ОТЧЕТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА за период апрель-июль 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
Advertisements

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании «Закрытие 178-го сезона» Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Типовые расчёты Растворы
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Составители: Крылова Д.Н., Тарабукина Л.Д., Ядрихинская Л.С. г. Якутск, 2014 ФГАОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (методические.

Транксрипт:

ОТЧЕТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА за период апрель-июль 2011 г.

Содержание отчета 1. Планирование работы отдела 2. Общий перечень рекламных кампаний 3. РК Богема (дизайн, изготовление и размещение, полиграфия) 4. РК 90 лет Филармонии (дизайн, изготовление и размещение, полиграфия) 5. РК Прелюдия Начо Дуато (дизайн, изготовление и размещение, полиграфия, сайт) 6. РК Мост Дрезден-Петербург (дизайн, изготовление и размещение, полиграфия) 7. РК Закрытие сезона (дизайн, изготовление и размещение, полиграфия) 8. Поддерживающие РК 9. Полиграфия вне привязки к РК - ЮЛЯ 10. Распространение полиграфии – Женя М. 11. Сайт – ЖЕНЯ Х

Разработка графика размещения рекламы Разработка бюджета Согласование и корректировка графика и бюджета ПРЕДЛАГАЮ ЗДЕСЬ ОБОБЩЕНИЕ ОТ КАРИНЫ Что-то типа:

Перечень полномасштабных рекламных кампаний Период Рекламная кампания Богема лет Филармонии Прелюдия Начо Дуато Мост Дрезден-Петербург Закрытие сезона Перечень поддерживающих рекламных кампаний Период Рекламная кампания Балеты Начо Дуато майские Оперы Богема летняя Баядерка (Олеся Новикова) Лето балета

Рекламная кампания БОГЕМА Премьера Дата события 11,13,31 мая 2011 г. Общий период рекламной кампании 13 апреля – 31 мая 2011 г.

Разработка рекламного имиджа ЮЛЯ 1. Задание дизайнерам 2. Обсуждение 3. Отсмотр вариантов 4. Подготовка вариантов на утверждение руководству 5. Внесение корректировок 6. Согласование с партнерами Примерная процедура – для образца

Утвержденный вариант

Общий рекламный объем Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра 6 х 8,4 м шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 1,8 х 1,8; 1,8 х 1,2; 3x1,8 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Сити-формат в метрополитене 1,2 х 1,8 м шт. Ролики на т/к России 10 сек шт. Ролики на т/к Культура 10 сек шт. Ролики на Эльдорадио 15 сек шт. Собака 1/1 полоса Май 2011 Time Out Петербург 1/1 полоса Ваш Досуг. Театральное приложение 1/1 полоса Май 2011 Две Столицы 1/1 полоса Май 2011 Баннер на сайте х шт. Баннер на сайте х шт. Медийно-контекстный баннер на yandex.ru 200 х 300 ( показов) шт.

Носители Параметры Период размещения Кол-во Театральные кассы ДТЗКА шт. Театральные кассы СофитА шт. Магазины "Буквоед"А шт. УниверситетыА шт. Кафе, кофейниА4, А2, А шт. Гостиницы городаА шт. Рестораны городаА шт.

Изготовление и размещение наружной рекламы Процедура осуществления 1. Составление графика размещения 2. Подготовка файлов к печати 3. Отправка в типографию 4. Согласование от типографии и подтверждение заказа на печать 5. Доставка размещающим подрядчикам 6. Подтверждение размещения по графику от подрядчиков 7. Получение фотоотчета 8. Организация оплаты размещения и изготовления Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра 6 х 8,4 м шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 1,8 х 1,8; 1,8 х 1,2; 3x1,8 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Сити-формат в метрополитене 1,2 х 1,8 м шт.

Примеры размещения Щиты наружной рекламы Баннер на фасаде театра

Пиллары (тумбы) Сити-формат в метрополитене

Изготовление и размещение афиш Процедура осуществления размещения 1. Написание заявок на размещение в театральные кассы 2. Подтверждение возможности размещения от касс, университетов 3. Подготовка файлов к печати 4. Отправка в типографию или печать в отделе маркетинга 5. Согласование от типографии и подтверждение заказа на печать 6. Организация доставки афиш из типографии 7. Проверка качества печати 8. Организация доставки афиш в кассы, гостиницы, рестораны 9. Контроль размещения 10. Организация оплаты размещения Носители Параметры Период размещения Кол-во Театральные кассы ДТЗКА шт. Театральные кассы СофитА шт. Магазины "Буквоед"А шт. УниверситетыА шт. Кафе, кофейниА4, А2, А шт. Гостиницы городаА шт. Рестораны городаА шт.

Примеры размещения афиш

Пресса Процедура сдачи макета 1. Утверждение макета 2. Подготовка макета к печати 3. Отправка в издание 4. Согласование от издания 5. Получение контрольного экземпляра Издание ФорматПериод размещения Собака 1/1 полоса Май 2011 Time Out Петербург 1/1 полоса Ваш Досуг. Театральное приложение 1/1 полоса Май 2011 Две Столицы 1/1 полоса Май 2011

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика Процедура запуска кампании на ТВ секундных роликов в эфире т/к Россия в период и 15 роликов в эфире т/к Культура в период Написание и согласование текста к ролику 2. Подбор музыки и видео-материала 3. Написание техзадания для подрядчика с подробной раскадровкой и титрами 4. Внесение корректировок 5. Согласование готового ролика внутри театра, с партнером и каналом 6. Подготовка ролика к сдаче на т/к Россия 7. Запись ролика на бетакам для т/к Культура 8. Подготовка справки на музыку, используемую в ролике 9. Составление и согласование медиаплана по трансляциям 10. Отправка ролика на канал 11. Согласование от канала и подтверждение запуска в эфир 12. Получение подтверждения размещения (эфирная справка), организация оплаты размещения и изготовления

Рекламная кампания на радио 1. Написание и согласование текста к ролику 2. Подбор музыки 3. Запись ролика 4. Согласование готового ролика внутри театра 5. Подготовка справки на музыку, используемую в ролике 6. Отправка ролика на радио 7. Согласование от канала и подтверждение запуска в эфир 8. Получение подтверждения размещения (эфирная справка), организация оплаты размещения и изготовления Процедура запуска кампании на радио 30 роликов хронометражем 15 сек. в эфире Эльдорадио в период –

Рекламная кампания в интернете Принт-скрин 1. Написание заявки на размещение баннера 2. Подтверждение возможности и расчет размещения от интернет-площадок 3. Создание баннера 4. Отправка баннера подрядчику 5. Подтверждение запуска от подрядчика 6. Контроль размещения 7. Организация оплаты Процедура запуска баннеров Принт-скрин yandex.ru

ЮЛЯ - вставить картинки с разработками спичек, открыток, стаканчиков Дополнительная рекламная акция совместно с Coffeeshop

Обзвон кофеен с целью предложения сотрудничества Обсуждение формата совместной акции с партнером и внутри театра Подписание соглашения о сотрудничестве Разработка рекламных материалов (спички, открытки, крышки для кофейных стаканчиков навынос) Написание текста для открыток Внесение корректировок, согласование Изготовление Организация доставки Осуществление оплаты Контроль проведения Выполнение обязательств по соглашению со стороны театра (билеты, распространение сертификатов) Организация акции Афиша в кофейне

Рекламная кампания 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период рекламной кампании 11 мая – 23 июня 2011 г.

Разработка рекламного имиджа ЮЛЯ 1. Задание дизайнерам 2. Обсуждение 3. Отсмотр вариантов 4. Подготовка вариантов на утверждение руководству 5. Внесение корректировок 6. Согласование с партнерами Примерная процедура – для образца

Утвержденный вариант

Носители Параметры Период размещения Кол-во Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА1 3 шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Ролики на т/к Культура 10 сек шт. Ролики на Эльдорадио 15 сек шт. 10 шт. Афиши, флаеры и листовки для театральных кассА1, А5, 1/3 от А , 200, 1500 Ваш Досуг. Театральное приложениеА5Июнь 1/1 полоса Светский Петербургред.материал разворот Баннер на сайте х шт. Баннер на сайте х шт. Общий рекламный объем

Носители Параметры Период размещения Кол-во Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА – шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Ролики на т/к Культура 10 сек шт. Ролики на Эльдорадио 15 сек шт. 10 шт. Афиши, флаеры и листовки для театральных кассА1, А5, 1/3 от А , 200, 1500 Ваш Досуг. Театральное приложениеА5Июнь 1/1 полоса Светский Петербургред.материал Июнь разворот Баннер на сайте х шт. Баннер на сайте х шт. Дополнительный рекламный объем (доп. бюджет)

1. Составление графика размещения 2. Запрос дополнительных рекламных мест 3. Отбор адресной программы 4. Написание гарантийных писем, и подтверждение от подрядчика 5. Подготовка файлов к печати 6. Отправка в типографию 7. Согласование от типографии и подтверждение заказа на печать 8. Доставка размещающим подрядчикам 9. Подтверждение размещения по графику от подрядчиков 10. Получение фотоотчета 11. Организация оплаты размещения и изготовления Процедура осуществления Изготовление и размещение наружной рекламы Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасад театра 6 х 8 м – шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 3x1,8 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 миюнь 13 шт. Щиты в метрополитене 1,2 х 1,8 миюнь 10 шт.

Примеры размещения Щиты наружной рекламы Баннер на фасаде театра

Примеры размещения Пиллары (тумбы) Сити-формат в метрополитене

Процедура изготовления и размещения Изготовление и размещение афиш и полиграфии Носители Параметры Период размещения Кол-во Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА – шт. Афиши, флаеры и листовки для театральных кассА1, А5, 1/3 от А , 200, 1500 Флаеры, листовки, лифлеты, афиши для театральных касс и университетов дополнительно А5, 1/3 от А4, евробуклет, А1, А , 500, 1500, 15, 7 1. Написание заявок на размещение афиш в театральные кассы 2. Подтверждение возможности размещения от касс, университетов 3. Подготовка файлов к печати 4. Отправка в типографию или печать в отделе маркетинга 5. Разработка макетов полиграфической продукции 6. Написание текстов к листовкам, лифлетам 7. Согласование макетов внутри театра 8. Подготовка продукции к печати 9. Заявка на печать в типографию 10. Согласование от типографии и подтверждение заказа на печать 11. Организация доставки из типографии 12. Проверка качества печати 13. Организация развозки афиш и полиграфии в кассы, гостиницы, рестораны 14. Контроль размещения 15. Организация оплаты изготовления и размещения

ЮЛЯ - вставить картинки с разработками лифлетов, листовок

Примеры размещения афиш

Пресса Процедура сдачи редакционного материала Редакционный материал в журнале Светский Петербург за июнь 1. Написание текста 2. Согласование текста 3. Подбор фотографий 4. Верстка 5. Внесение корректировок 6. Согласование 7. Подготовка материала к печати 8. Отправка в издание 9. Согласование от издания 10. Получение контрольного экземпляра 11. Организация оплаты

Пресса Процедура сдачи макета 1. Утверждение макета 2. Подготовка макета к печати 3. Отправка в издание 4. Согласование от издания 5. Получение контрольного экземпляра 6. Организация оплаты Макет в театральном приложении к журналу «Ваш Досуг» июнь

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика 1. Написание и согласование текста к ролику 2. Подбор музыки и видео-материала 3. Написание техзадания для подрядчика с подробной раскадровкой и титрами 4. Внесение корректировок 5. Согласование готового ролика внутри театра и с партнером 6. Подготовка ролика к сдаче на Первый канал 7. Запись ролика на бетакам для т/к Культура 8. Подготовка справки на музыку, используемую в ролике 9. Составление и согласование медиаплана по трансляциям 10. Отправка ролика на канал 11. Согласование от канала и подтверждение запуска в эфир 12. Получение подтверждения размещения (эфирная справка), организация оплаты размещения и изготовления Процедура запуска кампании на ТВ секундных роликов в эфире Первого канала в период – и 15 роликов в эфире т/к Культура в период –

Рекламная кампания на радио 1. Написание и согласование текста к ролику 2. Подбор музыки 3. Запись ролика 4. Согласование готового ролика внутри театра 5. Подготовка справки на музыку, используемую в ролике 6. Отправка ролика на радио 7. Согласование от канала и подтверждение запуска в эфир 8. Получение подтверждения размещения (эфирная справка), организация оплаты размещения и изготовления Процедура запуска кампании на радио 50 роликов хронометражем 15 сек. в эфире Эльдорадио в период – и 35 роликов в эфире радио Эрмитаж в период – с анонсом в программе «Площадь Искусств»

Рекламная кампания в интернете Принт-скрин 1. Написание заявки на размещение баннера 2. Подтверждение возможности и расчет размещения от интернет-площадок 3. Создание баннера 4. Отправка баннера подрядчику 5. Подтверждение запуска от подрядчика 6. Контроль размещения 7. Организация оплаты Процедура запуска баннеров

Рекламная кампания Дуэндэ. Nunc Dimittis. Прелюдия Премьера Дата события 14,15, 26 июня 2011 г. Общий период рекламной кампании 20 мая – 31 июля 2011 г.

Разработка рекламного имиджа ЮЛЯ 1. Задание дизайнерам 2. Обсуждение 3. Отсмотр вариантов 4. Подготовка вариантов на утверждение руководству 5. Внесение корректировок 6. Согласование с партнерами Примерная процедура – для образца

Утвержденный вариант

Общий рекламный объем Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра 6 х 8,4 м шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 1,8 х 1,8; 1,8 х 1,2; 3x1,8 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Сити-формат в метрополитене 1,2 х 1,8 м шт. Ролики на т/к России 10 сек шт. Журнал "Собака"А4 июнь 1/1 полоса Журнал "Собака"А4 июльразворот Театральные кассы ДТЗКА шт. Магазины "Буквоед"А шт. Гостиницы городаА шт. Рестораны городаА шт.

Изготовление и размещение наружной рекламы Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра 6 х 8,4 м шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 1,8 х 1,8; 1,8 х 1,2; 3x1,8 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Сити-формат в метрополитене 1,2 х 1,8 м шт. Процедура осуществления 1. Составление графика размещения 2. Подготовка файлов к печати 3. Отправка в типографию 4. Согласование от типографии и подтверждение заказа на печать 5. Доставка размещающим подрядчикам 6. Подтверждение размещения по графику от подрядчиков 7. Получение фотоотчета 8. Организация оплаты размещения и изготовления

Баннер на фасаде и щиты наружной рекламы Примеры размещения

Пиллары и реклама в метро Примеры размещения

Изготовление и размещение афиш Процедура осуществления размещения 1. Написание заявок на размещение в театральные кассы 2. Подтверждение возможности размещения от касс 3. Подготовка файлов к печати 4. Отправка в типографию или печать в отделе маркетинга 5. Согласование от типографии и подтверждение заказа на печать 6. Организация доставки афиш из типографии 7. Проверка качества печати 8. Организация доставки афиш в кассы, гостиницы, рестораны 9. Контроль размещения 10. Организация оплаты размещения Места Формат Период размещения Кол-во Театральные кассы ДТЗКА шт. Магазины "Буквоед"А шт. Гостиницы городаА шт. Рестораны городаА шт.

Магазин «Буквоед» Примеры размещения афиш Фойе театра

Макет в журнале «Собака» июнь Пресса Процедура сдачи макета 1. Утверждение макета 2. Подготовка макета к печати 3. Отправка в издание 4. Согласование от издания 5. Получение контрольного экземпляра

Редакционный материал в журнале «Собака» июль Пресса 1. Написание текста 2. Согласование текста 3. Подбор фотографий 4. Верстка 5. Внесение корректировок 6. Согласование 7. Подготовка материала к печати 8. Отправка в издание 9. Согласование от издания 10. Получение контрольного экземпляра Процедура сдачи редакционного материала

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика Процедура запуска кампании на ТВ секундных роликов в эфире т/к Россия в период Написание и согласование текста к ролику 2. Подбор музыки и видео-материала 3. Написание техзадания для подрядчика с подробной раскадровкой 4. Внесение корректировок 5. Согласование готового ролика внутри театра, с партнером и каналом 6. Подготовка ролика к сдаче 7. Подготовка справки на музыку, используемую в ролике 8. Составление и согласование медиаплана по трансляциям 9. Отправка ролика на канал 10. Согласование от канала и подтверждение запуска в эфир 11. Получение подтверждения размещения (эфирная справка), организация оплаты размещения и изготовления

Рекламная кампания Мост Дрезден-Петербург Дата события 7 июля 2011 г. Общий период рекламной кампании 10 июня - 7 июля 2011 г.

Разработка рекламного имиджа ЮЛЯ 1. Задание дизайнерам 2. Обсуждение 3. Отсмотр вариантов 4. Подготовка вариантов на утверждение руководству 5. Внесение корректировок 6. Согласование с партнерами Примерная процедура – для образца

Утвержденный вариант

Общий рекламный объем Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра 6 х 8,4 м шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 1,8 х 1,8; 1,8 х 1,2 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Ролики на т/к России 15 сек шт. Афиши в театральных кассахА шт. Дополнительный рекламный объем (доп. бюджет) Носители Параметры Период размещения Кол-во Сити-формат 1,2 х 1,8 миюнь 40 шт. Ролики на радио Эрмитаж 15 сек шт.

Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра 6 х 8,4 м шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 1,8 х 1,8; 1,8 х 1,2 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Афиши в театральных кассахА шт. Сити-формат 1,2 х 1,8 миюнь 40 шт. Изготовление и размещение наружной рекламы и афиш Процедура осуществления 1. Составление графика размещения 2. Запрос дополнительных рекламных мест 3. Отбор адресной программы 4. Написание гарантийных писем, и подтверждение от подрядчика 5. Подготовка файлов к печати 6. Отправка в типографию 7. Согласование от типографии и подтверждение заказа на печать 8. Доставка размещающим подрядчикам 9. Подтверждение размещения по графику от подрядчиков 10. Получение фотоотчета 11. Организация оплаты размещения и изготовления

Примеры размещения Щиты наружной рекламы Пиллары

Сити-формат Баннер на фасаде театра Примеры размещения

Примеры размещения афиш

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика 1. Написание и согласование текста к ролику 2. Подбор музыки и видео-материала 3. Написание техзадания для подрядчика с подробной раскадровкой и титрами 4. Внесение корректировок 5. Согласование готового ролика внутри театра и с партнером 6. Подготовка ролика к сдаче на Первый канал 7. Запись ролика на бетакам для т/к Культура 8. Подготовка справки на музыку, используемую в ролике 9. Составление и согласование медиаплана по трансляциям 10. Отправка ролика на канал 11. Согласование от канала и подтверждение запуска в эфир 12. Получение подтверждения размещения (эфирная справка), организация оплаты размещения и изготовления Процедура запуска кампании на ТВ секундных роликов в эфире т/к Россия в период

Рекламная кампания на радио 1. Написание и согласование текста к ролику 2. Подбор музыки 3. Запись ролика 4. Согласование готового ролика внутри театра 5. Подготовка справки на музыку, используемую в ролике 6. Отправка ролика на радио 7. Согласование от канала и подтверждение запуска в эфир 8. Получение подтверждения размещения (эфирная справка), организация оплаты размещения и изготовления Процедура запуска кампании на радио 38 роликов хронометражем 15 сек. в эфире радио Эрмитаж в период – с анонсом в программе «Площадь Искусств»

Рекламная кампания ЗАКРЫТИЕ 178-го СЕЗОНА Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий период рекламной кампании 8 – 29 июля 2011 г.

Разработка рекламного имиджа ЮЛЯ 1. Задание дизайнерам 2. Обсуждение 3. Отсмотр вариантов 4. Подготовка вариантов на утверждение руководству 5. Внесение корректировок 6. Согласование с партнерами Примерная процедура – для образца

Утвержденный вариант

Общий рекламный объем Носители Параметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра 6 х 8,4 м шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА шт. Щиты по городу 1,2 х 1,8; 1,8 х 1,8; 1,8 х 1,2 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Сити-формат в метрополитене 1,2 х 1,8 м шт.

Примеры размещения Щиты наружной рекламы Афиши

Примеры размещения Пиллары (тумбы) Баннер на фасаде театра Сити-формат в метрополитене

Поддерживающие рекламные кампании

Балеты Начо Дуато майские Дата события: 21, 22 мая 2011 г. Период рекламной кампании: 1 апреля - 22 мая 1. Размещение на пилларах на пл. Искусств 2. Макеты в журналах Россия Inflight, Where, Time Out 1. Составление графика размещения 2. Изменение даты в макетах 3. Подготовка файлов и макетов к печати 4. Сдача в печать, отправка на размещение 5. Организация оплаты размещения и изготовления Рекламный объем Процедура осуществления

Оперы Все репертуарные оперные спектакли в период апрель-июль Размещение на пилларах и щитах 1,2 х 1,8 на нескольких выбранных адресах 2. Размещение в кассах ДТЗК 3. Размещение в кассах Софит 4. Анонсы в газете Панорама ТВ Рекламный объем 1. Выбор точек размещение и составление графика размещения 2. Подготовка макетов 3. Подготовка файлов к печати 4. Сдача в печать, отправка на размещение 5. Контроль размещения 6. Организация оплаты размещения и изготовления Процедура осуществления

Богема летняя Рекламный объем Процедура осуществления Дата события: 22 июня, 28 июля 2011 г. Период рекламной кампании: 1 июня - 28 июля 1. Размещение на пилларах на пл. Искусств 2. Макеты в журналах Россия Inflight, Where, Светский Петербург 1. Составление графика размещения 2. Изменение даты в макетах 3. Подготовка файлов и макетов к печати 4. Сдача в печать, отправка на размещение 5. Организация оплаты размещения и изготовления

Баядерка с Олесей Новиковой Рекламный объем Процедура осуществления Дата события: 8 июля 2011 г. Период рекламной кампании: 25 июня - 8 июля 1. Афиши в кассах Софит 2. Баннер на сайте 1. Составление графика размещения 2. Написание заявок на размещение в кассах и на сайте 3. Подготовка файлов и макетов к печати и размещению 4. Сдача в печать, отправка на размещение 5. Контроль размещения 6. Организация оплаты размещения и изготовления

Лето балета Рекламный объем Процедура осуществления 1. Составление графика размещения 2. Подготовка макетов к печати 3. Сдача в печать, отправка макетов в издания Все репертуарные балетные спектакли в период июнь-июль Макет в журналае Россия Inflight 2. Макет в журнале Where

Варианты имиджей под Лето балета ЮЛЯ

Полиграфия и афиши вне привязки к РК ЮЛЯ

Распространение лифлетов за период апрель-июль 2011 Места апрель-июль 2011 Русский/Английсскийрусскиеангл Туристические информационные павильоны Салон 15 Гостиницы Рестораны 735 Кафе 3025 Касса 1 ДТЗК Кассы Софит 30 Кассы Кассир Буквоед 1500 Центр делового сотрудничества 500 Итого

Отчёт по работам на сайте Рассылки 1. Подбор фотографий, верстка и отправка 8 рассылок на русском языке и 8 рассылок на английском языке подписчикам сайта (события апреля, гала концерт 23 июня, события мая, премьера «Богемы», события июня, премьера «Прелюдии», события июля, закрытие 178 сезона – 179 сезон) 2. Подбор фотографий, верстка и отправка 9 рассылок на русском языке и 9 рассылок на английском языке членам Клуба друзей (события апреля, гала концерт 23 июня, события мая, приглашение на показ Модного дома Гордиенко, приглашение на Императорские сады, прощальное письмо Наташи Митрофановой, события июня, события июля, новый менеджер Клуба, закрытие 178 сезона – 179 сезон). 3. Подбор фотографий, формирование файла с репертуаром театра для афишных сайтов (партнёрская рассылка). Отправка в апреле, мае, июне, июле. Контроль правильности размещения информации. SEO 1. Составление ядра запросов для продвижения 2. Выбор подрядчика на услуги SEO. 3. Внесение на сайт изменений по ТЗ от компании подрядчика по SEO. 4. Задание и корректировка текстов для SEO от литературной части.

Отчёт по работам на сайте Контент 1. Перенос раздела Гран-при в раздел «События» 2. Перенос раздела «Контакты» в основное меню 3. Добавление раздела «Спецпредложения» 4. Добавление раздела «Скидки и льготы» 5. Добавление раздела «Корпоративный круг» 6. Добавлен раздел «Где купить билеты» 7. Создание страницы и размещение информации для людей с ограниченными возможностями. 8. Изменения раздела «Дирекция» и Труппа. 9. Добавление на сайт партнёра постановки «Прелюдия», замена фото после премьеры. 10. Изменение информации на странице с генеральным партнёром театра. 11. Добавление Diners Club в информации об оплате билетов 12. Отбор и подготовка фото и размещение на сайте 8-ми абонементов 179 сезона 13. Изменения информации и в разделе «Контакты» и бланка заказа и в связи с изменением схемы движения. 14. Подготовка списка недостающих фотографий артистов на сайте для фотосъемки. 15. Внесение изменений в труппе в апреле, мае, июне и июле. 16. Создание ссылки из рассылки на план зала спектакля 17. Внесение и удаление имен членов Клуба друзей с сайта 18. Размещение 4 галерей в русской и 4 в английской в разделе «За кулисами» 19. Регулярное внесение изменений на страницу «Театр сегодня» после прошедших премьер.

20. Подготовка фото и размещение/обновление фотогалерей спектаклей Nunc Dimittis, Дуэнде, Без слов, Прелюдия, (для каждого и во всех их комбинациях), Корсар, Лебединое озеро, Евгений Онегин, Спящая Красавица, Богема, Жизель, 21. Заполнение афиши на июль (Кинофорум) август, сентябрь и октябрь. Внесение изменений. 22. Помощь литературной части во внесении составов на сайт. 23. Заполнение строк над названиями спектаклей приглашёнными артистами. 24. Ежедневные добавки/изменения (мест, фото, био, артистов, спектаклей, программы, др. информации) ответы на вопросы/решение проблем с заказами. 25.Подготовка, форматирование материала, публикация на сайте 10 пресс-релизов на русском и 3 на англ. 26. Размещение 6 интервью. 27. Размещение 38 новостей на русском языке. Перемещение их с главной в события, наоборот, в архив. 28. Отправка на перевод, получение и размещении 30 новостей на англ. языке. 29. Размещение нашей афиши на июль, сентябрь, октябрь на сайте с указанием важных исполнителей 30.Запрошены, получены, отправлен на обработку и перевод, размещены на сайте биографии 44 артистов (как из труппы Михайловского так и приглашённые). 31. Добавлены паспорта спектаклей в разделе «Репертуар» - «Богема», «Прелюдия». 32. Изготовлены и размещены универсальные баннеры: Подарочные карты, 3 баннера про прослушивания. 33. Добавлены 3 лекции в апреле и 2 в мае. 34. Составление списка артистов и спектаклей на англ языке для переводчиков. 35. Изготовлено и размещено 33 баннера на главной странице на русском и 32 на английском. 36. Публикация в твиттер до 8 июня (121 на русском, 81 на англ). Согласование, публикация, отправка на перевод, публикация на англ. Отчёт по работам на сайте

Мониторинг 1. Ежедневный мониторинг. В период с 9 июня по 28 июля подготовлено и отправлено 37 файлов. 2. Изучение систем мониторинга, выбор наиболее подходящей. 3. Составление ТЗ на базу хранения и поиска мониторингов. 4. Переговоры с подрядчиком. Отчёт по работам на сайте

Менеджер (ТЗ, контроль, корректировка результатов) 1.Переговоры, подготовка и запуск акции на сайте «Группон». Продано 165 купонов. 2. Проведение переговоров с банком русский Стандарт о подключении оплаты American Express. 3. Координация компании NewIt по работам на перенос сайта на Битрикс. Тестирование всей реализованной функциональности, составление списка ошибок. 4. Поиск подрядчика на вторую часть работ по переносу на Битрикс, составление внутреннего ТЗ, составление ТЗ для КИСа, подготовка писем. 5. Ведение документооборота по работе подрядчиков сайта: Маслова Е.В., Безуглов И.В., ООО «Сеотайм». 6. Сверка труппы апрель, май, июнь, июль. 7. Новый блок в разделе «купить билеты» с дополнительной информацией для зрителей, тестирование. 8. Изменение процесса покупки, добавление комментария к заказу, удобного время доставки и удобного время звонка. Контроль, корректировка. 9. Реорганизация баннеров на главной – баннер партнёра и универсальный маленький баннер. Контроль, корректировка. 10. Возможность выбора языка, получаемой рассылки при регистрации и реализацию автоматического сбора адресов подписчиков на сайте. 11. Изменение раскраски плана зала и добавление расшифровки тарифов под планом зала. 12. Получение и обработка плана по баннерам на сайте на апрель, май, июнь и июль. 13. Исправление логики появления надписей на флешке со схемой зале в случае отсутствия билетов Реализацию продажи билетов на гала 23 июня. Переговоры с Софт Механикой. Отчёт по работам на сайте

15. Составление отчёта по продажам на сайте за апрель, май. 16. Координация работ по проблемным заказам на сайте, помощь отделу продаж по возникающим вопросам и проблемам. 17. Новый дизайн рассылки. 18. Изменения афиши (отображение ближайших 15-и спектаклей) 19. Выделения гала-концерта Шикоффа в афише другим цветом. 20. Даты ближайших спектаклей в репертуаре (не внедрено) 21. Оформления результатов поиска (для нового сайта). 22. Адаптирование админки для внесения изменений SEO. 23. Выделение приглашённых артистов в состава (не внедрено) 24. Автоматическое обновления статусов заказов в абонементах 25. Возможность устанавливать галочку «Билетов нет» отделом продаж самостоятельно. 26. Возможность из рассылки переходить сразу к покупке билетов на спектакль. 27. Расширенные отчеты по продажам на сайте в админке (не доделано, в августе) 28. Кнопка «купить билет» продублирована в афише 29. Поиск сканера для мобильных телефонов, выяснение возможности, проведение переговоров 30. Убрана доставка на время отпусков, добавлена в бланк заказа абонементов информация, что забрать абонементы можно после 25 августа. Отчёт по работам на сайте