧЕТУЧЕТ КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО 1)Датчики рабочих мест - «ресурсы» 1) Датчики рабочих мест - «ресурсы» 2) Брелоки идентификаторы персонала, приемо- передающие блоки кабинетов – «персонал» 1) Датчики рабочих мест - «ресурсы» 2) Динамический импорт данных из СУСК + Риск человеческого фактора + Риск человеческого фактора 1) Датчики рабочих мест - «ресурсы» 2) Брелоки идентификаторы персонала, приемо-передающие блоки кабинетов – «персонал» 3) Динамических импорт данных из СУСК

Структура системы «Ресурс Дент» ® ON-LINE

В настоящее время формат и детальность динамически импортируемых данных об услугах для системы «Ресурс Дент» реализованы в СУСК «АП ДЕНТ» (Екатеринбург).

Благодарим за внимание «Ресурс Дент»®